Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ для отеля, гостиницы, гостевого дома.
Перед тем как настраивать контекстную рекламу на страницы Вашего сайта убедитесь в работоспособности элементов сайта и удобстве использования для посетителей сайта.
После анализа сайта, следует установить метрики и цели.
Ставьте максимально количество целей для отслеживания в «Яндекс.Метрике», это поможет в дальнейшей аналитике, основные цели это:
- Бронирование;
- Просмотр страницы бронирования;
- Начало бронирования;
- Клик по номеру телефона;
- Переход в мессенджеры;
- Заполнение формы обратной связи.
Пункт номер 1, это конечно же — сбор семантики под рекламную кампанию отеля.
Для удобства составьте ментальную карту, на которой можно видеть все варианты словосочетаний.
Используйте Wordstat.
1.1 Пункт один один, это — Сегментация запросов на поиск, по категориям.
Вот несколько рабочих вариантов:
Сегментация по группам категорий вариант номер один —
- прямые (горячие) — снять отель, снять гостиницу, и.т.д.,
- непрямые (негорячие) — экскурсии, развлечения, что посмотреть, достопримечательности,
- по гео
Например
В первую категорию включаем семантику, которая на все 100% относится к сфере деятельности наших отеля и гостиниц.
- «гостиница в Казани»
- «отель в Казани»
- «снять номер в Казани» и т.п.
Во вторую категорию не прямы запросы, набрав которые пользователь может заинтересоваться нашим объявлением.
- «экскурсии в Казани»,
- «что посмотреть в Казани»,
- «достопримечательности Казани» и тому подобное
Расчет на то, что человек, разыскивая информацию по теме туризма в Казани, может также заинтересоваться и предложением наших клиентов.
Третья категория заточена под жителей Казани и Татарстана, которые могли бы искать отель в этом городе.
Сегментация по группам категорий, вариант номер два —
- отдых в Крыму;
- отели, пансионаты, гостевые дома в Крыму;
- отдых в Севастополе;
- отели, пансионаты, гостевые дома в Севастополе;
- Крым + название месяца;
- Севастополь + название месяца.
Тут идет разбивка по основным ключам + гео и + временные промежутки.
На самом деле группы можно формировать опираясь на ментальную карту и формировать различные варианты сочетаний, создавая релевантные соединения под каждую группу.
После этого можно запускаться.
Активный мониторинг рекламных кампаний поможет Вам корректировать конверсии траффика и его стоимость! На первых этапах постоянно смотрите рекламные кампании, в течении 3-4 дней.