×

Что такое виртуальные переговорные комнаты?

Виртуальные переговорные комнаты

Что такое виртуальные переговорные комнаты?

Если при проведении совещаний, переговоров или других мероприятий людям не нужно видеть друг друга, то аудиоконференция имеет больше смысла, чем видеоконференция. В этом может помочь сервис, предоставляющий виртуальные конференц-залы. Давайте разберемся, какие преимущества может принести это решение бизнесу, а также каковы его возможности и качества.

Для каких целей можно использовать переговорные комнаты

Виртуальная переговорная комната – универсальное решение для организации аудиоконференции для различных целей. Его используют для следующих случаев:

  • Проведение совещаний, как внутренних, так и с внешними участниками.

  • Презентации товаров услуг. Ведь к системе аудиоконференцсвязи можно подключить немалое количество абонентов.

  • Обучение (когда можно обойтись без визуальных образовательных материалов).

  • Различного рода обсуждения.

  • Собеседования специалистов при приеме на работу с возможностью привлечения экспертов из разных подразделений компаний (в том числе из других регионов и стран).

Конечно же, и для каких-то других целей могут использоваться голосовые конференции: все зависит от специфики компании.

Принцип работы и особенности переговорных комнат

Для проведения онлайн-конференций внедряется система звуковых конференций, которая базируется на виртуальной АТС. Например, решение компании «Телфин», реализованное на платформе ВАТС «Телфин.Офис» для организации аудиоконференций. Чтобы присоединиться к разговору, система либо автоматически дозванивается до участников, либо они могут набрать выделенный номер.

Что касается особенностей такого решения, они следующие:

  • Возможность привлечения к аудио конференц совещаниям и другим мероприятиям даже мобильных участников.

  • Широкий охват абонентов.

  • Невысокие требования к интернет-соединению для обеспечения качественной связи, по сравнению с сервисами видеоконференций.

Инструменты администрирования переговорных комнат

Пользователям услуги, как правило, предлагается следующий набор базовых опций для администрирования мероприятий, организованных с помощью виртуальных переговорных комнат:

  • Управление микрофонами участников. Администратор аудиоконференции может включать/выключать микрофоны участников, что позволяет избежать хаоса в ходе общения в виртуальной переговорке.

  • Включение выключение записи конференции. В зависимости от провайдера предоставляется возможность записи разговора целиком или по частям (включение сохранения аудиофайлов в удобное время).

  • Управление количеством участников. Это позволяет гибко регулировать численность абонентов во время конференции.

  • Функционал для составления расписаний конференций. В системе аудиоконференцсвязи можно создавать графики предстоящих созвонов. При необходимости есть возможность настроить автодозвон до участников из списка и их подключение к разговору. Это обеспечивает существенную экономию времени администраторов конференций.

Стоимость переговорных комнат

Все зависит от поставщика и применяемой им системы оплаты. Например, подключение виртуальной переговорной комнаты для пользователей «Телфин.Офис» бесплатно, но с них взимается абонентская плата в размере 2 490 рублей в месяц. Она включает в себя такие функции, как документирование переговоров и управление совещаниями, а также расходы на поддержание инфраструктуры, на которой базируются услуги аудиоконференцсвязи. Дополнительные АТС используются для проведения дополнительных переговоров. Этот способ предоставления услуг используют многие провайдеры.

Share this content:

Отправить комментарий