×

8 вопросов которые нужно задать перед запуском рекламы

8 вопросов которые нужно задать перед подачей рекламы

8 вопросов которые нужно задать перед запуском рекламы

С помощью этих вопросов вы сможете самостоятельно протестировать качество рекламного сообщения и убедиться, что она свободна от наиболее типичных ошибок.

1.  «Проверка на действие». Знаете ли вы, к какому конкретному действию хотите побудить адресата рекламы? Предлагаете ли вы ему совершить это действие?
2.  «Проверка на на вопросы «Где?», «Когда?», «Что?», «Почему?» и «Почем?», отвечает ли ваше предложение на эти вопросы?
3.  «Проверка на выгоду». Объясняете ли вы, какую выгоду — получит клиент, это может быть эмоциональная, материальная, или иные выгоды.
4.«Проверка на УТП». Указываете ли вы в рекламе, в чем отличие вашего предложения от предложений конкурентов — и почему стоит выбрать именно вас? Может ли человек, прочитавший вашу рекламу, пересказать своими словами, в чем ваше преимущество перед конкурентами?
5.  «Проверка на человеческий язык». Ваша реклама написана на понятном потенциальным клиентам языке? Не перегружена специальными терминами? Не требует глубоких познаний в вашей профессиональной области, чтобы понять, о чем идет речь?
6.  «Проверка на конкретность». Ваша реклама конкретна? Она свободна от туманных фраз вроде «Нашими клиентами являются значительное число известных фирм»? Вы приводите конкретные числа, имена, даты и т. п.?
7.  «Проверка за пять секунд». Способна ли ваша реклама заинтересовать читателя (слушателя, зрителя) за первые пять секунд? Что он успевает понять за это время?
8.  «Проверка на целевую аудиторию». Где вы собираетесь размещать свою рекламу? Много ли среди людей, которые увидят (услышат) ее там, ваших потенциальных клиентов? Как вы это проверили? Узнавали ли вы, насколько эффективна реклама в этом месте, у других предпринимателей, работающих с той же целевой аудиторией?
9.  «Проверка на цену». Если вы запускаете эту рекламу впервые, помните ли вы, что реклама — это всегда эксперимент? Осознаете ли вы, что эта кампания может не сработать? Насколько серьезной потерей это может стать для вашего бизнеса? Можете ли вы позволить заплатить себе эту цену? Если нет — возможно, вам стоит отказаться от столь рискованной рекламной кампании?
Конечно, настоящую проверку вашей рекламе устроит рынок — только там вы сможете узнать, насколько она оказалась хороша. Но воспользовавшись вопросами для самопроверки, вы существенно увеличите свои шансы на успех.

Share this content: