Когда ключи собраны, объявления составлены, стратегии выбраны, и настроены метрики наступает самый важный период в рекламной кампании — аналитика.
 
После настройки, проверяйте кампанию в течении 2-3 дней, по возможности, с регулярностью 3-4 часа, или два раза в день (утром и вечером), на предмет не целевых действий, это убережет Вас от не нужных расходов.
 

С чего начать аналитику рекламной кампании на поиске?

Основы настройки в Яндекс Директ это:

 
  • Разделены по площадкам на «Поиск» и РСЯ
  • Выставлено ограничение бюджета
  • Автоматический подбор ключевых фраз выключен
  • Реклама отключается при неработающем сайте
  • Объявления максимально заполнены
  • Настроены цели в «Яндекс.Метрике»

Поисковая рекламная кампания начинается с проверки поисковых запросов и очистке не целевых словосочетаний:

Статистика (по кампании) — Поисковые запросы — Показать
проверка поисковых запросов и очистка не целевых словосочетаний
 
 
1) Чистите не целевые словосочетания. Выбирайте даты и смотрите по каким поисковым запросам вы показываетесь, не актуальные добавляйте в минус слова.
минус слова яндекс директ
 
2) Проверяйте цену ключевых фраз (при ручной стратегия управления ставками).
цена ключевых фраз
 
 
3) Следите за показателем Отказы — это доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд. Данные отображаются в отчете, только если в рекламной кампании подключена Метрика. Важный показатель качества трафика, если сайт заходя и сразу уходят, то скорее всего трафик не целевой, нужно менять настройки и корректировать ключевые фразы.
Отказы в Яндексе — это доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы
 
4) Изучайте отчеты в метрике. Возраст, пол, география, вебвизор, конверсии, в совокупности, эти данные позволяют выстроить наиболее полную картину по вашей рекламной кампании и сделать корректировки.
отчеты в метрике
 
Например, если у вас наибольшее количество конверсий, которые приносит определенная целевая группа посетителей, по определенным ключевым фразам, то есть смысл сфокусироваться на этой группе и повысить охват, за счет повышения ставки аукциона.
 
5) Включайте корректировки ставок после одного-двух месяцев работы рекламной кампании. После аналитики отчетов метрики, у вас будут данные по конверсиям, корректируйте ставки с учетом этих конверсий.
корректировки ставок в яндекс метрике
 
Это основные моменты для проверки кампании. Больше информации на наших курсах — https://training.telenets.ru, а так же в Телеграм чате — https://t.me/marke_you