Вы можете подумать, что если ваш продукт или услуга представляет ценность для блоггеров, то они будут рады вашей поддержке. В конце концов, у них много подписчиков, которым интересно то, что они хотят сказать. Но в век социальных сетей это не всегда так. Если вы хотите разместить рекламу в блоге, вы должны быть уверены, что получите одобрение от обеих сторон. Если вы размещаете рекламу у блоггера на его собственном сайте, проверьте, чтобы убедиться, что он не просто потворствует своей аудитории, а взаимодействует с ней как с личностью, а не просто как с очередной машиной, извергающей ссылки. С другой стороны, если вы рекламируете блогера и хотите, чтобы он поддержал ваши товары или услуги, убедитесь, что между обеими сторонами есть взаимный интерес, чтобы в итоге не разочаровать одного из них или обоих.

Что говорят блоггеры

Существует множество блогов, написанных читателями, из которых вы можете выбирать. Проблема в том, что многие из них ведутся людьми, которые имеют очень ограниченные знания о маркетинге и о том, как обращаться к читателям. Блоггеру, который является новичком в маркетинге, может быть трудно определить, как читатели реагируют на их сообщения. Вы можете избежать этого, приняв участие в конкурсе блогов, которые время от времени проводятся на различных сайтах. Вы также можете поискать интересующие вас блоги в Google. Например, если вы хотите разместить рекламу в блогах, связанных с предпринимательством, ищите «стартап» или «предпринимательство».

Как установить контакт с блогерами

Лучший способ установить контакт с блоггерами — это электронная почта. Обязательно укажите свой сайт и любую другую важную информацию, которая поможет блогеру понять, почему он ценен для своей аудитории. Вы можете отправлять электронные письма ежедневно, еженедельно или ежемесячно, в зависимости от ваших целей. Вы также можете оставить краткий комментарий к недавним записям блогера. Вы также можете следить за блоггером в различных социальных сетях, таких как Facebook и LinkedIn. Это позволит вам поддерживать связь с блоггером, даже когда его нет в блогосфере. Вы также можете поискать возможности ведения гостевых блогов на различных сайтах. Существует множество сайтов, где вы можете найти блогеров, готовых принять гостевые посты. Гостевой блоггинг — это когда вы пишете статью для чужого блога. Такие гостевые посты обычно короткие и обычно включают в себя несколько примеров вашего продукта или услуги. Гостевой блоггинг — это отличный способ повысить узнаваемость бренда и рекламу вашего продукта или услуги.

Почему вы должны рекламироваться у блоггеров

Если вы хотите увеличить количество читателей, которые превратятся в постоянных клиентов, вы должны дать им повод кликнуть на вашу рекламу. Привлечение подписчиков в ваш список рассылки и/или клиентов на ваш сайт — отличный способ заставить их кликнуть на вашу рекламу.

Преимущества рекламы у блоггеров

Если вы работаете в небольшой компании и пытаетесь расширить свой бизнес, реклама в блогах может быть очень хорошим вариантом. Поскольку блоггеры часто интересуются тем, что вы хотите сказать, и потенциально могут стать действительно лояльными читателями, упоминание вашего продукта или услуги в сообщениях блога может стать отличным способом получить больше трафика на ваш блог и сгенерировать продажи.

Недостатки рекламы у блоггеров

Как и в большинстве бизнес-предприятий, начало должно быть самым трудным. Вы должны быть уверены, что с самого начала правильно подходите к блогерам. Важно обсудить ваш продукт или услугу, ваши цели и бюджет до того, как вы начнете размещать рекламу.

Подведение итогов

Блоггинг — это отличный способ поделиться своими мыслями с миром и одновременно получать пассивный доход. Вы можете делиться статьями, руководствами и советами на самые разные темы, связанные с вашим продуктом или услугой. Вы также можете найти креативные способы продвижения своего блога, чтобы увеличить вероятность того, что ваши читатели будут кликать на вашу рекламу.