Эта статья будет полезна частным мастерам, небольшим бригадам, прорабам и руководителям ремонтно-строительных компаний, которые хотят получать больше заказов на ремонт квартир, настроить рекламу в интернете и получать стабильный поток клиентов.

На заметку!

Если какой-то способ принес результат который Вас не устроил, проанализируйте — почему.

Возможно, что Вы используете этот метод не правильно. В рекламе постоянно нужно тестировать разные подходы, анализировать результат, и тестировать дальше, как только видите результат — работайте над тем, как его увеличить.

Итак, эффективные методы привлечения клиентов в бизнес по ремонту квартир.

Начнем с оффлайн способов в виде краткого списка привлечения клиентов в ремонтный бизнес. Эффективность того или иного метода разная и зависит от многих факторов.

6 способов привлечения клиентов на ремонт квартир оффлайн

  1. Промо-акции и листовки, раздача, размещение в почтовые ящики;
  2. Расклейка, трафареты рекламы в новостройках, подъездах, лифтах, на заборах;
  3. Сотрудничество за процент, с проектировщиками, дизайнерами, архитекторами;
  4. Партнерства с фирмами в смежных сферах (строительные магазины, кухни…);
  5. Реклама в региональных печатных изданиях (газетах, журналах);
  6. Сарафанное радио (это “на десерт”, появляется, когда нарабатывается репутация и довольные клиенты).

Больше конкретики по данным методам поищите в интернете.

Теперь переходим к более продвинутому, интересному и эффективному — онлайн способы привлечения заказов на ремонт и отделку квартир.

6 способов привлечь заказы на ремонт квартир из Интернета

1. Avito.ru

Способ с возможностью оформить разнообразные продвинутые пакеты с рекламными функциями (выделение в выдаче, продвижение и т.д.).

Регистрируетесь, в разделе “Услуги” выкладываете свое объявление. Делаете его максимально понятным, описываете:

  • выгоды Вашего предложения;
  • ответы на возражения;
  • ответы на возможные вопросы;
  • ценность Вашего предложения;
  • примеры Ваших работ.

2. Биржи заказов на ремонт квартир

Вот подборка площадок-бирж. Регистрируйтесь, качественно заполняйте свой профиль, найдите возможности повысить отдачу Вашего аккаунта на конкретной площадке.

Бирж заказов на ремонт и отделку квартир:

3. Социальные сети (Вконтакте, You Tube, Odnoklassniki, Facebook, Instagram)

Современный аналог «сарафанного радио». Заведите страницы в социальных сетях, размещайте информацию о вашей деятельности как можно чаще. Делайте упор на фото и видео публикации (примеров работ с реальных объектов) с описанием того, что Вы делаете, как делаете, почему делаете. Все эти нюансы покажут Вашим потенциальным заказчикам Ваш профессионализм и внимание к деталям, это очень важно. Наймите специалиста по оформлению и продвижению аккаунта, если у Вас нет времени или желания заниматься этим, эти вложения обязательно окупят себя.

4. Каталоги, справочники и карты

Обязательно добавьте информацию о себе на картах и в справочниках.

Поищите в поиске по запросу: каталоги ремонт квартир, добавьте информацию в те, которые выдает поисковик.

Справочников и каталогов довольно много, если у вас есть сайт, информация в каталогах повысит его ценность в поисковых системах.

5. Тематические форумы вашего города

Способ очень древний, но имеет успех, если вы уделите ему достаточно времени.

Заведите себе аккаунт на форуме, заполните его и помогайте потенциальным клиентам, отвечайте на их вопросы. Не занимайтесь агрессивной рекламой, это только оттолкнет или просто Вас могут забанить за нарушение правил площадки.

Этот метод не быстрый, а на перспективу. Возьмите за привычку каждый день или через день мониторить новые темы и отвечать.

Накапливайте возраст аккаунта, авторитет и количество качественных сообщений на форуме.

6. Яндекс Директ

Один из самый известных способов, который, возможно, вы использовали.

Важно! Рецепт неудачи: Добавить 10 слов, состряпать под них 1 объявление, выставить ставку за клик и положить денег на счет…

Яндекс Директ, при грамотной настройке, дает очень сильные результаты, причем как в Москве, так и в регионах.

Чтобы добиться хорошего результата, необходимо постоянно работать над настройками рекламы и над сайтом, на который, вы ведете трафик. Конверсии в заявку и ее цена напрямую зависит от Ваших настроек и сайта.

Яндекс Директ имеет целый ряд инструментов:

Реклама на ПОИСКе (в результатах выдачи на Яндексе);
Реклама на РСЯ (на информационных сайтах);
Ретаргетинг (возврат посетителей, попадающих под нужные Вам условия);
Аудитории (показывать рекламу базе потенциальных клиентов, собранной, например, с помощью двухшаговых продаж);
Гиперлокальный поиск (показывать рекламу аудитории по определенным правилам в нужной гео-локации).

8 этапов настройки Яндекс Директ:

  1. Анализ конкурентов;
  2. Изучение Ваших потенциальных клиентов;
  3. Сбор и проработка базовых ключевых фраз, из которых в последующем будем собирать широкий спектр запросов;
  4. Сбор, чистка, группировка запросов;
  5. Заполнение рекламных объявлений;
  6. Настройка веб-аналитики;
  7. Ведение рекламных кампаний после запуска с доработкой и оптимизацией рекламных кампаний.

Чек лист рекламы в Яндекс Директ

Заказать продвижение