fbpx

Маркетолог, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щий­ся на секторе HoReCa, рас­ска­зы­ва­ет, как получить загрузку отеля, за счет воз­мож­но­стей кон­текст­ной рекламы «Яндекс.Директ».

Насколько может быть эффек­тив­на реклама гостиницы в 2022 году? Рассмотрим на примере.


Клиент и задача

Заказчик — гостиница, с номерным фондом в коли­че­стве 30 единиц. Сезонная гостиница, на чер­но­мор­ском побережье.

Гостиница пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как место семейного отдыха со свое при­ле­га­ю­щей тер­ри­то­ри­ей, парковкой, бассейном, столовой и детской площадкой.

Задача — в том, что бы люди из любых регионов России, бро­ни­ро­ва­ли номера на сайте, через форму брони, мес­сен­дже­ры и по телефону.

Решение:

1) Создаем мен­таль­ную карту словосочетаний:

ключевые слова на продвижение гостиицы

как заполнить гостиницу, или отель

 

2) Устанавливаем метрику на сайт и ставим цели -

  • Звонок,
  • отправка формы бронирования,
  • переход в мессенджер
  • Были на сайте (для ретаргета)

3) Создаем несколько вариаций рекламных кампаний:

3.1) Мастер кампании

На поиск и рся автомат, с оплатой за конверсии — такая кампания работает на конверсии, в первую неделю идет трафик который обучает “мастер кампании”, указываем стоимость конверсии в настройках.

Пишем мак­си­маль­ное коли­че­ство заго­лов­ков объ­яв­ле­ний, описания, добавляем картинки, добавляем быстрые ссылки рас­кры­ва­ю­щие пре­иму­ще­ства отеля. В послед­ствии меняем элементы которые пока­зы­ва­ют худший результат.

как заполнить гостиницу или отель

3.2) На поиске

Сегментируем две основные группы по ключевым запросам на основе мен­таль­ной карты:

  • отдых в (наиме­но­ва­ние города);
  • отели, гостиницы, пан­си­о­на­ты, гостевые дома, номера в (наиме­но­ва­ние города);

а так же группы по регионам:

  • Россия
  • Краснодарский край

Ставим ручное управ­ле­ние ставками, выбираем регионы трансляции.

3.3) В РСЯ (рекламная сеть Яндекс) 

Аудитория РСЯ и сайтов-партнеров состав­ля­ет более 75 млн.

Создаем ана­ло­гич­ные группы по запросам и регионам:

  • отдых в (наиме­но­ва­ние города);
  • отели, гостиницы, пан­си­о­на­ты, гостевые дома, номера в (наиме­но­ва­ние города);
  • Россия
  • Краснодарский край

Для показов в РСЯ создаем яркие, при­вле­ка­ю­щие внимание заголовки и тексты объ­яв­ле­ний, чтобы выде­лить­ся на сайтах-партнерах, так как аудитория подобных ресурсов «теплая», а не «горячая»; они еще не готовы совершить покупку в отличие от тех, кто уже ввел в поиске, например, запрос «Отели цена». Быстрые ссылки под­черк­ну­ли досто­ин­ства отеля и упростили навигацию по сайту.

РСЯ мы также исполь­зо­ва­ли и для того, чтобы догонять клиента, который еще не совершил покупку, но выполнил какую-либо из целей «Яндекс.Метрики», например про­смот­рел пять страниц. Ретаргетинг погает нам дожать клиентов, у которых оста­ва­лись сомнения.

Результаты

Проанализировав все дей­ству­ю­щие рекламные кампании на про­тя­же­нии месяца, мы отка­за­лись от рекламы на поиске, и создали новую рекламную кампанию в РСЯ с опти­ми­за­ци­ей за конверсию, которая стала основной.

  • 69 % посе­ти­те­лей про­смат­ри­ва­ют страницу брони
  • Целевые посещения стоили нам в диапазоне 30–75 рублей
  • Заявка на бро­ни­ро­ва­ние в сумме выходит в диапазоне 450–750 рублей
  • Каждый месяц коли­че­ство заявок уве­ли­чи­ва­лось в среднем на 20%.
  • Средний уровень загрузки отеля составил 23 %.

В этом кейсе мы видим, что мы можно успешно запускать эффек­тив­ную рекламную кампанию в Яндексе, даже если в вашей нише большая кон­ку­рен­ция и высокие ставки за клик. Используйте методы тести­ро­ва­ния и ротации рекламных кампаний, находите и исполь­зуй­те  «негорячие» запросы, изучайте своего потен­ци­аль­но­го клиента, и пред­ла­гай­те ему то что ему нужно, там, где он может это найти и использовать.

Для кон­суль­та­ций, вопросов,  поиска решений и создания эффек­тив­ных рекламных кампаний вступайте в нашу группу в телеграме - TeleNets и под­пи­сы­вай­тесь на канал TeleNets