fbpx
Выбрать страницу
Как проводить глубинное интервью? План-шпаргалка для качественного исследования.

Как проводить глубинное интервью? План-шпаргалка для качественного исследования.

План Шпаргалка по состав­ле­нию плана для глу­бин­но­го интервью. Этапы каче­ствен­но­го исследования Формулируем цели исследования Проверяем, есть ли данные в открытых источниках Описываем выборку Пишем план Рекрутируем респондентов Собираем данные Анализируем...
Создание карты в конструкторе Яндекс Карт

Создание карты в конструкторе Яндекс Карт

Чтобы создать свою карту: Перейдите по ссылке https://yandex.ru/map-constructor/ 1. Создайте соб­ствен­ную карту нажмите кнопку Создать карту. Если вы уже создали одну или несколько своих карт и хотите вернуться к созданной карте, то вы...

Методика анализа эффективности маркетинговых кампаний

Предлагаем методику анализа эффек­тив­но­сти мар­ке­тин­га. С ее помощью вы сможете выявить базовые принципы, следить за про­дви­же­ни­ем потре­би­те­ля к покупке, уста­но­вить КПЭ на основе целей, опре­де­лить критерии успеха и учиться на результатах. Эта...
Как оцифровать свой бизнес и эффективно им управлять?

Как оцифровать свой бизнес и эффективно им управлять?

Зачем оцифровывать свой бизнес? Вы когда ни будь задумывались сколько вы тратите на рекламу вашего бизнеса? Измеряли ли вы отдачу от вложенных средств? Зада практический любого бизнеса это извлечение прибыли. Прибыль идет от клиентов, следователь чем больше клиентов,...
Обзор сервисов для продвижения бизнеса в соцсетях и накрутки подписчиков

Обзор сервисов для продвижения бизнеса в соцсетях и накрутки подписчиков

В этой статье я покажу как работают сервисы для продвижение в социальных сетях которыми пользуюсь сам. 1. Сервис бесплатного продвижения в социальных сетях Bosslike Довольно простой и удобный сервис накрутки с возможностью как платного, так и бесплатного продвижения,...
Как работать с показателями качества рекламных объявлений  Facebook | Instagram

Как работать с показателями качества рекламных объявлений Facebook | Instagram

Теперь диагностика релевантности рекламы происходит с помощью трех показателей: ● оценка качества● оценка коэффициента вовлеченности● оценка коэффициента конверсий Оценка качества рекламы Для вычисления этой метрики используются отзывы о вашей рекламе и ресурсах, на...