fbpx

Мир откры­ва­ет­ся и воз­вра­ща­ет­ся к нор­маль­ной жизни после COVID, пред­сто­я­щий празд­нич­ный период обещает быть напря­жен­ным для гости­нич­но­го сектора, и все же нехватка персонала про­дол­жа­ет угрожать отрасли. Во время пандемии отпуска и уволь­не­ния были необ­хо­ди­мы для выживания многих предприятий.

Поскольку отели не могут нанять весь необ­хо­ди­мый им персонал, в отрасли наблю­да­ет­ся растущий спрос на цифровые услуги. Отели должны раз­ра­бо­тать стратегию, чтобы обратить это затруд­ни­тель­ное положение в свою пользу.

Поскольку тех­но­ло­ги­че­ские инновации в настоящее время доми­ни­ру­ют почти во всех секторах общества, возникли новые модели поведения и тре­бо­ва­ния. В конечном счете, свод правил вза­и­мо­дей­ствия с клиентами пере­пи­сы­ва­ет­ся. Цифровая революция пере­вер­ну­ла тра­ди­ци­он­ные подходы к кли­ент­ско­му опыту и подняла ожидания на новый уровень. В сочетании с нехваткой персонала отели теперь вынуждены фор­му­ли­ро­вать новые стратегии и ставить цифровой опыт во главу угла своей стратегии, чтобы вос­ста­но­вить свои бренды и привлечь клиентов.

Использование автоматизации в гостиничном бизнесе для построения отношений и повышения вовлеченности клиентов

Мир госте­при­им­ства ста­но­вит­ся все более насы­щен­ным цифровыми точками вза­и­мо­дей­ствия и авто­ма­ти­зи­ро­ван­ны­ми решениями. В то время как отели остаются инду­стри­ей услуг, осно­ван­ной на отно­ше­ни­ях, стало ясно, что эти важные отношения могут быть улучшены и дополнены авто­ма­ти­зи­ро­ван­ны­ми вза­и­мо­дей­стви­я­ми и опытом. Это привело к тому, что гостиницы вынуждены транс­фор­ми­ро­вать свои бизнес-модели, добавляя новые впе­чат­ле­ния с помощью тех­но­ло­гий, которые будут спо­соб­ство­вать при­вле­че­нию клиентов. Фактически, в 84% отелей сейчас есть отдельный человек или команда, зани­ма­ю­ща­я­ся цифровой транс­фор­ма­ци­ей. В то время, когда пред­при­я­тия изо всех сил пытаются нанять персонал, в котором они нуждаются, это имеет решающее значение как средство выживания.

Отношения между клиентами и гости­нич­ны­ми брендами служат для создания более личных и запо­ми­на­ю­щих­ся впе­чат­ле­ний в вир­ту­аль­ную эпоху, при этом предлагая решения, которые позволяют сотруд­ни­кам делать больше с меньшими тру­до­за­тра­та­ми, что прямо говорит о нехватке персонала в гости­нич­ной индустрии. Фактически, было обна­ру­же­но, что коли­че­ство жалоб клиентов сокра­ти­лось на 71% в резуль­та­те внедрения тех­но­ло­гий в индустрии госте­при­им­ства. Технологии экономят много времени, поэтому, когда клиент прибывает в отель, персонал может сосре­до­то­чить­ся на том, чтобы он чув­ство­вал себя как дома, повышая качество обслу­жи­ва­ния и повышая лояльность.

Скорость, с которой гости­нич­ный сектор адап­ти­ро­вал­ся к тех­но­ло­ги­ям, пора­зи­тель­на, и именно эта готов­ность исполь­зо­вать тех­но­ло­гии не позволила многим компаниям уйти в тупик во время пандемии. Хотя мало­ве­ро­ят­но, что персонал когда-либо сможет быть полностью заменен авто­ма­ти­за­ци­ей, тех­но­ло­гии, без­услов­но, пред­став­ля­ют собой немед­лен­ное решение проблемы нехватки персонала, от которой сейчас страдает отрасль, и сфор­ми­ру­ют основу отрасли в пред­сто­я­щий напря­жен­ный период.

Нужна консультация? Заполняйте заявку и мы с Вами свяжемся!

1 + 12 =