• Сайты которые работают!
    Сайты которые работают!

    Есть сайт - есть бизнес. Эффективные и работающие сайты.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • Комплексный маркетинг товаров и услуг
    Комплексный маркетинг товаров и услуг

    Привлечение клиентов. Найдем вашего клиента и приведем его к вам! Мы знаем подход к вашему клиенту.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • Эффективные каналы распространения
    Эффективные каналы распространения

    Наши каналы включают: интернет (веб сайты, соц. сети, доски объявлений, You Tube, рассылка на email) колл центр, смс рассылка, расклейка объявлений, радио, тв, раздача листовок, поквартирный обход, промо акции.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ
аудит
Обслуживание сайта www.telenets.ru Обслуживание 24/7. звоните 8-800-700-97-58 заказать
Что входит?
  • Защита от вирусов
  • Обновление ПО
  • Создание Backup's
Продвижение проектов www.telenets.ru Комплексное продвижение проектов. звоните 8-800-700-97-58 Методы
Монтаж рекламных конструкций www.telenets.ru Монтаж, высотные работы. звоните 8-800-700-97-58 Подробнее

Реализованные проекты

A A A

Стратегии привлечения внимания к товарам или услугам

1. Экспертная оценка.

Влияет в основном на имидж компании и заключается в следующем. Специалисты компании должны отслеживать важные отраслевые события, оперативно готовить комментарии своих экспертов (ими могут выступать топ-менеджеры) и максимально быстро распространять их в СМИ. Журналисты с удовольствием воспользуются готовой квалифицированной оценкой при подготовке материалов.

2. Кампания вокруг произошедшего.

Специалисты по продвижению готовят оригинальный контент, который перетянет на себя часть инфоповода. Так произошло с баннером «Ели-Худели». Очень эффективный кейс реализовал производитель зажигалок Zippo. На Олимпиаде в Сочи в 2014 году при зажжении факела у 17-кратного чемпиона мира по подводному плаванию Шаварша Карапетяна погасла зажигалка. Карапетяну пришлось взять новую у охранника. Буквально в тот же день в сети появился баннер, на котором изображалось, как спортсмен зажигает огонь зажигалкой этого производителя. Подпись в виде хэштега гласила на английском: «Zippo спасла Олимпиаду». Кстати, до сих пор неизвестно, какой зажигалкой был зажжен факел в тот день.

3. Продолжение истории.

Эта стратегия ньюсджекинга рассчитана на долговременный эффект. Креативщики компании должны придумать развитие инфоповода и использовать его в корпоративных целях. Так было со «Сбербанком» и покемонами. Для эффективного ньюсджекинга важны три составляющих: ежедневный мониторинг информационной картины дня, быстрота реакции и налаженный канал коммуникации. А вот бюджет рекламных кампаний, как правило, минимален.

http://joomix.org/
http://cms-joomla-help.com/