A A A

Фирменный стиль, брендинг, логотип, брендбук, марка, нейминг, множество вариантов названия одного результата:

Визуального изображения вашей компании

Важнейший элемент маркетинга товарв, или услуги.

Все знают поговорку: "встречают по одежке а провожают по уму",    

Фирменный стиль это фасад вашего здания, он стоит на передовой при встрече с клиентом, первое впечатление которое остается в глове и сердце вашего клиента на долгое время. 

Позволяет решить таки задачи как:

  1. Создать позитивный образ
  2. Построить первичную систему коммуникаций
  3. Повысить доверие клиента
  4. Увеличить стоимость компании

Основые этапы при создании фирменного стиля:

  1. Анализ рынка и клиентов (выявление потребностей, желании и ожидании клиентов, уровня спроса на товар или улугу, обзор конукурентов)
  2. Разработка концепции бренда (выявление отличительных особенностей, концепция позиционирования, уникальное торговое предложение)

В концепцию входит:

  • главаня идея компании, ее сущность
  • мотивирующий фактор для клиента (почему ему должно быть это интересно)
  • миссия компании, ее цель
  • легенда компании, уникальная история подчеркивающая самобытность компании
  • отличительные черты, особенности
  • позиционирование, стратегия раскрытия компании, представление клиенту
  • характер, модель поведения и взаимодйствия с аудиторией

3. Формирование системы идентификации

  • Имя
  • Логотип
  • Дизайн продукта - упаковки
  • Слоган - девиз
  • Фирменный бланк
  • Цвет

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Нравится вам или нет, большинство людей в наше время заходят в интернет, чтобы найти или просмотреть новые продукты или услуги, прежде чем совершить покупку. Придерживаясь правильной стратегии онлайн-маркетинга, вы сможете привлечь новых клиентов и достичь конкурентного преимущества.

Вот четыре ключевых компонента для вашей стратегии онлайн-маркетинга:

  1. Стратегия ключевого слова: определите ключевые слова для поисковой оптимизации и контекстной рекламы
  2. SEO стратегия: продумайте как увеличить поток органического трафика на ваш сайт. Набросайте контент-календарь, определитесь с источниками контента, выберите методы оптимизации
  3. Стратегия онлайн-рекламы: составьте программу на онлайн-продвижение. Какие каналы будут задействованы? Какие форматы рекламных объявлений вы будете использовать?
  4. Стратегия продвижение в социальных сетях: продумайте как максимально эффективно задействовать соц. сети для привлечения покупателей. Будете ли вы распространять в них контент, покупать рекламу, проводить конкурсы?

Стратегия конверсии

После того, как вы получите лиды с рекламы, сразу же появится вопрос – а как же эти лиды превратить в покупателей? В идеале – в лояльных покупаталей. Как сделать дно воронки продаж как можно шире? Есть много способов увеличить конверсию, ваша задача на этапе планирования – определить те способы, которые будут работать для вашего бизнеса и…экспериментировать.

Партнерство и сотрудничество

Помните рекламу стиральной машины фирмы Bosh? Они рекомендуют стирать только порошком Ariel. Вот вам и пример совместной маркетинговой программы. Партнерство и сотрудничество – это своего рода соглашения со сторонними организациями для привлечения новых клиентов, а еще лучше для превращения уже имеющихся клиентов в прибыль. Предположим, вы продаете струны для гитары – это будет очень заманчиво для партнера с производством гитар, ведь у него наверняка есть список тысячи клиентов, которые приобрели у него инструмент (и которым, возможно, уже скоро понадобятся струны на замену).

Подумайте, что могут купить ваши клиенты до, совместно и/или после того, как они приобретут товар у вас. Многие компании, которые продают эти товары, могут стать хорошими партнерами. Проанализируйте все подходящие компании в этом разделе, а затем обратитесь к ним с предложением о сотрудничестве.

Реферальная программа

Хорошая отлаженная программа привлечения клиентов может увеличить ваш успех на рынке. Например, если каждый ваш клиент приведет еще одного, то ваша клиентская база будет постоянно расти. Не забудьте продумать, как вы будете поощрять ваших рефералов.

Стратегия увеличения среднего чека

Ваш успех зависит не только от количества новых покупателей. Важнейшую роль играют количество сделок и их средняя стоимость. Например, если ваш средний чек составляет 100$, а чек вашего конкурента – 150$, при равном количестве покупок они получат больше выручки, а, возможно, и прибыли от одного потребителя. Как результат, они смогут выделить больший бюджет на рекламу и увеличат свою рыночную долю. В этом разделе вашего плана, нужно обдумать способы увеличения среднего чека, например, путем увеличения стоимости товара, создания пакетов товара и/или услуг, и т.д.

Стратегия удержания клиента

Множество организаций тратят чрезмерное количество времени и энергии, пытаясь привлечь новых покупателей, вместо того, чтобы бросить свои силы на увеличение числа покупок среди имеющихся клиентов.

Следуя стратегии удержания клиента, например, посредством ежемесячных информационных изданий или программы лояльности клиента, вы можете увеличить доходы с наименьшими затратами средств и времени.

http://joomix.org/
http://cms-joomla-help.com/