×

Как построить маркетинговую стратегию отеля

маркетинг отеля

Как построить маркетинговую стратегию отеля

 

brand-online-service-platform-marketing-strategy-unique-design-company-product-brand-identity-building-work-chat-flat-vector-illustration_613284-790 Как построить маркетинговую стратегию отеля

Image Source: FreeImages‍

У великих отелей есть маркетинговые стратегии. Недостаточно просто иметь отличный продукт или услугу; необходимо иметь маркетинговый план для поддержки вашего бизнеса. Поскольку число посетителей гостиничной индустрии растет с каждым годом, спрос на первоклассные отели становится еще больше. Маркетинговая стратегия поможет вам привлечь клиентов и развивать свой бизнес. Вы можете создавать различные маркетинговые программы для достижения различных целей. Например, вы можете создать свой бренд и маркетинговую кампанию для каждой целевой группы рынка, которую вы хотите охватить своим гостиничным бизнесом. Наличие эффективной маркетинговой стратегии поможет вам: Построить более прочные отношения с ключевыми клиентами Ваша база данных клиентов будет более полной и точной, если у вас будут данные о том, кто ваши гости, что им нравится в вашем отеле и что заставляет их предпочитать другие отели другим объектам.

 

 

Определите свой целевой рынок

Сначала выясните, какой тип клиентов вы хотите обслуживать. Это деловые путешественники или отдыхающие? Важна ли роскошь и стоимость? Интересует ли их тип предоставляемых вами услуг или местоположение вашего отеля? Вполне вероятно, что ваш целевой рынок — это люди, у которых те же потребности и желания, что и у вас. В конце концов, ваш бизнес строится на тех же принципах, что и ваша личная жизнь: поиск нужных клиентов, их обслуживание и развитие бизнеса через сарафанное радио.

 

Обязательно измеряйте свои результаты

Убедитесь, что вы понимаете, насколько окупаемы инвестиции в ваш маркетинговый план. Как изменятся клиенты, которых вы приобрели в результате реализации маркетинговой программы, в результате ваших инвестиций? Как изменится количество клиентов, до которых вы доросли за последний год, в результате ваших маркетинговых усилий? Как изменится средняя цена за номер в результате вашей маркетинговой программы? Как изменится средняя зарплата вашего персонала в результате роста вашего бизнеса? Подобные вопросы помогут вам измерить воздействие вашей маркетинговой стратегии и убедиться, что ваш план работает.

 

Определите свои цели

После того, как вы определили цели вашей маркетинговой программы, пришло время определить, как вы будете их достигать. Чего вы пытаетесь достичь с помощью маркетинга вашего гостиничного бизнеса? Чего вы хотите добиться, увеличив средний срок пребывания в отеле на 5% в течение первого года работы? Чего вы хотите добиться, увеличив свой бизнес на 50% в течение второго года работы? Чего вы хотите добиться, впервые достигнув цели по продажам?

 

Построение и управление маркетинговым планом

Теперь, когда у вас есть четкое представление о том, что вы хотите сделать, и вы определили цели для своего маркетингового плана, пришло время создать стратегию. Маркетинговая стратегия — это группа действий, которые помогут вам достичь поставленных целей путем увеличения продаж, развития сарафанного радио и повышения удовлетворенности клиентов. Существует множество различных типов маркетинговых стратегий. Например, есть холодный маркетинг, когда вы посылаете запрос на брошюру или запрос на брошюру, а затем не делаете ничего другого в поддержку этого. Существует также теплый маркетинг, когда вы предлагаете что-то дополнительное, например, бесплатную поездку или предложение отвезти гостей к месту назначения на роскошном автосервисе вашего отеля.

 

Подведение итогов

Лучшие отели понимают свой целевой рынок и знают, как обратиться к своим клиентам. Это означает, что у вас должна быть стратегия маркетинга вашего отеля. Наличие маркетингового плана поможет вам достичь своих целей и построить более прочные отношения с вашими гостями.

Share this content:

Отправить комментарий