fbpx

1. Digital-маркетинг.

Входящий маркетинг.

Входящий маркетинг пред­по­ла­га­ет, что компаниям нужно идти в те каналы, где есть их целевая аудитория, и уже там при­вле­кать внимание потен­ци­аль­ных поку­па­те­лей. Более 80% мар­ке­то­ло­гов планируют сохранить тот же бюджет или добавить больше для этой мар­ке­тин­го­вой стратегии.Digital-маркетинг

2. Сотрудничество с инфлюенсерами.

Сотрудничество со зна­ме­ни­то­стя­ми раньше не могли позволить себе маленькие компании. Но рост соцсетей привел к появлению новых инфлю­ен­се­ров — блогеров, которые имеют нано- и микро-аудиторию. 61% B2C-маркетологов США планируют работать с инфлю­ен­се­ра­ми в 2022 году.Сотрудничество с инфлюенсерами

3. Контент — Короткие видео, текст, инфогарфика.

Популярность TikTok сильно выросла за 2020 и 2021 годы, следом за этой соцсетью Instagram и YouTube запустили свои короткие видеоформаты.

По данным иссле­до­ва­ния, в 2022 году около 30% digital-маркетологов планируют вкла­ды­вать больше средств в короткие видео, чем в другие мар­ке­тин­го­вые актив­но­сти в соци­аль­ных сетях. В то же время 33% мар­ке­то­ло­гов планируют исполь­зо­вать короткие видео впервые в 2022 году.

Контент - Короткие видео, текст, инфогарфика

*Лучшие форматы контента

наряду с видео

  • тексты
  • фото­гра­фии 
  • инфо­гра­фи­ка

 

Популярность инфо­гра­фи­ки будет расти: 45% мар­ке­то­ло­гов уже исполь­зу­ют ее, а 38% планируют начать применять.

4. Онлайн-мероприятия

Онлайн-мероприятия по-прежнему занимают третье место по объему инве­сти­ций в трендах на следующий год.
Около 17% мар­ке­то­ло­гов планируют сократить вложения в онлайн-мероприятия.
Есть веро­ят­ность, что в следующем году многие меро­при­я­тия будут проходить в гибридном формате.

Онлайн-мероприятия

5. Подкасты и аудиоконтент

По данным Hubspot, только треть мар­ке­то­ло­гов исполь­зу­ют аудиоконтент.
37,4% тех, кто исполь­зу­ет этот формат, считают его одним из самых зна­чи­тель­ных трендов 2022 года.
Примерно 43% мар­ке­то­ло­гов B2C планируют увеличить вложения в подкасты в 2022 году, а 38,4% планируют сохранить их на прежнем уровне.
Интересно, что мар­ке­то­ло­ги B2B планируют примерно те же вложения. Это говорит о том, что в боль­шин­ство брендов признают силу аудиоконтента.

Подкасты и аудиоконтент

6. Партнерские программы для клиентов

70% компаний сообщают, что продажи по рефе­раль­ным ссылкам про­ис­хо­дят быстрее, чем с помощью других каналов.
Если поку­па­те­ли довольны тем, что вы делаете, то они с большей веро­ят­но­стью поре­ко­мен­ду­ют вас своим друзьям и семье, а в соцсетях это сделать еще легче.

Партнерские программы для клиентов

7. Ценность как основа продаж

Исследования пока­зы­ва­ют, что 87% быст­ро­рас­ту­щих компаний прак­ти­ку­ют подход, осно­ван­ный на ценности.
Вместо исполь­зо­ва­ния рекламных уловок пока­зы­вай­те клиентам, что они получат, если купят ваш продукт, в чем их личная выгода.

Ценность как основа продаж

8. Внедрение CRM

91% компаний в Северной Америке инте­гри­ро­ва­ли в свои системы CRM-решения. CRM позволяет пред­ста­ви­те­лям видеть все необ­хо­ди­мые данные в одной системе.
В CRM хранятся данные о клиентах, и система может пред­ла­гать продукты в зави­си­мо­сти от прошлых покупок клиента.
CRM может улучшить ваши отношения с клиентами, потому что у вас будет пред­став­ле­ние об их потреб­но­стях и предпочтениях.

Внедрение CRM

9. Ориентация на миллениалов (поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год).

Миллениалы живут тех­но­ло­ги­я­ми. Этот сегмент быстрее всего оценит тех­но­ло­ги­че­ские новшества, которые вы пред­ло­жи­те. Обеспечьте им удобный шоппинг в любом канале продаж.

поколения

10. Наставничество

Чтобы у сотруд­ни­ков были силы и желание работать хорошо, нужно искать новые способы при­вле­че­ния и удержания специалистов.
Использование коучинга или настав­ни­че­ства для сотруд­ни­ков важнее, чем привычные «плюшки», такие как стол для пинг-понга или настоль­ный футбол.

Наставничество

В Итоге:

  • Идите в те онлайн-каналы, где проводит время ваша аудитория.
  • Добавляйте в контент короткие видео, инфографику.
  • Подумайте о подкастах, если хотите повысить узна­ва­е­мость компании.
  • Сотрудничайте с нано- и микро-блогерами: их аудитория больше склонна доверять рекомендациям.
  • Проводите онлайн-мероприятия.
  • Развивайте соцсети и получайте оттуда больше каче­ствен­ных лидов.
  • Разработайте рефе­раль­ную программу для клиентов.
  • Продавайте на основе ценности, а не с помощью рекламных трюков.
  • Задействуйте несколько каналов продаж: соцсети, сайт, обычные магазины.
  • Обеспечивайте удобство исполь­зо­ва­ния в любом канале продаж.
  • Используйте CRM для авто­ма­ти­за­ции работы с клиентами.
  • Развивайтесь как эксперт, при­зы­вай­те вашу команду вести аккаунты в соцсетях.
  • Реагируйте на события, которые про­ис­хо­дят в мире.
  • Используйте гибкий подход в управ­ле­нии, давайте сотруд­ни­кам выбор, обучайте и созда­вай­те ком­форт­ные условия.