fbpx

Настройка контекстной рекламе в Яндекс Директ для отеля, гостиницы, гостевого дома.

Перед тем как настра­и­вать кон­текст­ную рекламу на страницы Вашего сайта убедитесь в рабо­то­спо­соб­но­сти элементов сайта и удобстве исполь­зо­ва­ния для посе­ти­те­лей сайта.

После анализа сайта, следует уста­но­вить метрики и цели.

Ставьте мак­си­маль­но коли­че­ство целей для отсле­жи­ва­ния в «Яндекс.Метрике», это поможет в даль­ней­шей аналитике, основные цели это:

  • Бронирование;
  • Просмотр страницы бронирования;
  • Начало бро­ни­ро­ва­ния;
  • Клик по номеру телефона;
  • Переход в мессенджеры;
  • Заполнение формы обратной связи.

Пункт номер 1, это конечно же — сбор семантики под рекламную кампанию отеля.

карта запросов гостиица

Для удобства составьте мен­таль­ную карту, на которой можно видеть все варианты словосочетаний.

Используйте Wordstat.

1.1 Пункт один один, это — Сегментация запросов на поиск, по категориям.

Вот несколько рабочих вариантов:

Сегментация по группам категорий вариант номер один -

  • прямые (горячие) — снять отель, снять гостиницу, и.т.д.,
  • непрямые (негорячие) — экскурсии, раз­вле­че­ния, что посмот­реть, достопримечательности,
  • по гео

Например

В первую категорию включаем семантику, которая на все 100% относится к сфере дея­тель­но­сти наших отеля и  гостиниц.

  • «гостиница в Казани»
  • «отель в Казани»
  • «снять номер в Казани» и т.п.

Во вторую категорию не прямы запросы, набрав которые поль­зо­ва­тель может заин­те­ре­со­вать­ся нашим объявлением.

  • «экскурсии в Казани»,
  • «что посмот­реть в Казани»,
  • «досто­при­ме­ча­тель­но­сти Казани» и тому подобное

Расчет на то, что человек, разыс­ки­вая инфор­ма­цию по теме туризма в Казани, может также заин­те­ре­со­вать­ся и пред­ло­же­ни­ем наших клиентов.

Третья категория заточена под жителей Казани и Татарстана, которые могли бы искать отель в этом городе.

Сегментация по группам категорий, вариант номер два -

  • отдых в Крыму;
  • отели, пан­си­о­на­ты, гостевые дома в Крыму;
  • отдых в Севастополе;
  • отели, пан­си­о­на­ты, гостевые дома в Севастополе;
  • Крым + название месяца;
  • Севастополь + название месяца.

Тут идет разбивка по основным ключам + гео и + временные промежутки.

На самом деле группы можно фор­ми­ро­вать опираясь на мен­таль­ную карту и фор­ми­ро­вать различные варианты сочетаний, создавая реле­вант­ные соеди­не­ния под каждую группу.

После этого можно запускаться.

Активный мони­то­ринг рекламных кампаний поможет Вам кор­рек­ти­ро­вать конверсии траффика и его стоимость! На первых этапах постоянно смотрите рекламные кампании, в течении 3–4 дней.