fbpx

 

Image Source: FreeImages‍

У великих отелей есть мар­ке­тин­го­вые стратегии. Недостаточно просто иметь отличный продукт или услугу; необ­хо­ди­мо иметь мар­ке­тин­го­вый план для поддержки вашего бизнеса. Поскольку число посе­ти­те­лей гости­нич­ной индустрии растет с каждым годом, спрос на пер­во­класс­ные отели ста­но­вит­ся еще больше. Маркетинговая стратегия поможет вам привлечь клиентов и развивать свой бизнес. Вы можете создавать различные мар­ке­тин­го­вые программы для дости­же­ния различных целей. Например, вы можете создать свой бренд и мар­ке­тин­го­вую кампанию для каждой целевой группы рынка, которую вы хотите охватить своим гости­нич­ным бизнесом. Наличие эффек­тив­ной мар­ке­тин­го­вой стратегии поможет вам: Построить более прочные отношения с ключевыми клиентами Ваша база данных клиентов будет более полной и точной, если у вас будут данные о том, кто ваши гости, что им нравится в вашем отеле и что застав­ля­ет их пред­по­чи­тать другие отели другим объектам.

 

 

Определите свой целевой рынок

Сначала выясните, какой тип клиентов вы хотите обслу­жи­вать. Это деловые путе­ше­ствен­ни­ки или отды­ха­ю­щие? Важна ли роскошь и стоимость? Интересует ли их тип предо­став­ля­е­мых вами услуг или место­по­ло­же­ние вашего отеля? Вполне вероятно, что ваш целевой рынок — это люди, у которых те же потреб­но­сти и желания, что и у вас. В конце концов, ваш бизнес строится на тех же принципах, что и ваша личная жизнь: поиск нужных клиентов, их обслу­жи­ва­ние и развитие бизнеса через сара­фан­ное радио.

 

Обязательно измеряйте свои результаты

Убедитесь, что вы понимаете, насколько окупаемы инве­сти­ции в ваш мар­ке­тин­го­вый план. Как изменятся клиенты, которых вы приобрели в резуль­та­те реа­ли­за­ции мар­ке­тин­го­вой программы, в резуль­та­те ваших инве­сти­ций? Как изменится коли­че­ство клиентов, до которых вы доросли за последний год, в резуль­та­те ваших мар­ке­тин­го­вых усилий? Как изменится средняя цена за номер в резуль­та­те вашей мар­ке­тин­го­вой программы? Как изменится средняя зарплата вашего персонала в резуль­та­те роста вашего бизнеса? Подобные вопросы помогут вам измерить воз­дей­ствие вашей мар­ке­тин­го­вой стратегии и убедиться, что ваш план работает.

 

Определите свои цели

После того, как вы опре­де­ли­ли цели вашей мар­ке­тин­го­вой программы, пришло время опре­де­лить, как вы будете их достигать. Чего вы пытаетесь достичь с помощью мар­ке­тин­га вашего гости­нич­но­го бизнеса? Чего вы хотите добиться, увеличив средний срок пре­бы­ва­ния в отеле на 5% в течение первого года работы? Чего вы хотите добиться, увеличив свой бизнес на 50% в течение второго года работы? Чего вы хотите добиться, впервые достигнув цели по продажам?

 

Построение и управление маркетинговым планом

Теперь, когда у вас есть четкое пред­став­ле­ние о том, что вы хотите сделать, и вы опре­де­ли­ли цели для своего мар­ке­тин­го­во­го плана, пришло время создать стратегию. Маркетинговая стратегия — это группа действий, которые помогут вам достичь постав­лен­ных целей путем уве­ли­че­ния продаж, развития сара­фан­но­го радио и повышения удо­вле­тво­рен­но­сти клиентов. Существует множество различных типов мар­ке­тин­го­вых стратегий. Например, есть холодный маркетинг, когда вы посылаете запрос на брошюру или запрос на брошюру, а затем не делаете ничего другого в поддержку этого. Существует также теплый маркетинг, когда вы пред­ла­га­е­те что-то допол­ни­тель­ное, например, бес­плат­ную поездку или пред­ло­же­ние отвезти гостей к месту назна­че­ния на роскошном авто­сер­ви­се вашего отеля.

 

Подведение итогов

Лучшие отели понимают свой целевой рынок и знают, как обра­тить­ся к своим клиентам. Это означает, что у вас должна быть стратегия мар­ке­тин­га вашего отеля. Наличие мар­ке­тин­го­во­го плана поможет вам достичь своих целей и построить более прочные отношения с вашими гостями.