Вы можете подумать, что если ваш продукт или услуга пред­став­ля­ет ценность для блоггеров, то они будут рады вашей поддержке. В конце концов, у них много под­пис­чи­ков, которым интересно то, что они хотят сказать. Но в век соци­аль­ных сетей это не всегда так. Если вы хотите раз­ме­стить рекламу в блоге, вы должны быть уверены, что получите одобрение от обеих сторон. Если вы раз­ме­ща­е­те рекламу у блоггера на его соб­ствен­ном сайте, проверьте, чтобы убедиться, что он не просто потвор­ству­ет своей аудитории, а вза­и­мо­дей­ству­ет с ней как с личностью, а не просто как с очередной машиной, извер­га­ю­щей ссылки. С другой стороны, если вы рекла­ми­ру­е­те блогера и хотите, чтобы он поддержал ваши товары или услуги, убедитесь, что между обеими сторонами есть взаимный интерес, чтобы в итоге не разо­ча­ро­вать одного из них или обоих.

Что говорят блоггеры

Существует множество блогов, напи­сан­ных чита­те­ля­ми, из которых вы можете выбирать. Проблема в том, что многие из них ведутся людьми, которые имеют очень огра­ни­чен­ные знания о мар­ке­тин­ге и о том, как обра­щать­ся к читателям. Блоггеру, который является новичком в мар­ке­тин­ге, может быть трудно опре­де­лить, как читатели реагируют на их сообщения. Вы можете избежать этого, приняв участие в конкурсе блогов, которые время от времени про­во­дят­ся на различных сайтах. Вы также можете поискать инте­ре­су­ю­щие вас блоги в Google. Например, если вы хотите раз­ме­стить рекламу в блогах, связанных с пред­при­ни­ма­тель­ством, ищите “стартап” или “пред­при­ни­ма­тель­ство”.

Как установить контакт с блогерами

Лучший способ уста­но­вить контакт с блогге­ра­ми — это элек­трон­ная почта. Обязательно укажите свой сайт и любую другую важную инфор­ма­цию, которая поможет блогеру понять, почему он ценен для своей аудитории. Вы можете отправ­лять элек­трон­ные письма ежедневно, еже­не­дель­но или еже­ме­сяч­но, в зави­си­мо­сти от ваших целей. Вы также можете оставить краткий ком­мен­та­рий к недавним записям блогера. Вы также можете следить за блоггером в различных соци­аль­ных сетях, таких как Facebook и LinkedIn. Это позволит вам под­дер­жи­вать связь с блоггером, даже когда его нет в бло­го­сфе­ре. Вы также можете поискать воз­мож­но­сти ведения гостевых блогов на различных сайтах. Существует множество сайтов, где вы можете найти блогеров, готовых принять гостевые посты. Гостевой блоггинг — это когда вы пишете статью для чужого блога. Такие гостевые посты обычно короткие и обычно включают в себя несколько примеров вашего продукта или услуги. Гостевой блоггинг — это отличный способ повысить узна­ва­е­мость бренда и рекламу вашего продукта или услуги.

Почему вы должны рекламироваться у блоггеров

Если вы хотите увеличить коли­че­ство читателей, которые пре­вра­тят­ся в посто­ян­ных клиентов, вы должны дать им повод кликнуть на вашу рекламу. Привлечение под­пис­чи­ков в ваш список рассылки и/или клиентов на ваш сайт — отличный способ заставить их кликнуть на вашу рекламу.

Преимущества рекламы у блоггеров

Если вы работаете в небольшой компании и пытаетесь расширить свой бизнес, реклама в блогах может быть очень хорошим вариантом. Поскольку блоггеры часто инте­ре­су­ют­ся тем, что вы хотите сказать, и потен­ци­аль­но могут стать дей­стви­тель­но лояльными чита­те­ля­ми, упо­ми­на­ние вашего продукта или услуги в сооб­ще­ни­ях блога может стать отличным способом получить больше трафика на ваш блог и сге­не­ри­ро­вать продажи.

Недостатки рекламы у блоггеров

Как и в боль­шин­стве бизнес-предприятий, начало должно быть самым трудным. Вы должны быть уверены, что с самого начала правильно подходите к блогерам. Важно обсудить ваш продукт или услугу, ваши цели и бюджет до того, как вы начнете размещать рекламу.

Подведение итогов

Блоггинг — это отличный способ поде­лить­ся своими мыслями с миром и одно­вре­мен­но получать пассивный доход. Вы можете делиться статьями, руко­вод­ства­ми и советами на самые разные темы, связанные с вашим продуктом или услугой. Вы также можете найти кре­а­тив­ные способы про­дви­же­ния своего блога, чтобы увеличить веро­ят­ность того, что ваши читатели будут кликать на вашу рекламу.