A A A

Фирменный стиль, брендинг, логотип, брендбук, марка, нейминг, множество вариантов названия одного результата:

Визуального изображения вашей компании

  • Важнейший элемент маркетинга товаров, или услуги.
  
  • Все знают поговорку: "встречают по одежке а провожают по уму"
  • Фирменный стиль это фасад вашего здания, он стоит на передовой при встрече с клиентом, первое впечатление которое остается в голове и сердце вашего клиента на долгое время.



Позволяет решить такие задачи как:

  1. Создать позитивный образ
  2. Построить первичную систему коммуникаций
  3. Повысить доверие клиента
  4. Увеличить стоимость компании

Основые этапы при создании фирменного стиля:

  1. Анализ рынка и клиентов (выявление потребностей, желаний и ожиданий клиентов, уровня спроса на товар или улугу, обзор конукурентов)
  2. Разработка концепции бренда (выявление отличительных особенностей, концепция позиционирования, уникальное торговое предложение)

В концепцию входит:

  • главаня идея компании, ее сущность
  • мотивирующий фактор для клиента (почему ему должно быть это интересно)
  • миссия компании, ее цель
  • легенда компании, уникальная история подчеркивающая самобытность компании
  • отличительные черты, особенности
  • позиционирование, стратегия раскрытия компании, представление клиенту
  • характер, модель поведения и взаимодействия с аудиторией

3. Формирование системы идентификации

  • Имя
  • Логотип
  • Дизайн продукта - упаковки
  • Слоган - девиз
  • Фирменный бланк
  • Цвет

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ