Какие бывают Рассылки в интернет марктеинге?
Рассылка это
Содержание статьи
Рассылка это — отправка одного сообщения-уведомления большому количеству получателей. Это может быть email, SMS, Push рассылка, рассылка в мессенджеры и социальные сети. Обычно она осуществляется через сервис рассылок. Можно комбинировать эти виды рассылок для лучшей эффективности.
Предприниматели не всегда лояльны к рассылкам, так как боятся неуместными сообщениями вызвать раздражение у потенциальных потребителей. Доля истины в такой точке зрения есть. Однако при профессиональном подходе данный способ коммуникации может принести бизнесу пользу, не навредив при этом имиджу компании и не вызвав у целевой аудитории негативных эмоций.
Преимущества рассылок
- Высокая читаемость сообщений.
- Персональное сообщение воспринимается, как индивидуальное предложение
- Рассылки позволяют воплотить любые творческие идеи и креативные решения. В них можно использовать фотографии, тексты, видео. Такой набор инструментов предоставляет возможность создавать действительно интересные и эффективные сообщения, с которыми люди захотят ознакомиться.
Для владельца бизнеса главное преимущество рассылок заключается в возможности выстраивать диалог с потенциальными потребителями: общаться, задавать и отвечать на вопросы и т. п. Это повышает уровень вовлеченности пользователя в жизнь компании и формирует у него доверительное отношение.
Таким образом, рассылки:
- Позволяют отправлять существующим и потенциальным клиентам важную информацию.
- Гарантируют высокую вероятность прочтение сообщений.
- Вовлекают потребителя в жизнь компании.
Каналы рассылок
-
По электронной почте (E-MAIL рассылка)
Email-рассылка — это отправка электронного письма на email нескольким получателям.
-
Push-уведомления
Push-уведомления — это короткие всплывающие уведомления, которые появляются на компьютере или на экране мобильного телефона и сообщают о важных событиях.
В Мессенджерах
У каждого мессенджера есть свои особенности. Например, в Telegram не получится сегментировать рассылку и сообщение отправляется по всей базе адресатов. Для использования Facebook* Messenger нужно завести страницу в Facebook*. В Viber-рассылки можно добавить картинки, ссылки на сайт и кнопки. Потому при выборе подходящего канала нужно учитывать не только географию подписчиков, но и специфику своего бизнеса.
Рассылки в мессенджерах делают через обычные сервисы рассылок. Главное — выбрать сервис, который поддерживает выбранный мессенджер.
-
Telegram
-
Whats App
-
Viber
-
По SMS
SMS-рассылка — это отправка коротких сообщений на большое количество мобильных устройств из предварительно собранной базы контактов.
В социальных сетях
Рассылка в различных онлайн-сообществах является одним из инструментов SMM-маркетинга, а точнее, продвижения в социальных сетях или SMP (от англ. Social media promotion). На сегодняшний день это один из самых популярных способов налаживания коммуникации с потенциальными потребителями и важный элемент маркетинговой стратегии любой компании.
Рассылка в социальных сетях позволяет общаться с постоянными клиентами, а также устанавливать контакт с холодной аудиторией и пробуждать ее интерес к продукту.
-
Рассылка вКонтакте
-
Рассылка в Instagra
-
Рассылка в Одноклассниках
-
Расслыка в Facebok-Mata
Как сделать рассылку: главное в 6 пунктах
- Определить цели, задачи и показатели, которых нужно достичь.
- Выбрать каналы для расслыки, главное — чтобы письма позволяли достичь поставленных задач.
- Легально собрать базу контактов.
- Выбрать инструмент для отправки расслки: своими силами или через сервис‑рассылок. Если решили использовать сервис — изучите возможности и правила, чтобы выбрать подходящий под ваши задачи.
- Создать сообщение: небольшие по весу, с привлекательным заголовком и картинкой, читаемыми шрифтами и ссылкой для подробной информации. Главное — чтобы письма были интересны и полезны читателям.
- Отслеживать аналитику: следить за переходами по ссылкам в рассылке и активностью пользователей. Улучшать письма, чтобы они работали эффективнее.
Если Вы хотите внедрить в свой бизнес рассылки, обращайтесь по этой ссылке — [button link=»https://telenets.ru/kontakty/» color=»lightblue» newwindow=»yes»] ВНЕДРИТЬ РАССЫЛКУ[/button]
Отправить комментарий