Поговорим о том, как владельцы сайтов могут повысить продажи, не привлекая допол­ни­тель­ных ресурсов на рекламу или раз­ра­бот­ку. Речь пойдет об инстру­мен­тах, которые позволяют улучшить сервис и повысить его узна­ва­е­мость, чтобы он мог кон­ку­ри­ро­вать с маркетплейсами.

Товарный поиск помогает продавцам бесплатно привлечь на сайт магазина целевой трафик, а значит, увеличить коли­че­ство заказов. Работает это очень просто. Когда человек ищет в интернете какую-то вещь, Яндекс пока­зы­ва­ет ему наиболее выгодные пред­ло­же­ния — с фото­гра­фи­я­ми, ценами и основными харак­те­ри­сти­ка­ми. Человек может прямо из поиска перейти на сайт магазина и сделать заказ.

Поиск по товарам это
Новая воз­мож­ность  при­вле­ка­тель­но пред­ста­вить  свой ассор­ти­мент  в Яндексе. Пользователи увидят ваши пред­ло­же­ния прямо в резуль­та­тах поиска, смогут сразу перейти на сайт и оформить заказ.

Чтобы в поиске были акту­аль­ные данные о ваших товарах и ценах, удобно пере­да­вать их Вебмастеру в формате YML-фида. Это сразу добавит вам очков. Например, если в мар­кет­плей­сах товар давно закон­чил­ся, а у вас все еще есть, люди придут к вам за покупкой.

Создать YML-фид можно с помощью готовых модулей для попу­ляр­ных CMS. Обычно плагины раз­ме­ща­ют­ся в каталоге CMS. Наиболее попу­ляр­ные плагины пере­чис­ле­ны здесь.

Другой вариант — создать YML-фид вручную или с помощью спе­ци­аль­но­го ПО. Это более тру­до­ем­кий способ. Готовый фид должен соот­вет­ство­вать этим требованиям.

Куда идти: загрузить товарный фид можно через Яндекс Вебмастер. Инструкцию по созданию фида можно найти в Справке.