×

CPA сети: лидогенерация через партнерские сервисы

CPA сети

CPA сети: лидогенерация через партнерские сервисы

СРА-сети разработаны для того, чтобы рекламодатели платили за результат, а не за показы рекламы. Такие сети выступают в роли партнерских программ, рекламирующих продукт и получающих оплату за целевые действия. Рекламированием продукта непосредственно занимаются вебмастера.

Принцип работы и сотрудничества

СРА-сети помогают рекламодателям и вебмастерам найти друг другаи комфортно сотрудничать. Сети привлекают рекламодателей и вебмастеров, проверяют контент, используют инструменты аналитики. Сотрудничество осуществляется на основании договора.

Рекламодатель размешает оффер с указанием запрета трафика определенной тематики, типа выплат, использования контекстной рекламы. Рекламой занимается вебмастер и получает от этого прибыль.

В зависимости от типа продвигаемого продукта следует выбрать подходящую СРА-сеть по тематике офферов: игровую, товарную, дейтинг, финансовую, адалт (для сайтов с ограничением 18+), гемблинг или общую. Партнерские программы предполагают разную оплату: за регистрацию пользователя, показ рекламы, продажу, установку приложения.

Кому подойдут СРА-сети: преимущества и недостатки для рекламодателей

Товары масс-маркета, чудо-товары всегда приносят хорошую прибыль вебмастерам. Специфические продукты продвигать сложнее, поэтому дороже. Вебмастера более охотно сотрудничают с известными марками, у которых уже есть своя аудитория.

Плюсы СРА-сетей:

  • оплата только за полученный результат (клиентов и покупателей);
  • стоимость лида устанавливается самостоятельно, что позволяет контролировать бюджет;
  • выбор действия, за которое снимается оплата;
  • каждый лид проверяется модераторами для защиты от недобросовестных вебмастеров;
  • трафик из СРА-сетей дешевле и эффективнее контекстной рекламы.

Основной минус – вебмастерам интересные известные марки с большим трафиком, поэтому небольшой бизнес имеет мало шансов. Есть риск пустого трафика в сетях, где не слишком строгая проверка модераторов.

Выбирать СРА-сеть следует после анализа таких параметров: год создания, число партнеров, тематика, отзывы и репутация. Среди наиболее популярных сетей стоит назвать Admitad, 7offers, Ad1. В сетях с хорошей репутацией гарантирована честность и прозрачность условий сотрудничества.

Share this content: