Семиотика и роль читателя Умберто Эко
Концепция пансемиотизма Умберто Эко. Согласно Эко, главная задача семиологического анализа заключается в сведении любого фактора к фактору культуры: предмет – к знаку; относительный признак – к соответствующему смыслу; действительность – к социокультурному понятию.
читать далееЭкономика продукта
Экономика продукта устроена просто: любой бизнес можно представить в виде воронки, где на вход подаются пользователи, User Acquisition, а на выходе генерируются деньги, Revenue. где Acquisition Costs — суммарные расходы на привлечение пользователей, например деньги...
читать далееГенерация трафика в маркетинге
Генерация трафика, один из наиболее важных процессов в маркетинге. От этого процесса зависит успех работы организации. Поток входящих обращений определяет потребность на товары и услуги компании на рынке, а качество входящего трафика определяет экономическое целесообразие компании.
читать далееСчитаем деньги на рекламу. Показатели ROI и ROMI
Вы хотите повысить продуктивность Вашей рекламной кампании?
читать далееЭкономика продукта
Экономика продукта устроена просто: любой бизнес можно представить в виде воронки, где на вход подаются пользователи, User Acquisition, а на выходе генерируются деньги, Revenue. где Acquisition Costs — суммарные расходы на привлечение пользователей, например деньги...
читать далееПродвижение в социальных сетях. Планирование стратегий. Комплексное SMM продвижение
Комплексное SMM продвижение заказать можно в компанииTeleNets. Профессионалы постоянно расширяют методы и расширения аудитории через социальные сети.
читать далееТри основы идеального маркетинга
1. Предугадай все желания клиента! Если ты традиционно продаёшь клиенту сигареты, то почему бы не продавать и пепельницы, и табак, и спички, и кресла для удобного курения, и книги об истории курения? Запомни, ты продаёшь не отдельный товар, ты продаёшь эмоции, опыт и...
читать далееОсновные способы и каналы распространения информации
Сарафанное радио и вирусный маркетинг / Viral Marketing Средства массовой информации и PR/ Public Relations/PR Скандальный PR. События, привлекающие внимание / Unconventional PR Контекстная реклама / Search Enginge Marketing — SEM Социальные сети и медийная реклама/...
читать далее