fbpx

Рассылка это

Рассылка это — отправка одного сообщения-уведомления большому коли­че­ству полу­ча­те­лей. Это может быть email, SMS, Push рассылка, рассылка в мес­сен­дже­ры и соци­аль­ные сети. Обычно она осу­ществ­ля­ет­ся через сервис рассылок. Можно ком­би­ни­ро­вать эти виды рассылок для лучшей эффективности.

Предприниматели не всегда лояльны к рассылкам, так как боятся неумест­ны­ми сооб­ще­ни­я­ми вызвать раз­дра­же­ние у потен­ци­аль­ных потре­би­те­лей. Доля истины в такой точке зрения есть. Однако при про­фес­си­о­наль­ном подходе данный способ ком­му­ни­ка­ции может принести бизнесу пользу, не навредив при этом имиджу компании и не вызвав у целевой аудитории нега­тив­ных эмоций.

Преимущества рассылок

  • Высокая чита­е­мость сообщений.
  • Персональное сообщение вос­при­ни­ма­ет­ся, как инди­ви­ду­аль­ное предложение
  • Рассылки позволяют воплотить любые твор­че­ские идеи и кре­а­тив­ные решения. В них можно исполь­зо­вать фото­гра­фии, тексты, видео. Такой набор инстру­мен­тов предо­став­ля­ет воз­мож­ность создавать дей­стви­тель­но инте­рес­ные и эффек­тив­ные сообщения, с которыми люди захотят ознакомиться.

Для владельца бизнеса главное пре­иму­ще­ство рассылок заклю­ча­ет­ся в воз­мож­но­сти выстра­и­вать диалог с потен­ци­аль­ны­ми потре­би­те­ля­ми: общаться, задавать и отвечать на вопросы и т. п. Это повышает уровень вовле­чен­но­сти поль­зо­ва­те­ля в жизнь компании и формирует у него дове­ри­тель­ное отношение.

Таким образом, рассылки:

  1. Позволяют отправ­лять суще­ству­ю­щим и потен­ци­аль­ным клиентам важную информацию.
  2. Гарантируют высокую веро­ят­ность прочтение сообщений.
  3. Вовлекают потре­би­те­ля в жизнь компании.

Каналы рассылок

  • По электронной почте (E‑MAIL рассылка)

Email-рассылка — это отправка элек­трон­но­го письма на email несколь­ким получателям.

  • Push-уведомления

Push-уведомления — это короткие всплы­ва­ю­щие уве­дом­ле­ния, которые появ­ля­ют­ся на ком­пью­те­ре или на экране мобиль­но­го телефона и сообщают о важных событиях.

В Мессенджерах

У каждого мес­сен­дже­ра есть свои осо­бен­но­сти. Например, в Telegram не получится сег­мен­ти­ро­вать рассылку и сообщение отправ­ля­ет­ся по всей базе адресатов. Для исполь­зо­ва­ния Facebook* Messenger нужно завести страницу в Facebook*. В Viber-рассылки можно добавить картинки, ссылки на сайт и кнопки. Потому при выборе под­хо­дя­ще­го канала нужно учитывать не только географию под­пис­чи­ков, но и специфику своего бизнеса.

Рассылки в мес­сен­дже­рах делают через обычные сервисы рассылок. Главное — выбрать сервис, который под­дер­жи­ва­ет выбранный мессенджер.

  • Telegram

  • Whats App

  • Viber

  • По SMS

SMS-рассылка — это отправка коротких сообщений на большое коли­че­ство мобильных устройств из пред­ва­ри­тель­но собранной базы контактов.

В социальных сетях

Рассылка в различных онлайн-сообществах является одним из инстру­мен­тов SMM-маркетинга, а точнее, про­дви­же­ния в соци­аль­ных сетях или SMP (от англ. Social media promotion). На сего­дняш­ний день это один из самых попу­ляр­ных способов нала­жи­ва­ния ком­му­ни­ка­ции с потен­ци­аль­ны­ми потре­би­те­ля­ми и важный элемент мар­ке­тин­го­вой стратегии любой компании.

Рассылка в соци­аль­ных сетях позволяет общаться с посто­ян­ны­ми клиентами, а также уста­нав­ли­вать контакт с холодной ауди­то­ри­ей и про­буж­дать ее интерес к продукту.

  • Рассылка вКонтакте

  • Рассылка в Instagra

  • Рассылка в Одноклассниках

  • Расслыка в Facebok-Mata

Как сделать рассылку: главное в 6 пунктах

Как сделать рассылку: главное в 6 пунктах

  1. Определить цели, задачи и пока­за­те­ли, которых нужно достичь.
  2. Выбрать каналы для расслыки, главное — чтобы письма позволяли достичь постав­лен­ных задач.
  3. Легально собрать базу контактов.
  4. Выбрать инстру­мент для отправки расслки: своими силами или через сервис‑рассылок. Если решили исполь­зо­вать сервис — изучите воз­мож­но­сти и правила, чтобы выбрать под­хо­дя­щий под ваши задачи.
  5. Создать сообщение: небольшие по весу, с при­вле­ка­тель­ным заго­лов­ком и картинкой, читаемыми шрифтами и ссылкой для подробной инфор­ма­ции. Главное — чтобы письма были интересны и полезны читателям.
  6. Отслеживать аналитику: следить за пере­хо­да­ми по ссылкам в рассылке и актив­но­стью поль­зо­ва­те­лей. Улучшать письма, чтобы они работали эффективнее.

Если Вы хотите внедрить в свой бизнес рассылки, обра­щай­тесь по этой ссылке — ВНЕДРИТЬ РАССЫЛКУ