Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ для отеля, гостиницы, гостевого дома.

Перед тем как настраивать контекстную рекламу на страницы Вашего сайта убедитесь в работоспособности элементов сайта и удобстве использования для посетителей сайта.

После анализа сайта, следует установить метрики и цели.

Ставьте максимально количество целей для отслеживания в «Яндекс.Метрике», это поможет в дальнейшей аналитике, основные цели это:

  • Бронирование;
  • Просмотр страницы бронирования;
  • Начало бронирования;
  • Клик по номеру телефона;
  • Переход в мессенджеры;
  • Заполнение формы обратной связи.

Пункт номер 1, это конечно же — сбор семантики под рекламную кампанию отеля.

карта запросов гостиица

Для удобства составьте ментальную карту, на которой можно видеть все варианты словосочетаний.

Используйте Wordstat.

1.1 Пункт один один, это — Сегментация запросов на поиск, по категориям.

Вот несколько рабочих вариантов:

Сегментация по группам категорий вариант номер один —

  • прямые (горячие) — снять отель, снять гостиницу, и.т.д.,
  • непрямые (негорячие) — экскурсии, развлечения, что посмотреть, достопримечательности,
  • по гео

Например

В первую категорию включаем семантику, которая на все 100% относится к сфере деятельности наших отеля и  гостиниц.

  • «гостиница в Казани»
  • «отель в Казани»
  • «снять номер в Казани» и т.п.

Во вторую категорию не прямы запросы, набрав которые пользователь может заинтересоваться нашим объявлением.

  • «экскурсии в Казани»,
  • «что посмотреть в Казани»,
  • «достопримечательности Казани» и тому подобное

Расчет на то, что человек, разыскивая информацию по теме туризма в Казани, может также заинтересоваться и предложением наших клиентов.

Третья категория заточена под жителей Казани и Татарстана, которые могли бы искать отель в этом городе.

Сегментация по группам категорий, вариант номер два —

  • отдых в Крыму;
  • отели, пансионаты, гостевые дома в Крыму;
  • отдых в Севастополе;
  • отели, пансионаты, гостевые дома в Севастополе;
  • Крым + название месяца;
  • Севастополь + название месяца.

Тут идет разбивка по основным ключам + гео и + временные промежутки.

На самом деле группы можно формировать опираясь на ментальную карту и формировать различные варианты сочетаний, создавая релевантные соединения под каждую группу.

После этого можно запускаться.

Активный мониторинг рекламных кампаний поможет Вам корректировать конверсии траффика и его стоимость! На первых этапах постоянно смотрите рекламные кампании, в течении 3-4 дней.