fbpx
Выбрать страницу

СРА-сети раз­ра­бо­та­ны для того, чтобы рекла­мо­да­те­ли платили за результат, а не за показы рекламы. Такие сети выступают в роли парт­нер­ских программ, рекла­ми­ру­ю­щих продукт и полу­ча­ю­щих оплату за целевые действия. Рекламированием продукта непо­сред­ствен­но зани­ма­ют­ся вебмастера.

Принцип работы и сотрудничества

СРА-сети помогают рекла­мо­да­те­лям и веб­ма­сте­рам найти друг другаи комфортно сотруд­ни­чать. Сети при­вле­ка­ют рекла­мо­да­те­лей и веб­ма­сте­ров, проверяют контент, исполь­зу­ют инстру­мен­ты аналитики. Сотрудничество осу­ществ­ля­ет­ся на основании договора.

Рекламодатель размешает оффер с указанием запрета трафика опре­де­лен­ной тематики, типа выплат, исполь­зо­ва­ния кон­текст­ной рекламы. Рекламой зани­ма­ет­ся вебмастер и получает от этого прибыль.

В зави­си­мо­сти от типа про­дви­га­е­мо­го продукта следует выбрать под­хо­дя­щую СРА-сеть по тематике офферов: игровую, товарную, дейтинг, финан­со­вую, адалт (для сайтов с огра­ни­че­ни­ем 18+), гемблинг или общую. Партнерские программы пред­по­ла­га­ют разную оплату: за реги­стра­цию поль­зо­ва­те­ля, показ рекламы, продажу, установку приложения.

Кому подойдут СРА-сети: преимущества и недостатки для рекламодателей

Товары масс-маркета, чудо-товары всегда приносят хорошую прибыль веб­ма­сте­рам. Специфические продукты про­дви­гать сложнее, поэтому дороже. Вебмастера более охотно сотруд­ни­ча­ют с извест­ны­ми марками, у которых уже есть своя аудитория.

Плюсы СРА-сетей:

  • оплата только за полу­чен­ный результат (клиентов и покупателей);
  • стоимость лида уста­нав­ли­ва­ет­ся само­сто­я­тель­но, что позволяет кон­тро­ли­ро­вать бюджет;
  • выбор действия, за которое снимается оплата;
  • каждый лид про­ве­ря­ет­ся моде­ра­то­ра­ми для защиты от недоб­ро­со­вест­ных вебмастеров;
  • трафик из СРА-сетей дешевле и эффек­тив­нее кон­текст­ной рекламы.

Основной минус – веб­ма­сте­рам инте­рес­ные известные марки с большим трафиком, поэтому небольшой бизнес имеет мало шансов. Есть риск пустого трафика в сетях, где не слишком строгая проверка модераторов.

Выбирать СРА-сеть следует после анализа таких пара­мет­ров: год создания, число партнеров, тематика, отзывы и репутация. Среди наиболее попу­ляр­ных сетей стоит назвать Admitad, 7offers, Ad1. В сетях с хорошей репу­та­ци­ей гаран­ти­ро­ва­на честность и про­зрач­ность условий сотрудничества.