fbpx
Выбрать страницу

Привет, читатели, как дела? 

Представьте себе следующую ситуацию: при пере­го­во­рах с потен­ци­аль­ным клиентом вы получаете вопрос: «Мне нужно внедрить цифровой маркетинг с удвоенным резуль­та­том и вдвое меньшей ценой, возможно ли это?». Поверьте, этот вопрос встре­ча­ет­ся чаще, чем вы думаете.

Из-за дурной славы цифрового мар­ке­тин­га все больше и больше компаний, отчаянно нуж­да­ю­щих­ся в отличных резуль­та­тах, обра­ща­ют­ся к этому типу услуг, но не имеют для этого доста­точ­но­го бюджета. 

Эта статья является руко­вод­ством для вас, кон­суль­тан­та, агентства или спе­ци­а­ли­ста, которые наме­ре­ва­ют­ся работать по сценарию “двойного” резуль­та­та и меньшей стоимости.

Пример в граж­дан­ском строительстве

Представьте, что вы нанимаете про­фес­си­о­на­ла для покраски комнаты в вашем доме. Сумма, согла­со­ван­ная с клиентом, пред­став­ля­ет собой значение X, которое включает материалы и 4‑х часовое время, на выпол­не­ние. Пока все хорошо, но пред­по­ло­жим, что вы подойдете к маляру и скажете, что «с тем же мате­ри­а­лом, временем выпол­не­ния и ценой ему нужно покрасить две комнаты в доме».

Конечно, его реакция будет наихудшей из возможных, потому что работа будет ском­про­ме­ти­ро­ва­на, материала будет недо­ста­точ­но, оплата низкая, а результат будет плохим … И, к сожалению, это то, что часто про­ис­хо­дит в цифровом маркетинге!

Заинтересованным компаниям нужно время для пла­ни­ро­ва­ния и выпол­не­ния проектов цифрового мар­ке­тин­га, которые дей­стви­тель­но приносят резуль­та­ты, это может быть доро­го­сто­я­щим. Но есть фри­лан­се­ры, кон­суль­тан­ты и даже агентства, которые обещают те же услуги и результат за полцены, а зачастую и быстрее. Не попа­дай­тесь в эту ловушку!

Как выйти из этой ситуации? Работайте по этапам!

Подавая более ощутимый пример, чем граж­дан­ское стро­и­тель­ство, мы на какое-то время возьмем эти требования:

“Получить вдвое больший результат за половину цены” благодаря потен­ци­аль­но­му клиенту, который хотел работать на двух фронтах, а именно: «Покрасить две комнаты» по цене одной.

Чтобы это произошло, необ­хо­ди­мо было вложить зна­чи­тель­ные средства, поскольку для этого тре­бо­ва­лось больше людей в команде, время и, сле­до­ва­тель­но, это стоило бы больше. 

Предлагаемое нами решение — работать поэтапно, добиваясь резуль­та­тов на первом этапе, а после того, как клиенту удалось собрать средства, мы перейдем ко второму этапу.

Совет: Поймите настоящую потреб­ность проекта

 

В случае комнат, например, это может быть гостиная и небольшая столовая. Так в чем же реальная потреб­ность в хорошо выпол­нен­ном ремонте? Гостинная, конечно! Потому что это цен­траль­ная среда дома, где часто соби­ра­ют­ся члены семьи и гости.

В цифровом мар­ке­тин­ге, если клиент хочет затронуть проекты на разных уровнях, по не соот­вет­ству­ю­щим ценам, поймите реальный размер работ и опре­де­ли­те, что является при­о­ри­те­том для выживания компании. 

Таким образом, вы можете сделать достойное и выгодное пред­ло­же­ние для обеих сторон, без ущерба для конечного результата.

Будьте честны в пере­го­во­рах, и у вас будет много резуль­та­тов и долгих парт­нер­ских отношений! Умейте сказать «нет» в нужный момент и закройте только выгодные парт­нер­ские отношения для обеих сторон.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ СОВЕТОВ

6 + 9 =