fbpx
Выбрать страницу

Методика анализа эффективности маркетинговых кампаний

Предлагаем методику анализа эффек­тив­но­сти мар­ке­тин­га. С ее помощью вы сможете выявить базовые принципы, следить за про­дви­же­ни­ем потре­би­те­ля к покупке, уста­но­вить КПЭ на основе целей, опре­де­лить критерии успеха и учиться на результатах. Эта...
Как оцифровать свой бизнес и эффективно им управлять?

Как оцифровать свой бизнес и эффективно им управлять?

Зачем оцифровывать свой бизнес? Вы когда ни будь задумывались сколько вы тратите на рекламу вашего бизнеса? Измеряли ли вы отдачу от вложенных средств? Зада практический любого бизнеса это извлечение прибыли. Прибыль идет от клиентов, следователь чем больше клиентов,...
Обзор сервисов для продвижения бизнеса в соцсетях и накрутки подписчиков

Обзор сервисов для продвижения бизнеса в соцсетях и накрутки подписчиков

В этой статье я покажу как работают сервисы для продвижение в социальных сетях которыми пользуюсь сам. 1. Сервис бесплатного продвижения в социальных сетях Bosslike Довольно простой и удобный сервис накрутки с возможностью как платного, так и бесплатного продвижения,...
Как работать с показателями качества рекламных объявлений  Facebook | Instagram

Как работать с показателями качества рекламных объявлений Facebook | Instagram

Теперь диагностика релевантности рекламы происходит с помощью трех показателей: ● оценка качества● оценка коэффициента вовлеченности● оценка коэффициента конверсий Оценка качества рекламы Для вычисления этой метрики используются отзывы о вашей рекламе и ресурсах, на...
Как размещать рекламу в Google Ads: Полное Руководство

Как размещать рекламу в Google Ads: Полное Руководство

Привет читателям! Если у вас есть веб-сайт и бизнес, в какой-то момент времени вы, возможно, думали о способах масштабирования бизнеса через интернет. Возможно, вы уже задавали себе вопрос: «как рекламировать мой сайт?». По этой причине, в сегодняшней статье мы...
Оплата, только за конверсии!

Оплата, только за конверсии!

Любой бизнес может покупать по фик­си­ро­ван­ной цене целевые действия поль­зо­ва­те­лей, например заказ с сайта, или запол­не­ние заявки. 89% клиентов будут исполь­зо­вать эту функцию в даль­ней­шем при­вле­че­нии клиентов. Когда полезна оплата конверсий? Например, у...