10 тенденций для бизнеса в 2022 году

10 тенденций для бизнеса в 2022 году

10 тенденций для бизнеса в 2022 году

1. Digital-маркетинг.

Входящий маркетинг.

Входящий маркетинг предполагает, что компаниям нужно идти в те каналы, где есть их целевая аудитория, и уже там привлекать внимание потенциальных покупателей. Более 80% маркетологов планируют сохранить тот же бюджет или добавить больше для этой маркетинговой стратегии.Digital-маркетинг

2. Сотрудничество с инфлюенсерами.

Сотрудничество со знаменитостями раньше не могли позволить себе маленькие компании. Но рост соцсетей привел к появлению новых инфлюенсеров — блогеров, которые имеют нано- и микро-аудиторию. 61% B2C-маркетологов США планируют работать с инфлюенсерами в 2022 году.Сотрудничество с инфлюенсерами

3. Контент — Короткие видео, текст, инфогарфика.

Популярность TikTok сильно выросла за 2020 и 2021 годы, следом за этой соцсетью Instagram и YouTube запустили свои короткие видеоформаты.

По данным исследования, в 2022 году около 30% digital-маркетологов планируют вкладывать больше средств в короткие видео, чем в другие маркетинговые активности в социальных сетях. В то же время 33% маркетологов планируют использовать короткие видео впервые в 2022 году.

Контент - Короткие видео, текст, инфогарфика

*Лучшие форматы контента

наряду с видео

  • тексты
  • фотографии 
  • инфографика

 

Популярность инфографики будет расти: 45% маркетологов уже используют ее, а 38% планируют начать применять.

4. Онлайн-мероприятия

Онлайн-мероприятия по-прежнему занимают третье место по объему инвестиций в трендах на следующий год.
Около 17% маркетологов планируют сократить вложения в онлайн-мероприятия.
Есть вероятность, что в следующем году многие мероприятия будут проходить в гибридном формате.

Онлайн-мероприятия

5. Подкасты и аудиоконтент

По данным Hubspot, только треть маркетологов используют аудиоконтент.
37,4% тех, кто использует этот формат, считают его одним из самых значительных трендов 2022 года.
Примерно 43% маркетологов B2C планируют увеличить вложения в подкасты в 2022 году, а 38,4% планируют сохранить их на прежнем уровне.
Интересно, что маркетологи B2B планируют примерно те же вложения. Это говорит о том, что в большинство брендов признают силу аудиоконтента.

Подкасты и аудиоконтент

6. Партнерские программы для клиентов

70% компаний сообщают, что продажи по реферальным ссылкам происходят быстрее, чем с помощью других каналов.
Если покупатели довольны тем, что вы делаете, то они с большей вероятностью порекомендуют вас своим друзьям и семье, а в соцсетях это сделать еще легче.

Партнерские программы для клиентов

7. Ценность как основа продаж

Исследования показывают, что 87% быстрорастущих компаний практикуют подход, основанный на ценности.
Вместо использования рекламных уловок показывайте клиентам, что они получат, если купят ваш продукт, в чем их личная выгода.

Ценность как основа продаж

8. Внедрение CRM

91% компаний в Северной Америке интегрировали в свои системы CRM-решения. CRM позволяет представителям видеть все необходимые данные в одной системе.
В CRM хранятся данные о клиентах, и система может предлагать продукты в зависимости от прошлых покупок клиента.
CRM может улучшить ваши отношения с клиентами, потому что у вас будет представление об их потребностях и предпочтениях.

Внедрение CRM

9. Ориентация на миллениалов (поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год).

Миллениалы живут технологиями. Этот сегмент быстрее всего оценит технологические новшества, которые вы предложите. Обеспечьте им удобный шоппинг в любом канале продаж.

поколения

10. Наставничество

Чтобы у сотрудников были силы и желание работать хорошо, нужно искать новые способы привлечения и удержания специалистов.
Использование коучинга или наставничества для сотрудников важнее, чем привычные «плюшки», такие как стол для пинг-понга или настольный футбол.

Наставничество

В Итоге:

  • Идите в те онлайн-каналы, где проводит время ваша аудитория.
  • Добавляйте в контент короткие видео, инфографику.
  • Подумайте о подкастах, если хотите повысить узнаваемость компании.
  • Сотрудничайте с нано- и микро-блогерами: их аудитория больше склонна доверять рекомендациям.
  • Проводите онлайн-мероприятия.
  • Развивайте соцсети и получайте оттуда больше качественных лидов.
  • Разработайте реферальную программу для клиентов.
  • Продавайте на основе ценности, а не с помощью рекламных трюков.
  • Задействуйте несколько каналов продаж: соцсети, сайт, обычные магазины.
  • Обеспечивайте удобство использования в любом канале продаж.
  • Используйте CRM для автоматизации работы с клиентами.
  • Развивайтесь как эксперт, призывайте вашу команду вести аккаунты в соцсетях.
  • Реагируйте на события, которые происходят в мире.
  • Используйте гибкий подход в управлении, давайте сотрудникам выбор, обучайте и создавайте комфортные условия.