5 формул успешных объявлений
Несмотря на то, что точной методики копирайтинга не существует, есть формулы, которые помогут в создании рекламных материалов, включая посты в социальных сетях, рекламную копию, абзацы нативной рекламы и другие подобные письменные задания.
Используя формулы – или, как еще их называют, схемы – для написания текстов автору легче структурировать информацию о продукте или услуге и сделать ее понятной и привлекательной для аудитории.
1 ODC
Offer – предложение
Deadline – дедлайн
Call to action – призыв к действию
Эта техника может быть использована при составлении сообщений для информационных бюллетеней или платформ социальных сетей. Главная характеристика — краткость. Сделайте читателю убедительное предложение, которое требует времени, и напомните ему, что для совершения покупки необходимо обратиться в письменном виде, позвонить по телефону и т.д.
2 QUEST
Это схема, которая позволяет ненавязчиво с помощью текста построить доверительные отношения с клиентом.
- Qualify – квалификация
- Understand – понимание
- Educate – обучение
- Stimulate – стимуляция
- Transition – призыв совершить действие
При написании сообщения о продаже формула требует, чтобы вы начали с распознавания конкретных людей, для которых предназначено сообщение. Покажите, что вы осведомлены о вопросах и проблемах, с которыми они сталкиваются, и можете предложить решение с помощью вашего продукта или услуги. Чтобы сделать ваше предложение более привлекательным, объясните преимущества продукта или предложите скидку. Наконец, обязательно укажите призыв к действию, например, совершить покупку, оформить заказ или подписаться на рассылку.
Формула QUEST также является популярным выбором для написания продающих текстов и может быть использована для различных форм контента, таких как посты, блоги или коммерческие предложения.
3 AAPPA
- Attention – внимание
- Advantage – преимущество
- Proof – доказательство
- Persuasion – убеждение
- Action – действие
Этот план предполагает, что вступление должно привлечь внимание людей — привлекающий внимание заголовок хорошо справляется с этой задачей. Далее следует указать на сильные стороны продукта, а затем привести доказательства его успеха, например, отзывы довольных клиентов. Далее следует убедить их воспользоваться услугой и, в конце концов, дать призыв к действию.
4 PPPP
- Picture – картинка
- Promise – обещание
- Prove – доказать
- Push – подтолкнуть
Можно сказать, это упрощенная версия формул AIDA и AAPPA. Принцип действия такой: картинкой привлекаем внимание аудитории, затем описываем преимущества продукта или услуги. После доказываем «крутость» товара/услуги. И просим совершить действие.
5 ?????
Или формула 5 вопросов, ее смысл в том, чтобы на основе ответов составить эффективный текст.
-
- Что я получу, если прочитаю этот текст?
- Как вы собираетесь делать то, что обещаете?
- Кто может подтвердить надежность ваших обещаний?
- Для кого вы это делали раньше?
- Сколько ваше предложение будет стоить?
Итоги
Важно помнить, что эти формулы предназначены лишь для руководства при написании текста. Без понимания целевой аудитории и основ маркетинга и копирайтинга никакие формулы и шаблоны не смогут сделать текст эффективным и убедительным. Настоящий успех заключается в знаниях и опыте автора.
Share this content:
Отправить комментарий