Какие бывают Рассылки в интернет марктеинге?

Какие бывают Рассылки в интернет марктеинге?

Какие бывают Рассылки в интернет марктеинге?

Рассылка это

Рассылка это — отправка одного сообщения-уведомления большому количеству получателей. Это может быть email, SMS, Push рассылка, рассылка в мессенджеры и социальные сети. Обычно она осуществляется через сервис рассылок. Можно комбинировать эти виды рассылок для лучшей эффективности.

Предприниматели не всегда лояльны к рассылкам, так как боятся неуместными сообщениями вызвать раздражение у потенциальных потребителей. Доля истины в такой точке зрения есть. Однако при профессиональном подходе данный способ коммуникации может принести бизнесу пользу, не навредив при этом имиджу компании и не вызвав у целевой аудитории негативных эмоций.

Преимущества рассылок

  • Высокая читаемость сообщений.
  • Персональное сообщение воспринимается, как индивидуальное предложение
  • Рассылки позволяют воплотить любые творческие идеи и креативные решения. В них можно использовать фотографии, тексты, видео. Такой набор инструментов предоставляет возможность создавать действительно интересные и эффективные сообщения, с которыми люди захотят ознакомиться.

Для владельца бизнеса главное преимущество рассылок заключается в возможности выстраивать диалог с потенциальными потребителями: общаться, задавать и отвечать на вопросы и т. п. Это повышает уровень вовлеченности пользователя в жизнь компании и формирует у него доверительное отношение.

Таким образом, рассылки:

  1. Позволяют отправлять существующим и потенциальным клиентам важную информацию.
  2. Гарантируют высокую вероятность прочтение сообщений.
  3. Вовлекают потребителя в жизнь компании.

Каналы рассылок

  • По электронной почте (E-MAIL рассылка)

Email-рассылка — это отправка электронного письма на email нескольким получателям.

  • Push-уведомления

Push-уведомления — это короткие всплывающие уведомления, которые появляются на компьютере или на экране мобильного телефона и сообщают о важных событиях.

В Мессенджерах

У каждого мессенджера есть свои особенности. Например, в Telegram не получится сегментировать рассылку и сообщение отправляется по всей базе адресатов. Для использования Facebook* Messenger нужно завести страницу в Facebook*. В Viber-рассылки можно добавить картинки, ссылки на сайт и кнопки. Потому при выборе подходящего канала нужно учитывать не только географию подписчиков, но и специфику своего бизнеса.

Рассылки в мессенджерах делают через обычные сервисы рассылок. Главное — выбрать сервис, который поддерживает выбранный мессенджер.

  • Telegram

  • Whats App

  • Viber

  • По SMS

SMS-рассылка — это отправка коротких сообщений на большое количество мобильных устройств из предварительно собранной базы контактов.

В социальных сетях

Рассылка в различных онлайн-сообществах является одним из инструментов SMM-маркетинга, а точнее, продвижения в социальных сетях или SMP (от англ. Social media promotion). На сегодняшний день это один из самых популярных способов налаживания коммуникации с потенциальными потребителями и важный элемент маркетинговой стратегии любой компании.

Рассылка в социальных сетях позволяет общаться с постоянными клиентами, а также устанавливать контакт с холодной аудиторией и пробуждать ее интерес к продукту.

  • Рассылка вКонтакте

  • Рассылка в Instagra

  • Рассылка в Одноклассниках

  • Расслыка в Facebok-Mata

Как сделать рассылку: главное в 6 пунктах

Как сделать рассылку: главное в 6 пунктах

  1. Определить цели, задачи и показатели, которых нужно достичь.
  2. Выбрать каналы для расслыки, главное — чтобы письма позволяли достичь поставленных задач.
  3. Легально собрать базу контактов.
  4. Выбрать инструмент для отправки расслки: своими силами или через сервис‑рассылок. Если решили использовать сервис — изучите возможности и правила, чтобы выбрать подходящий под ваши задачи.
  5. Создать сообщение: небольшие по весу, с привлекательным заголовком и картинкой, читаемыми шрифтами и ссылкой для подробной информации. Главное — чтобы письма были интересны и полезны читателям.
  6. Отслеживать аналитику: следить за переходами по ссылкам в рассылке и активностью пользователей. Улучшать письма, чтобы они работали эффективнее.

Если Вы хотите внедрить в свой бизнес рассылки, обращайтесь по этой ссылке — [button link=»https://telenets.ru/kontakty/» color=»lightblue» newwindow=»yes»] ВНЕДРИТЬ РАССЫЛКУ[/button]

 

Отправить комментарий