Партнерские сети CPA – основной инструмент рекламы в Интернете. Другими словами, это посредники, объединяющие сайты, что предлагают и распространяют рекламу (последние именуются паблишерами). Роль партнерских программ заключается в том, чтобы помочь рекламодателям и распространителям рекламы встретиться, начать взаимодействия и осуществить функции, детальнее о которых мы расскажем далее.

Как действуют CPA-партнерки?

Как действуют CPA-партнерки?

CPA-сети, или иначе говоря, Cost Per Action работают на базе принципа оплаты за целевое действие. Веб-разработчик подводит возможного заказчика к его осуществлению, а оплата рекламодателя происходит за результат.

Посредник

Функция CPA-сети состоит в подсчете совершенных действий, их переводе в деньги и оплате работы паблишера. Кроме того, в обязанности CPA-сетей входит заключение договоров с рекламодателями, формирование условия партнерских программ и выбор подходящих разработчиков интернет-ресурсов.

Заказчик

Окончательный формат объявления определяется рекламодателем. В коммерческое предложение входят условия сотрудничества, начиная от целевого действия и заканчивая денежным эквивалентом за работу.

Исполнитель

Разработчик может подобрать оптимальный вариант реализации компании, либо предпочесть их комбинацию. В частности, можно потратить бюджет на публикацию баннера/партнерской ссылки ВКонтакте. Это станет хорошей инвестицией, поскольку привлеченный трафик позволит с выгодой окупить расходы.

Еще один эффективный инструмент — email-рассылка, по базе потенциальных клиентов, посредством Campaign Monitor или аналогичных сервисов. Но это не должно намекать на спам, что не соответствует правилам CPA.

Наконец, нельзя игнорировать такой способ как привлечение трафика со своего сайта. Здесь потребуется много времени и знание SEO, однако и результат порадует!

Стоит отметить, что CPA перспективны как для разработчика, так и для клиента.