fbpx

Зачем оцифровывать свой бизнес?

Вы когда ни будь задумывались сколько вы тратите на рекламу вашего бизнеса?

Измеряли ли вы отдачу от вложенных средств?

Зада прак­ти­че­ский любого бизнеса это извле­че­ние прибыли. Прибыль идет от клиентов, сле­до­ва­тель чем больше клиентов, тем больше прибыль.

Понимание цифровых пока­за­те­лей отно­си­тель­но клиентов на текущий момент дея­тель­но­сти бизнеса, позволяет пла­ни­ро­вать коли­че­ство клиентов в будущем и управлять стра­те­ги­ей развития компании.

Для того что бы чем-то управлять, необ­хо­ди­мо понимать принцип работы объекта управления.

В бизнесе необ­хо­ди­мо эффек­тив­но управлять ресурсами компании, как име­ю­щи­ми­ся, так и теми, которые можно привлечь.

Измерение и оцифровка пока­за­те­лей является одним из ключевых моментов в управ­ле­нии компанией.

Для начала уста­но­ви­те цель и ключевые пока­за­те­ли дости­же­ния цели. Цели бывают несколь­ких типов и делятся по уровням:

4 уровня целей бизнес-задачи, маркетинговые задачи, коммуникационные задачи и медиацели

В идеале оциф­ро­вать все пока­за­те­ли и отсле­жи­вать их, для того что бы можно было управлять этими пока­за­те­ля­ми. Вот примеры метрик, которые могут являться ключевыми пока­за­те­ля­ми эффективности:

  • Количество входящих обращений
  • Количество поку­па­те­лей
  • Количество повторных продаж
  • Количество про­из­во­ди­мо­го товара

Это основные пока­за­те­ли, которые помогу замерять эффек­тив­ность работы.

Как фиксировать все эти показатели?

На данные момент суще­ству­ет множество решений, одно из них, исполь­зо­ва­ние CRM системы, например такой как Битиркс24 пробная бес­плат­ная версия тут. На первых начальных этапах можно исполь­зо­вать простую таблицу эксель, куда можно заносить все пока­за­те­ли самостоятельно.

В чем преимущество оцифровки бизнеса?

В первую очередь это воз­мож­ность смотреть на ваш бизнес без эмоций и пси­хо­ло­ги­че­ской окраски, цифры это факты они пока­зы­ва­ют реальное положение дел.

Что это дает?

Оцифрованными пока­за­те­ля­ми легче управлять, их проще пла­ни­ро­вать и отсле­жи­вать, чем обычные задачи.

С помощью оцифровки вы сможете отследить эффек­тив­ность затрать рекламы т.к. вы можете измерять пока­за­те­ли по каждому вза­и­мо­дей­ствию и понимать как и откуда к вам пришел клиент, а также выбирать наиболее эффек­тив­ные каналы рекламы.

Что делать?

  1. Проанализируйте ваш бизнес и определите ключевые показатели эффективности для вашего бизнеса

  2. Запустите цифровую рекламу

  3. Отслеживайте показатели в определенный период времени

  4. Сравнивайте показатели из разных рекламных каналов и выбирайте наиболее эффективные

Если вы хотите сэкономить время и уделить большее внимание текущим задачам вашего бизнеса, советуем обратится к специалистам компании TeleNets, мы поможем оцифровать ваш бизнес, настроить эффективную рекламу и оптимизировать издержки

Отправить заявку на консультацию

10 + 3 =