fbpx
Выбрать страницу
Стоимость клика в КМС и в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик и типов устройств

Стоимость клика в КМС и в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик и типов устройств

Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик Самыми дорогими среди исследуемых тематик в Google были «Недвижимость» — $1,68 – $2,09 (в первом квартале: $0,11 – $0,20); «Обучение» — $0,51 – $0,70; «IT» — $0,46 – $0,91 ($0,28 – $0,95 в январе-марте)....
Существует ли свобода выбора в маркетинге?

Существует ли свобода выбора в маркетинге?

Под свободой в маркетинге понимается возможность каждого покупателя выбрать конкретный товар без давления, руководствуясь собственными предпочтениями и желаниями. Совершая свободный выбор, потребитель ощущает себя «хозяином положения». На практике же на данную свободу...
Оплата, только за конверсии!

Оплата, только за конверсии!

Любой бизнес может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей, например заказ с сайта, или заполнение заявки. 89% клиентов будут использовать эту функцию в дальнейшем привлечении клиентов. Когда полезна оплата конверсий? Например, у вас своя пекарня...
Целевая аудитория: узнаем своего клиента

Целевая аудитория: узнаем своего клиента

Любой бизнес начинается с клиента. Вы уже знаете, кто покупает у вас продукт или пользуется вашими услугами? Сегодня вы узнаете, как правильно подобрать и определить вашу целевую аудиторию. Содержание статьи: 1 Целевая аудитория, кто, что и где? 2 Виды ЦА 3 Ищем...
Полный гид по таргетингам Facebook (инфографика)

Полный гид по таргетингам Facebook (инфографика)

Подробный список всех возможных таргетингов рекламного кабинета Facebook (демография, связи, поведение, интересы). Чтобы проще было планировать рекламные кампании и не тратить время на поиск нужного таргетинга в кабинете. Все варианты максимально детализированы и...
Конкурентный анализ сайта. Методы, способы и инструменты.

Конкурентный анализ сайта. Методы, способы и инструменты.

Конкурентный анализ — это глубокое всестороннее исследование, которое проводится, для того чтобы изучить сильные и слабые стороны конкурента, сформировать представление о его стратегии, целях и возможностях, чтобы повысить в первую очередь эффективность своих...