fbpx
Выбрать страницу
Контент – это содер­жа­ние. Под контентом пони­ма­ет­ся сово­куп­ность инфор­ма­ци­он­ных мате­ри­а­лов, которые выра­жа­ют­ся через визу­аль­ную и/или звуковую коммуникацию.
 
Контент-маркетинг (content от англ-содержание)– это целе­на­прав­лен­ное создание и рас­про­стра­не­ние фото, видео, аудио, тек­сто­во­го, инфор­ма­ци­он­но­го материала для при­вле­че­ния целевой аудитории и побуж­де­ния к действию. 
Данная статья тоже является контентом, она призвана позна­ко­мить вас видами и типами контента, а так же мето­ди­ка­ми исполь­зо­ва­ния контента.
 
Контент-маркетинг — является сово­куп­ность мар­ке­тин­го­вых приемов, осно­ван­ных на создании и/или рас­про­стра­не­нии полезной для потре­би­те­ля инфор­ма­ции с целью заво­е­ва­ния доверия и при­вле­че­ния потен­ци­аль­ных клиентов.
 
Основания задача контент-маркетинга – побудить потре­би­те­ля к целевым действиям, вовлечь его в ваш кон­вер­си­он­ный сценарий.
 

Типы контент-маркетинга

Виральный-материалы которыми хочется поделится. Например: статьи с ценными советами, инструк­ции, про­во­ка­ци­он­ные, юмо­ри­сти­че­ские, моти­ви­ру­ю­щие посты.
 
виральный контент
 
Экспертный-материалы с иссле­до­ва­ни­я­ми. Например: интервью, ана­ли­ти­че­ские статьи, иссле­до­ва­тель­ские материалы и т.д.
 
Экспертный контент
 
Продающий-материалы подробно опи­сы­ва­ю­щие продукты и услуги, их пре­иму­ще­ства и инфор­ма­ция о том почему их нужно при­об­ре­сти у вас.
 
продающий плакат

Критерии хорошего контента

Критерии хорошего контента

  1. Информативность. Создавайте полезный контент;
  2. Целенаправленность. Адресуйте контент кон­крет­ной аудитории;
  3. Ориентированность на “язык” читателя. Сделать так, чтобы читатель понял идеи автора, то есть говорить на его языке;
  4. Вирусность. Создавайте контент так, чтобы он имел шанс рас­про­стра­нять­ся поль­зо­ва­те­ля­ми самостоятельно.

Воронка в контент-маркетинге

Воронка в контент-маркетинге

  1. Пользователь видит ваш контент
  2. Смотрит/слушает/читает его
  3. Пользуется инфор­ма­ци­ей из статьи
  4. Обращается к Вашим услугам, продуктам
  5. Становится Вашим клиентом

Цели контент-маркетинга

Цели контент-маркетинга

  • Увеличение трафика
  • Повышение позиции в поисковой выдаче
  • Регистрации кон­такт­ных данных (лиды)
  • Повышение лояль­но­сти к продуктам компании
  • Формирование имиджа
  • Обучение поль­зо­ва­те­лей продукта
  • Увеличение продаж

Стратегия контент-маркетинга

Для того чтобы опре­де­лить стратегию, необ­хо­ди­мо ответить на вопрос: Какие проблемы клиента вы решаете?Стратегия контент-маркетинга
Например — цель объяснить аудитории что ваш продукт удобен, прост в исполь­зо­ва­нии и дает выгоду.
Тогда необ­хо­ди­мо создавать материалы о том как устроен продукт, пуб­ли­ко­вать примеры при­ме­не­ния продукта на практике, делать акцент на удобстве исполь­зо­ва­ния и выгод от приобретения.
 
Пошаговый план:
  • Определите аудиторию,
  • выберите каналы про­дви­же­ния и метрики для их отслеживания, 
  • составьте контент-план,
  • запустите кон­тент­ную воронку.

План действий и Контент-план

План действий

План действий и Контент-план

Каналы для контент-маркетинга

Каналы для контент-маркетинга

  • Тематические площадки (созданные для регу­ляр­ных пуб­ли­ка­ций интернет-издания или сайты партнёров) например vc.ru, zen.yandex, livejournal…
  • Социальные сети (Вконтакте, YouTube, Одноклассники, Fb, Instagram)
  • Email-маркетинг (рассылка тема­ти­че­ской информации)
  • Мероприятия (про­ве­де­ние нетвор­кин­гов, встреч, событий)
  • Собственный сайт, блог, группа в соци­аль­ных сетях, 
  • Буклеты, листовки

Итоги

Для создания хорошего каче­ствен­но­го контента требуется четкое понимание вашей аудитории, как и для кого вы транс­ли­ру­е­те информацию.

russian marketing 2

Изучайте пси­хо­ло­гию ваших поку­па­те­лей, ставьте себя на их место, создавая контент думайте как покупатель. 

Используйте про­ве­рен­ные, надежные инстру­мен­ты работы с контентом.

Применяйте про­ве­рен­ные методики и практики, тести­руй­те новые подходы, задей­ствуй­те кре­а­тив­ный подход. Замеряйте эффек­тив­ность, метриками ключевых и сопут­ству­ю­щих показателей.