Как заполнить гостиницу, или отель с помощью контекстной рекламы в 2024. Кейс.
Маркетолог, специализирующийся на секторе HoReCa, рассказывает, как получить загрузку отеля, за счет возможностей контекстной рекламы «Яндекс.Директ».
Насколько может быть эффективна реклама гостиницы в 2022 году? Рассмотрим на примере.
Клиент и задача
Заказчик — гостиница, с номерным фондом в количестве 30 единиц. Сезонная гостиница, на черноморском побережье.
Гостиница позиционируется как место семейного отдыха со свое прилегающей территорией, парковкой, бассейном, столовой и детской площадкой.
Задача — в том, что бы люди из любых регионов России, бронировали номера на сайте, через форму брони, мессенджеры и по телефону.
Решение:
1) Создаем ментальную карту словосочетаний:
2) Устанавливаем метрику на сайт и ставим цели —
- Звонок,
- отправка формы бронирования,
- переход в мессенджер
- Были на сайте (для ретаргета)
3) Создаем несколько вариаций рекламных кампаний:
3.1) Мастер кампании
На поиск и рся автомат, с оплатой за конверсии — такая кампания работает на конверсии, в первую неделю идет трафик который обучает «мастер кампании», указываем стоимость конверсии в настройках.
Пишем максимальное количество заголовков объявлений, описания, добавляем картинки, добавляем быстрые ссылки раскрывающие преимущества отеля. В последствии меняем элементы которые показывают худший результат.
3.2) На поиске
Сегментируем две основные группы по ключевым запросам на основе ментальной карты:
- отдых в (наименование города);
- отели, гостиницы, пансионаты, гостевые дома, номера в (наименование города);
а так же группы по регионам:
- Россия
- Краснодарский край
Ставим ручное управление ставками, выбираем регионы трансляции.
3.3) В РСЯ (рекламная сеть Яндекс)
Аудитория РСЯ и сайтов-партнеров составляет более 75 млн.
Создаем аналогичные группы по запросам и регионам:
- отдых в (наименование города);
- отели, гостиницы, пансионаты, гостевые дома, номера в (наименование города);
- Россия
- Краснодарский край
Для показов в РСЯ создаем яркие, привлекающие внимание заголовки и тексты объявлений, чтобы выделиться на сайтах-партнерах, так как аудитория подобных ресурсов «теплая», а не «горячая»; они еще не готовы совершить покупку в отличие от тех, кто уже ввел в поиске, например, запрос «Отели цена». Быстрые ссылки подчеркнули достоинства отеля и упростили навигацию по сайту.
РСЯ мы также использовали и для того, чтобы догонять клиента, который еще не совершил покупку, но выполнил какую-либо из целей «Яндекс.Метрики», например просмотрел пять страниц. Ретаргетинг погает нам дожать клиентов, у которых оставались сомнения.
Результаты
Проанализировав все действующие рекламные кампании на протяжении месяца, мы отказались от рекламы на поиске, и создали новую рекламную кампанию в РСЯ с оптимизацией за конверсию, которая стала основной.
- 69 % посетителей просматривают страницу брони
- Целевые посещения стоили нам в диапазоне 30-75 рублей
- Заявка на бронирование в сумме выходит в диапазоне 450-750 рублей
- Каждый месяц количество заявок увеличивалось в среднем на 20%.
- Средний уровень загрузки отеля составил 23 %.
В этом кейсе мы видим, что мы можно успешно запускать эффективную рекламную кампанию в Яндексе, даже если в вашей нише большая конкуренция и высокие ставки за клик. Используйте методы тестирования и ротации рекламных кампаний, находите и используйте «негорячие» запросы, изучайте своего потенциального клиента, и предлагайте ему то что ему нужно, там, где он может это найти и использовать.
Для консультаций, вопросов, поиска решений и создания эффективных рекламных кампаний вступайте в нашу группу в телеграме — TeleNets и подписывайтесь на канал TeleNets