Чек лист рекламы в Яндекс Директ
[et_pb_section fb_built=»1″ _builder_version=»4.17.1″ _module_preset=»default» global_colors_info=»{}»][et_pb_row _builder_version=»4.17.1″ _module_preset=»default» global_colors_info=»{}»][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»4.17.1″ _module_preset=»default» global_colors_info=»{}»][et_pb_text _builder_version=»4.17.1″ _module_preset=»default» hover_enabled=»0″ global_colors_info=»{}» sticky_enabled=»0″]
Когда ключи собраны, объявления составлены, стратегии выбраны, и настроены метрики наступает самый важный период в рекламной кампании — аналитика.
После настройки, проверяйте кампанию в течении 2-3 дней, по возможности, с регулярностью 3-4 часа, или два раза в день (утром и вечером), на предмет не целевых действий, это убережет Вас от не нужных расходов.
С чего начать аналитику рекламной кампании на поиске?
Содержание статьи
Основы настройки в Яндекс Директ это:
-
Разделены по площадкам на «Поиск» и РСЯ
-
Выставлено ограничение бюджета
-
Автоматический подбор ключевых фраз выключен
-
Реклама отключается при неработающем сайте
-
Объявления максимально заполнены
-
Настроены цели в «Яндекс.Метрике»
Поисковая рекламная кампания начинается с проверки поисковых запросов и очистке не целевых словосочетаний:
Статистика (по кампании) — Поисковые запросы — Показать
1) Чистите не целевые словосочетания. Выбирайте даты и смотрите по каким поисковым запросам вы показываетесь, не актуальные добавляйте в минус слова.
2) Проверяйте цену ключевых фраз (при ручной стратегия управления ставками).
3) Следите за показателем Отказы — это доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд. Данные отображаются в отчете, только если в рекламной кампании подключена Метрика. Важный показатель качества трафика, если сайт заходя и сразу уходят, то скорее всего трафик не целевой, нужно менять настройки и корректировать ключевые фразы.
4) Изучайте отчеты в метрике. Возраст, пол, география, вебвизор, конверсии, в совокупности, эти данные позволяют выстроить наиболее полную картину по вашей рекламной кампании и сделать корректировки.
Например, если у вас наибольшее количество конверсий, которые приносит определенная целевая группа посетителей, по определенным ключевым фразам, то есть смысл сфокусироваться на этой группе и повысить охват, за счет повышения ставки аукциона.
5) Включайте корректировки ставок после одного-двух месяцев работы рекламной кампании. После аналитики отчетов метрики, у вас будут данные по конверсиям, корректируйте ставки с учетом этих конверсий.
Это основные моменты для проверки кампании. Больше информации на наших курсах — https://training.telenets.ru, а так же в Телеграм чате — https://t.me/marke_you
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]
Share this content: