Что такое контент? Что называют контентом? Что такое контент-маркетинг?
[et_pb_section fb_built=»1″ _builder_version=»4.4.3″ global_colors_info=»{}»][et_pb_row _builder_version=»4.4.3″ global_colors_info=»{}»][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»4.4.3″ global_colors_info=»{}»][et_pb_text _builder_version=»4.4.3″ hover_enabled=»0″ global_colors_info=»{}» sticky_enabled=»0″]
Типы контент-маркетинга
Содержание статьи
Критерии хорошего контента
-
Информативность. Создавайте полезный контент;
-
Целенаправленность. Адресуйте контент конкретной аудитории;
-
Ориентированность на «язык» читателя. Сделать так, чтобы читатель понял идеи автора, то есть говорить на его языке;
-
Вирусность. Создавайте контент так, чтобы он имел шанс распространяться пользователями самостоятельно.
Воронка в контент-маркетинге
- Пользователь видит ваш контент
- Смотрит/слушает/читает его
- Пользуется информацией из статьи
- Обращается к Вашим услугам, продуктам
- Становится Вашим клиентом
Цели контент-маркетинга
- Увеличение трафика
- Повышение позиции в поисковой выдаче
- Регистрации контактных данных (лиды)
- Повышение лояльности к продуктам компании
- Формирование имиджа
- Обучение пользователей продукта
- Увеличение продаж
Стратегия контент-маркетинга
-
Определите аудиторию,
-
выберите каналы продвижения и метрики для их отслеживания,
-
составьте контент-план,
-
запустите контентную воронку.
План действий и Контент-план
Каналы для контент-маркетинга
- Тематические площадки (созданные для регулярных публикаций интернет-издания или сайты партнёров) например vc.ru, zen.yandex, livejournal…
- Социальные сети (Вконтакте, YouTube, Одноклассники, Fb, Instagram)
- Email-маркетинг (рассылка тематической информации)
- Мероприятия (проведение нетворкингов, встреч, событий)
- Собственный сайт, блог, группа в социальных сетях,
- Буклеты, листовки
Итоги
Для создания хорошего качественного контента требуется четкое понимание вашей аудитории, как и для кого вы транслируете информацию.
Изучайте психологию ваших покупателей, ставьте себя на их место, создавая контент думайте как покупатель.
Используйте проверенные, надежные инструменты работы с контентом.
Применяйте проверенные методики и практики, тестируйте новые подходы, задействуйте креативный подход. Замеряйте эффективность, метриками ключевых и сопутствующих показателей.
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]