fbpx
Выбрать страницу
Целевая аудитория: узнаем своего клиента

Целевая аудитория: узнаем своего клиента

Любой бизнес начинается с клиента. Вы уже знаете, кто покупает у вас продукт или пользуется вашими услугами? Сегодня вы узнаете, как правильно подобрать и определить вашу целевую аудиторию. Содержание статьи: 1 Целевая аудитория, кто, что и где? 2 Виды ЦА 3 Ищем...
Полный гид по таргетингам Facebook (инфографика)

Полный гид по таргетингам Facebook (инфографика)

Подробный список всех возможных таргетингов рекламного кабинета Facebook (демография, связи, поведение, интересы). Чтобы проще было планировать рекламные кампании и не тратить время на поиск нужного таргетинга в кабинете. Все варианты максимально детализированы и...
Конкурентный анализ сайта. Методы, способы и инструменты.

Конкурентный анализ сайта. Методы, способы и инструменты.

Конкурентный анализ — это глубокое всестороннее исследование, которое проводится, для того чтобы изучить сильные и слабые стороны конкурента, сформировать представление о его стратегии, целях и возможностях, чтобы повысить в первую очередь эффективность своих...
Термины в партнерском интернет маркетинге

Термины в партнерском интернет маркетинге

Для того что бы лучше понимать суть партнерских программ, необходимо понимать определения терминов, которые используются в таких программах. Это следует знать и использовать их в дальнейшем. 1. Трафик — это поток людей, заходящих на сайт. Для удобства понимания...
Точки касания с клиентом в интернет-маркетинге

Точки касания с клиентом в интернет-маркетинге

Традиционно существуют такие точки касания с клиентом как: Встречи Звонки Письма Рекламные места. Интернет-маркетинг относится к точке касания — Рекламные места, которые находятся в сети интернет. Многообразие и ассортимент предлагаемых вариантов размещения...
Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте

Чат для сайта JivoSite Jivo – это бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. Живое общение с посетителем сайта поможет ему сделать выбор, а вашему бизнесу увеличить продажи.  Чат и телефон...