fbpx
Выбрать страницу
Как проводить глубинное интервью? План-шпаргалка для качественного исследования.

Как проводить глубинное интервью? План-шпаргалка для качественного исследования.

План Шпаргалка по состав­ле­нию плана для глу­бин­но­го интервью. Этапы каче­ствен­но­го исследования Формулируем цели исследования Проверяем, есть ли данные в открытых источниках Описываем выборку Пишем план Рекрутируем респондентов Собираем данные Анализируем...
Продаем свои товары и услуги в мессенджерах

Продаем свои товары и услуги в мессенджерах

Если вы ещё не под­клю­чи­ли мес­сен­джер (чат) на сайт и не общаетесь с вашими клиентами через этот канал связи, эта статья для вас. Если игно­ри­ро­вать чаты и мес­сен­дже­ры для компаний это может обер­нуть­ся потерей прибыли: можно легко потерять клиента,...
Создание карты в конструкторе Яндекс Карт

Создание карты в конструкторе Яндекс Карт

Чтобы создать свою карту: Перейдите по ссылке https://yandex.ru/map-constructor/ 1. Создайте соб­ствен­ную карту нажмите кнопку Создать карту. Если вы уже создали одну или несколько своих карт и хотите вернуться к созданной карте, то вы...
Где и когда проводить промо акции?

Где и когда проводить промо акции?

Если вы проводите акцию в сетевых магазинах, с ними надо дого­во­рить­ся. Процесс «пере­го­во­ров» окрестили словечком «букинг», что примерно пере­во­дит­ся с англий­ско­го как «закупка». В это понятие входят пере­го­во­ры об акции, оплаты промо-мест и фото­съем­ки,...

Методика анализа эффективности маркетинговых кампаний

Предлагаем методику анализа эффек­тив­но­сти мар­ке­тин­га. С ее помощью вы сможете выявить базовые принципы, следить за про­дви­же­ни­ем потре­би­те­ля к покупке, уста­но­вить КПЭ на основе целей, опре­де­лить критерии успеха и учиться на результатах. Эта...
Что такое контент? Что называют контентом? Что такое контент-маркетинг?

Что такое контент? Что называют контентом? Что такое контент-маркетинг?

Контент – это содер­жа­ние. Под контентом пони­ма­ет­ся сово­куп­ность инфор­ма­ци­он­ных мате­ри­а­лов, которые выра­жа­ют­ся через визу­аль­ную и/или звуковую коммуникацию.   Контент-маркетинг (content от англ-содержание)– это целе­на­прав­лен­ное создание и...