Мир открывается и возвращается к нормальной жизни после COVID, предстоящий праздничный период обещает быть напряженным для гостиничного сектора, и все же нехватка персонала продолжает угрожать отрасли. Во время пандемии отпуска и увольнения были необходимы для выживания многих предприятий.

Поскольку отели не могут нанять весь необходимый им персонал, в отрасли наблюдается растущий спрос на цифровые услуги. Отели должны разработать стратегию, чтобы обратить это затруднительное положение в свою пользу.

Поскольку технологические инновации в настоящее время доминируют почти во всех секторах общества, возникли новые модели поведения и требования. В конечном счете, свод правил взаимодействия с клиентами переписывается. Цифровая революция перевернула традиционные подходы к клиентскому опыту и подняла ожидания на новый уровень. В сочетании с нехваткой персонала отели теперь вынуждены формулировать новые стратегии и ставить цифровой опыт во главу угла своей стратегии, чтобы восстановить свои бренды и привлечь клиентов.

Использование автоматизации в гостиничном бизнесе для построения отношений и повышения вовлеченности клиентов

Мир гостеприимства становится все более насыщенным цифровыми точками взаимодействия и автоматизированными решениями. В то время как отели остаются индустрией услуг, основанной на отношениях, стало ясно, что эти важные отношения могут быть улучшены и дополнены автоматизированными взаимодействиями и опытом. Это привело к тому, что гостиницы вынуждены трансформировать свои бизнес-модели, добавляя новые впечатления с помощью технологий, которые будут способствовать привлечению клиентов. Фактически, в 84% отелей сейчас есть отдельный человек или команда, занимающаяся цифровой трансформацией. В то время, когда предприятия изо всех сил пытаются нанять персонал, в котором они нуждаются, это имеет решающее значение как средство выживания.

Отношения между клиентами и гостиничными брендами служат для создания более личных и запоминающихся впечатлений в виртуальную эпоху, при этом предлагая решения, которые позволяют сотрудникам делать больше с меньшими трудозатратами, что прямо говорит о нехватке персонала в гостиничной индустрии. Фактически, было обнаружено, что количество жалоб клиентов сократилось на 71% в результате внедрения технологий в индустрии гостеприимства. Технологии экономят много времени, поэтому, когда клиент прибывает в отель, персонал может сосредоточиться на том, чтобы он чувствовал себя как дома, повышая качество обслуживания и повышая лояльность.

Скорость, с которой гостиничный сектор адаптировался к технологиям, поразительна, и именно эта готовность использовать технологии не позволила многим компаниям уйти в тупик во время пандемии. Хотя маловероятно, что персонал когда-либо сможет быть полностью заменен автоматизацией, технологии, безусловно, представляют собой немедленное решение проблемы нехватки персонала, от которой сейчас страдает отрасль, и сформируют основу отрасли в предстоящий напряженный период.

Нужна консультация? Заполняйте заявку и мы с Вами свяжемся!

15 + 11 =