10 тенденций для бизнеса в 2022 году
1. Digital-маркетинг.
Содержание статьи
- 1 1. Digital-маркетинг.
- 2 2. Сотрудничество с инфлюенсерами.
- 3 3. Контент — Короткие видео, текст, инфогарфика.
- 4 4. Онлайн-мероприятия
- 5 5. Подкасты и аудиоконтент
- 6 6. Партнерские программы для клиентов
- 7 7. Ценность как основа продаж
- 8 8. Внедрение CRM
- 9 9. Ориентация на миллениалов (поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год).
- 10 10. Наставничество
Входящий маркетинг.
Входящий маркетинг предполагает, что компаниям нужно идти в те каналы, где есть их целевая аудитория, и уже там привлекать внимание потенциальных покупателей. Более 80% маркетологов планируют сохранить тот же бюджет или добавить больше для этой маркетинговой стратегии.
2. Сотрудничество с инфлюенсерами.
Сотрудничество со знаменитостями раньше не могли позволить себе маленькие компании. Но рост соцсетей привел к появлению новых инфлюенсеров — блогеров, которые имеют нано- и микро-аудиторию. 61% B2C-маркетологов США планируют работать с инфлюенсерами в 2022 году.
3. Контент — Короткие видео, текст, инфогарфика.
Популярность TikTok сильно выросла за 2020 и 2021 годы, следом за этой соцсетью Instagram и YouTube запустили свои короткие видеоформаты.
По данным исследования, в 2022 году около 30% digital-маркетологов планируют вкладывать больше средств в короткие видео, чем в другие маркетинговые активности в социальных сетях. В то же время 33% маркетологов планируют использовать короткие видео впервые в 2022 году.
*Лучшие форматы контента
наряду с видео
- тексты
- фотографии
- инфографика
Популярность инфографики будет расти: 45% маркетологов уже используют ее, а 38% планируют начать применять.
4. Онлайн-мероприятия
Онлайн-мероприятия по-прежнему занимают третье место по объему инвестиций в трендах на следующий год.
Около 17% маркетологов планируют сократить вложения в онлайн-мероприятия.
Есть вероятность, что в следующем году многие мероприятия будут проходить в гибридном формате.
5. Подкасты и аудиоконтент
По данным Hubspot, только треть маркетологов используют аудиоконтент.
37,4% тех, кто использует этот формат, считают его одним из самых значительных трендов 2022 года.
Примерно 43% маркетологов B2C планируют увеличить вложения в подкасты в 2022 году, а 38,4% планируют сохранить их на прежнем уровне.
Интересно, что маркетологи B2B планируют примерно те же вложения. Это говорит о том, что в большинство брендов признают силу аудиоконтента.
6. Партнерские программы для клиентов
70% компаний сообщают, что продажи по реферальным ссылкам происходят быстрее, чем с помощью других каналов.
Если покупатели довольны тем, что вы делаете, то они с большей вероятностью порекомендуют вас своим друзьям и семье, а в соцсетях это сделать еще легче.
7. Ценность как основа продаж
Исследования показывают, что 87% быстрорастущих компаний практикуют подход, основанный на ценности.
Вместо использования рекламных уловок показывайте клиентам, что они получат, если купят ваш продукт, в чем их личная выгода.
8. Внедрение CRM
91% компаний в Северной Америке интегрировали в свои системы CRM-решения. CRM позволяет представителям видеть все необходимые данные в одной системе.
В CRM хранятся данные о клиентах, и система может предлагать продукты в зависимости от прошлых покупок клиента.
CRM может улучшить ваши отношения с клиентами, потому что у вас будет представление об их потребностях и предпочтениях.
9. Ориентация на миллениалов (поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год).
Миллениалы живут технологиями. Этот сегмент быстрее всего оценит технологические новшества, которые вы предложите. Обеспечьте им удобный шоппинг в любом канале продаж.
10. Наставничество
Чтобы у сотрудников были силы и желание работать хорошо, нужно искать новые способы привлечения и удержания специалистов.
Использование коучинга или наставничества для сотрудников важнее, чем привычные «плюшки», такие как стол для пинг-понга или настольный футбол.
В Итоге:
- Идите в те онлайн-каналы, где проводит время ваша аудитория.
- Добавляйте в контент короткие видео, инфографику.
- Подумайте о подкастах, если хотите повысить узнаваемость компании.
- Сотрудничайте с нано- и микро-блогерами: их аудитория больше склонна доверять рекомендациям.
- Проводите онлайн-мероприятия.
- Развивайте соцсети и получайте оттуда больше качественных лидов.
- Разработайте реферальную программу для клиентов.
- Продавайте на основе ценности, а не с помощью рекламных трюков.
- Задействуйте несколько каналов продаж: соцсети, сайт, обычные магазины.
- Обеспечивайте удобство использования в любом канале продаж.
- Используйте CRM для автоматизации работы с клиентами.
- Развивайтесь как эксперт, призывайте вашу команду вести аккаунты в соцсетях.
- Реагируйте на события, которые происходят в мире.
- Используйте гибкий подход в управлении, давайте сотрудникам выбор, обучайте и создавайте комфортные условия.