Выбрать страницу
Как действуют CPA-партнерки?

Как действуют CPA-партнерки?

Партнерские сети CPA – основной инструмент рекламы в Интернете. Другими словами, это посредники, объединяющие сайты, что предлагают и распространяют рекламу (последние именуются паблишерами). Роль партнерских программ заключается в том, чтобы помочь рекламодателям и...

читать далее
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Таргетированная реклама – это доступный, удобный и эффективный способ привлечения внимания к вашим товарам и услугам. Точная ориентации исключительно на целевую аудиторию пользователей по индивидуальным предпочтениям, возрасту, полу, социальному статусу (термин...

читать далее
сети CPA – инструмент рекламы в Интернете

сети CPA – инструмент рекламы в Интернете

Партнерские сети CPA – основной инструмент рекламы в Интернете. Другими словами, это посредники, объединяющие сайты, что предлагают и распространяют рекламу (последние именуются паблишерами). Роль партнерских программ заключается в том, чтобы помочь рекламодателям и распространителям рекламы встретиться, начать взаимодействия и осуществить функции, детальнее о которых мы расскажем далее.

читать далее
Модели оплаты в партнерских программах: CPA, CPO, CPS, CPL, CPI

Модели оплаты в партнерских программах: CPA, CPO, CPS, CPL, CPI

Партнерские сети работают по различным моделям подсчёта полезных действий. Поэтому, для разработки правильной стратегии монетизации необходимо четко понимать, что представляет собой каждая из моделей. Партнерские программы с оплатой за действие (CPA) CPA (Cost Per...

читать далее
CPA сети: лидогенерация через партнерские сервисы

CPA сети: лидогенерация через партнерские сервисы

СРА-сети разработаны для того, чтобы рекламодатели платили за результат, а не за показы рекламы. Такие сети выступают в роли партнерских программ, рекламирующих продукт и получающих оплату за целевые действия. Рекламированием продукта непосредственно занимаются...

читать далее
ТЕНДЕНЦИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В 2020

ТЕНДЕНЦИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В 2020

Партнерский маркетинг меняется и привлекает. Хотя многие стандартные маркетинговые каналы все еще работают, нам нужно выйти и протестировать новые вещи. Это единственный способ получить максимум от наших кампаний и опередить конкурентов. Ниже вы можете прочитать пять...

читать далее
Пример технического задания на разработку сайта

Пример технического задания на разработку сайта

Пример развернутого, полного технического задания на разработку сайта:   ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по разработке, хостингу, техническому обслуживанию и сопровождению интернет-сайта ГУП КК «Кубаньводкомплекс»   Общие...

читать далее
Чек-лист для начала работы по продвижению в соцсетях

Чек-лист для начала работы по продвижению в соцсетях

Сегодня пользователи социальных сетей стали намного осторожнее, требовательнее и критичнее в своем взаимодействии с производителями любого контента. Кроме того, долгое время бытовало (да и продолжает) мнение, что для работы с соцсетями нужно не так много специальных...

читать далее
Как повысить продуктивность рекламной кампании? Считаем показателиROI И ROMI

Как повысить продуктивность рекламной кампании? Считаем показателиROI И ROMI

Вы хотите повысить продуктивность Вашей рекламной кампании? Тогда нужно проанализировать ее текущюю эффективность. В этом нам помогут такие показатели как ROI (Return On Investment) и ROMI (Return On Marketing Investment). Итак, ROMI — это коэффициент...

читать далее
Google Analytics инструкция к применению

Google Analytics инструкция к применению

Google Analytics. Google Analytics – это система, позволяющая собрать информацию о поведении посетителей на вашем сайте. На самом деле, Яндекс.Метрика значительно уступает Google Analytics: он предоставляет более подробную статистику, позволяет настраивать ценность...

читать далее
Основные инструменты аналитики и продвижения сайта (seo)

Основные инструменты аналитики и продвижения сайта (seo)

В век цифровых технологий с одной стороны продвинуть бизнес стало легче, потому что появилось огромное количество дополнительных онлайн-инструментов, рекламных каналов и возможностей заявить о себе. С другой стороны все стало сложнее, потому как возможностей столько,...

читать далее
Семиотика и роль читателя Умберто Эко

Семиотика и роль читателя Умберто Эко

Концепция пансемиотизма Умберто Эко. Согласно Эко, главная задача семиологического анализа заключается в сведении любого фактора к фактору культуры: предмет – к знаку; относительный признак – к соответствующему смыслу; действительность – к социокультурному понятию.

читать далее
Экономика продукта

Экономика продукта

Экономика продукта устроена просто: любой бизнес можно представить в виде воронки, где на вход подаются пользователи, User Acquisition, а на выходе генерируются деньги, Revenue. где Acquisition Costs — суммарные расходы на привлечение пользователей, например деньги...

читать далее
Генерация трафика в маркетинге

Генерация трафика в маркетинге

Генерация трафика, один из наиболее важных процессов в маркетинге. От этого процесса зависит успех работы организации. Поток входящих обращений определяет потребность на товары и услуги компании на рынке, а качество входящего трафика определяет экономическое целесообразие компании.

читать далее
Стратегии продвижения сайта

Стратегии продвижения сайта

Эталонные стратегии От того, какую стратегию продвижения выбрать, зависит не только позиции сайта в выдаче поисковиков, но и в конечном итоге продажи и ваша прибыль. Прежде чем говорить о стратегии, надо понять ту четкую цель, которую в конечном счете мы преследуем,...

читать далее