Методика анализа эффективности маркетинговых кампаний
[et_pb_section fb_built=»1″ _builder_version=»4.4.3″][et_pb_row _builder_version=»4.4.3″][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»4.4.3″][et_pb_text _builder_version=»4.4.3″]
Предлагаем методику анализа эффективности маркетинга. С ее помощью вы сможете выявить базовые принципы, следить за продвижением потребителя к покупке, установить КПЭ на основе целей, определить критерии успеха и учиться на результатах.
Эта методика подходит для анализа разных маркетинговых мероприятий (цифровые и традиционные средства коммуникации, веб-аналитика, анализ методов продаж). В нее можно добавлять любые этапы пути к покупке.
[/et_pb_text][et_pb_button button_url=»https://telenets.ru/wp-content/uploads/2021/01/map_your_measurement_goals_ru.pdf» button_text=»Скачать методику анализа» button_alignment=»center» _builder_version=»4.4.3″][/et_pb_button][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]