A A A

В развитии бизнеса в интернете очень важно качественно презентовать свой бренд перед потребительской аудиторией.

Но в условиях большой конкуренции от негатива и заведомо ложной информации страдают даже самые популярные бренды. Для того чтобы постоянно привлекать новых клиентов и завоевать их доверие, необходимо создать и поддерживать позитивную репутацию и имидж компании в интернете.

Фундаментом для формирования имиджа и репутации есть ряд важных для целевой группы людей условий. Самыми значимыми из них являются:

  • Качество товара или услуг, а также соотношение с ценой. Очень важный параметр для покупателей.
  • Экономическая эффективность предприятия (высокие обороты, утвердительный динамический показатель в таблицах доходов, стабильная себестоимость акций компании). Этот фактор значимый для возможных будущих компаньонов.
  • Отличные условия работы, благоприятная корпоративная атмосфера, авторитетный директор и координатор. Это то, на что обращают внимание сотрудники учреждения.

Возможности позитивного делового имиджа компании

Главными составляющими имиджа является надежная репутация, активность организации и соблюдение норм этики и законодательства. Не секрет, что любой договор осуществляется на основе доверительных и уважительных отношений между сторонами. Чем больше лиц будут уверенны в вашей добропорядочности, тем больше будет заключенных сделок.

SERM

Что в переводе означает «репутационный менеджмент в поисковых системах» – это услуги по руководству репутацией и удалению негативных сведений об организации в интернете. Это понятие объединяет целый комплекс действий, направленных на аннулирование влияния дезинформации и ее устранение из популярных интернет-ресурсов.

Механизмы SERM помогут:

  • сформировать позитивную информационную среду в сети, что позволит еще большему количеству пользователей узнать об услугах или товарах, предлагаемых вами;
  • создать условия, при которых потребитель гарантировано выберет вашу фирму (размещение положительных откликов, экспертных оценок, высказываний простых личностей на форумах и блогах и др.);
  • настроить эмоциональную среду около вашей торговой марки (эффективная борьба с негативом и укрепление репутации);
  • наладить отношения с клиентурой, при которых возникновение претензий к обслуживанию невозможно.

Методика продвижения имиджа в сети

Процесс создания имиджа в интернет состоит из нескольких шагов. Особая стратегия, которая положена в основу всех действий, позволяет повысить степень узнаваемости компании естественным путем. С помощью руководства образом предприятия можно подать достоверную и одобрительную информацию об организации в сети. Результативность сформированного положительного имиджа будет ощущаться уже в первые месяцы и действенно функционировать в вашу пользу многие годы.

В инструментарий для создания образа компании входит:

  • Web-сайт – страница в интернете, которая позволяет произвести впечатление о деятельности организации, об ее сервисе, задачах, о рабочем персонале и др. Правильно оформленный сайт – отличный инструмент для продвижения компании. Поэтому при формировании имиджа одной из самых важных задач считается сделать сайт удобным и информативным.
  • Специальные форумы, которые обеспечивают прямое влияние на целевую аудиторию. Здесь размещается скрытая реклама продукции и контролируется негатив, поступающий на адрес предприятия.
  • Тематические интернет-ресурсы и средства массовой информации, которые используются для опубликования статей о работе организации, новостей и акционных предложений.
  • Соцсети и блоги как средство для рекламирования товаров и как способ взаимодействия с целевой аудиторией.

Этапы создания и поддержания репутации и имиджа компании в интернете.

Первый этап – это построение стратегии. При этом выполняется анализ настоящего состояния имиджа организации, экспертное оценивание суждений о компании и других информационных источников (новостей, публикаций, упоминаний в блогах, на форумах и социальных сетях). На этой стадии разрабатывается план достижения целей, медиаплан и PR- статьи.

На втором этапе проводится систематическое размещение PR-материалов, новых вестей и отзывов. Работа с негативными комментариями на разных площадках и совершенствование контента на веб-страницах с позитивными отзывами.

Предприниматель формирует образ компании, а ее репутация возникает параллельно, и владелец не всегда может оказать прямое влияние на нее. Справиться с этой задачей помогут профессиональные мастера по продвижению марки в сети.

Услуги по управлению репутацией и сохранению имиджа компании в сети

Компании или владельцы бизнеса, которые нуждаются в работе с откликами про них, обращаются в фирмы, ведущие свою деятельность в сфере услуг по оптимизации интернет репутации и контента, получая фактически необходимый результат. Суть данной работы элементарная, но приложить к ней нужно много усилий – компания влияет на поисковые системы, посредством семантического ядра, избавляясь от негативного форума позитивными сайтами, суждениями с благоприятной информацией о компании, а также создает много публикаций и отзывов о компании самостоятельно. Таким образом, клиент или возможный бизнес партнер сначала знакомится с хорошей информацией, и имидж и престиж предприятия в его представлении становятся безупречными.

Подтверждено, что одобрительная репутация и имидж компании в интернете, в большинстве случаев, приводят к развитию бизнеса и повышению финансовых активов. Это проявляется через увеличение доверия к определенной компании с боку клиентов, которые согласны охотно употреблять продукты или пользоваться сервисом компании. Имидж и престиж являются гарантией привлечения новых соучастников, которые без риска будут инвестировать в бизнес, поднимая его экономическую эффективность, и выводя на высший уровень. Высокая деловая репутация в силах заинтересовать квалифицированных специалистов, которые повысят эффективность дела.

http://joomix.org/
http://cms-joomla-help.com/