×

Что такое контент? Что называют контентом? Что такое контент-маркетинг?

годный контент

Что такое контент? Что называют контентом? Что такое контент-маркетинг?

[et_pb_section fb_built=»1″ _builder_version=»4.4.3″ global_colors_info=»{}»][et_pb_row _builder_version=»4.4.3″ global_colors_info=»{}»][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»4.4.3″ global_colors_info=»{}»][et_pb_text _builder_version=»4.4.3″ hover_enabled=»0″ global_colors_info=»{}» sticky_enabled=»0″]

Контент – это содержание. Под контентом понимается совокупность информационных материалов, которые выражаются через визуальную и/или звуковую коммуникацию.
 
Контент-маркетинг (content от англ-содержание)– это целенаправленное создание и распространение фото, видео, аудио, текстового, информационного материала для привлечения целевой аудитории и побуждения к действию.
Данная статья тоже является контентом, она призвана познакомить вас видами и типами контента, а так же методиками использования контента.
 
Контент-маркетинг — является совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
 
Основания задача контент-маркетинга – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий.
 

Типы контент-маркетинга

Виральный-материалы которыми хочется поделится. Например: статьи с ценными советами, инструкции, провокационные, юмористические, мотивирующие посты.
 
виральный контент
 
Экспертный-материалы с исследованиями. Например: интервью, аналитические статьи, исследовательские материалы и т.д.
 
Экспертный контент
 
Продающий-материалы подробно описывающие продукты и услуги, их преимущества и информация о том почему их нужно приобрести у вас.
 
продающий плакат

Критерии хорошего контента

Критерии хорошего контента

  1. Информативность. Создавайте полезный контент;
  2. Целенаправленность. Адресуйте контент конкретной аудитории;
  3. Ориентированность на «язык» читателя. Сделать так, чтобы читатель понял идеи автора, то есть говорить на его языке;
  4. Вирусность. Создавайте контент так, чтобы он имел шанс распространяться пользователями самостоятельно.

Воронка в контент-маркетинге

Воронка в контент-маркетинге

  1. Пользователь видит ваш контент
  2. Смотрит/слушает/читает его
  3. Пользуется информацией из статьи
  4. Обращается к Вашим услугам, продуктам
  5. Становится Вашим клиентом

Цели контент-маркетинга

Цели контент-маркетинга

  • Увеличение трафика
  • Повышение позиции в поисковой выдаче
  • Регистрации контактных данных (лиды)
  • Повышение лояльности к продуктам компании
  • Формирование имиджа
  • Обучение пользователей продукта
  • Увеличение продаж

Стратегия контент-маркетинга

Для того чтобы определить стратегию, необходимо ответить на вопрос: Какие проблемы клиента вы решаете?Стратегия контент-маркетинга
Например — цель объяснить аудитории что ваш продукт удобен, прост в использовании и дает выгоду.
Тогда необходимо создавать материалы о том как устроен продукт, публиковать примеры применения продукта на практике, делать акцент на удобстве использования и выгод от приобретения.
 
Пошаговый план:
  • Определите аудиторию,
  • выберите каналы продвижения и метрики для их отслеживания,
  • составьте контент-план,
  • запустите контентную воронку.

План действий и Контент-план

План действий

План действий и Контент-план

Каналы для контент-маркетинга

Каналы для контент-маркетинга

  • Тематические площадки (созданные для регулярных публикаций интернет-издания или сайты партнёров) например vc.ru, zen.yandex, livejournal…
  • Социальные сети (Вконтакте, YouTube, Одноклассники, Fb, Instagram)
  • Email-маркетинг (рассылка тематической информации)
  • Мероприятия (проведение нетворкингов, встреч, событий)
  • Собственный сайт, блог, группа в социальных сетях, 
  • Буклеты, листовки

Итоги

Для создания хорошего качественного контента требуется четкое понимание вашей аудитории, как и для кого вы транслируете информацию.

Изучайте психологию ваших покупателей, ставьте себя на их место, создавая контент думайте как покупатель. 

Используйте проверенные, надежные инструменты работы с контентом.

Применяйте проверенные методики и практики, тестируйте новые подходы, задействуйте креативный подход. Замеряйте эффективность, метриками ключевых и сопутствующих показателей.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]