fbpx
Выбрать страницу

Теперь диагностика релевантности рекламы происходит с помощью трех показателей:

● оценка качества
● оценка коэффициента вовлеченности
● оценка коэффициента конверсий

Оценка качества рекламы

Для вычис­ле­ния этой метрики исполь­зу­ют­ся отзывы о вашей рекламе и ресурсах, на которые она ведет. Система учитывает, сколько раз ваша реклама была скрыта, а также опре­де­ля­ет наличие про­да­ю­ще­го контента, накрутки вовле­чен­но­сти и других нега­тив­ных факторов. Оценки осно­вы­ва­ют­ся на преды­ду­щих действиях вашей целевой аудитории и резуль­та­тив­но­сти вашей рекламы на аукционе. Оценка качества недо­ступ­на для объ­яв­ле­ний, набравших менее 500 показов.

Оценка коэффициента вовлеченности пользователя

Эта метрика отражает веро­ят­ность вза­и­мо­дей­ствия с вашей рекламой во время ее показа. При этом мы срав­ни­ва­ем полу­чен­ный результат с резуль­та­та­ми других объ­яв­ле­ний, наце­лен­ных на ту же аудиторию на аукционе рекламы. Рассматриваются такие виды вза­и­мо­дей­ствия, как реакции на пуб­ли­ка­цию, ком­мен­та­рии, репосты, клики, отметки “Нравится Страницы” и раз­вер­ты­ва­ния фото во весь экран. Оценки осно­вы­ва­ют­ся на преды­ду­щих действиях вашей целевой аудитории и резуль­та­тив­но­сти вашей рекламы на аукционе.

Оценка коэф­фи­ци­ен­та вовле­чен­но­сти недо­ступ­на для объ­яв­ле­ний, набравших менее 500 показов, а также для рекламы со сле­ду­ю­щи­ми желаемыми резуль­та­та­ми опти­ми­за­ции: “Прирост запо­ми­на­е­мо­сти рекламы”, “Показы”, “Охват”, “Специально настро­ен­ные конверсии” или “Ценность”.

Оценка коэффициента конверсий

Эта метрика отражает веро­ят­ность того, что ваш желаемый результат опти­ми­за­ции будет достигнут после показа рекламы. При этом мы срав­ни­ва­ем результат с резуль­та­та­ми других объ­яв­ле­ний с тем же желаемым резуль­та­том опти­ми­за­ции, наце­лен­ных на ту же аудиторию на аукционе рекламы. Оценки осно­вы­ва­ют­ся на преды­ду­щих действиях вашей целевой аудитории и резуль­та­тив­но­сти вашей рекламы на аукционе.
Оценка коэф­фи­ци­ен­та конверсий недо­ступ­на для объ­яв­ле­ний, набравших менее 500 показов, а также для рекламы со сле­ду­ю­щи­ми желаемыми резуль­та­та­ми опти­ми­за­ции: “Прирост запо­ми­на­е­мо­сти рекламы”, “Показы”, “Охват”, “Специально настро­ен­ные конверсии” или “Ценность”.

Оценка показателей релевантности

Возможные значения оценки пока­за­те­лей реле­вант­но­сти:
● Выше среднего (верхние 45% объ­яв­ле­ний)
● Средний (нижние 55% объ­яв­ле­ний)
● Ниже среднего (нижние 35% объ­яв­ле­ний)
● Ниже среднего (нижние 20% объ­яв­ле­ний)
● Ниже среднего (нижние 10% объ­яв­ле­ний)
Например, оценка “Ниже среднего (нижние 20% объ­яв­ле­ний)” означает, что вашу рекламу оценили так же, как и нижние 20% объ­яв­ле­ний, наце­лен­ных на ту же аудиторию. Оценка как минимум 80% рекламы, наце­лен­ной на ту же аудиторию, была выше.
Разное соот­но­ше­ние пока­за­те­лей говорит о разных проблемах с рекламой.

Что дают эти показатели?

Разное соот­но­ше­ние пока­за­те­лей говорит о разных проблемах с рекламой.
Если ваша рекламная кампания работает не эффек­тив­но, нужно обратить внимание на ее пока­за­те­ли качества.
Если же все хорошо и вас устра­и­ва­ет, на этот пока­за­тель можно не обращать внимания — высокое значение пока­за­те­ля не является главной целью.
Таблица ниже поможет сори­ен­ти­ро­вать­ся в диа­гно­сти­ке и управ­ле­нии рекламной на основе новых метрик:

12

Теперь стало возможно получать обратную связь от поль­зо­ва­те­лей и это несо­мнен­ный плюс, это дает воз­мож­номсть улучшить объ­яв­ле­ние осно­вы­ва­ясь на пока­за­те­лях качества.