SendinBlue : Обзор сервиса

Французская компания SendinBlue, основанная в 2012 году, специализируется на предоставлении услуг в сфере email-маркетинга. На данный момент сервис доступен на шести языках. В их числе – английский, немецкий, испанский. Русскоязычной версии пока нет. Офисы компании располагаются в Северной Америке, Азии и Европе. Сервис обслуживает несколько десятков тысяч клиентов по всему миру. Ежедневно через SendinBlue пользователи отправляют порядка 30 миллионов электронных писем.

Предоставляемые услуги

Массовые рассылки электронных писем. Для создания email-сообщений используйте галерею шаблонов, редакторы SendinBlue (текстовый или блочный) или собственный код HTML. По каждой кампании собирается статистика. Есть инструменты для автоматизации маркетинга.

Массовые SMS-рассылки. Возможна отправка сообщений практически во все страны мира.

SendinBlue SMPT для отправки транзакционных сообщений – например, уведомлений об оформлении заказа, подтверждении регистрации.

Настраиваемые формы подписки для легального сбора контактов на вашем сайте.

Выделенный IP-адрес. При правильном подходе помогает добиться максимального процента писем, доставленных в папку «Входящие», так как ваша репутация у почтовых провайдеров зависит исключительно от вас самих, а не от других пользователей SendinBlue.

Технические особенности

Особое внимание SendinBlue уделяет безопасности информации, загруженной пользователями. Среди предпринимаемых мер:

  • многоуровневый брандмауэр;
  • надежный антивирус, позволяющий вовремя обнаружить попытки вторжений;
  • при передаче зашифрованных данных используются технологии HTTPS, VPN, SSL;
  • сотрудники сервиса, желающие получить доступ к данным, проходят проверку подлинности.

Компания SendinBlue отрицательно относится к спаму и рассылкам по нелегально собранным базам. Сервис не работает с клиентами, занимающимися подобной деятельностью.

Если пользователь нарушил правила, установленные SendinBlue, или только попытался это сделать, его аккаунт заблокируют без предупреждения.

Начало работы

Перед тем, как начать работать с сервисом, пройдите процедуру регистрации, указав название компании, адрес электронной почты и пароль. На email придет ссылка для активации аккаунта. Следующий шаг – подтверждение учетной записи. Для этого заполните небольшую анкету и введите код, который SendinBlue отправит вам на мобильный телефон. Далее загрузите контакты, импортировав их из документов в форматах .csv или .txt, скопировав из какого-либо источника или введя необходимую информацию вручную.

Самый легкий способ создать массовую email-рассылку – воспользоваться шаблонами SendinBlue. Первым делом укажите название кампании, тему письма, адрес и имя отправителя. Затем найдите наиболее подходящий шаблон, наполните блоки контентом, поменяйте элементы дизайна, если нужно. Последние этапы – выбор получателей, настройки даты и времени старта рассылки.

Интеграция с сервисом

Для разработчиков у сервиса есть API и подробная инструкция по работе с ним. Помимо него существует ряд готовых решений для интеграции с различными продуктами. В их числе – SugarCRM, Outlook, PayPal, Shopify, WooCommerce, WordPress. Список доступных плагинов постоянно пополняется. Если интересующего вас решения пока нет, обратитесь в техническую поддержку, чтобы узнать, ведется ли работа над ним.

Тарифы и оплата

Пользователям, интересующимся email-маркетингом, сервис предлагает несколько тарифных планов. В каждом случае стоимость зависит в первую очередь от количества отправляемых в месяц писем. Также есть отличия, касающиеся доступных инструментов. Число контактов в базах на всех тарифах не ограничено.

Помимо ежемесячных планов существуют email-кредиты. Они подходят тем клиентам, которые не слишком часто отправляют рассылки или владеют базами с небольшим количеством адресов. Срока годности у кредитов нет. Тратить их разрешается сколь угодно долго.

Для оплаты SMS-рассылок тарифных планов нет. Пользователям предлагаются только кредиты.

Оплачиваются услуги SendinBlue двумя способами – при помощи банковской карты или через систему PayPal.

Сотрудничество

Есть два варианта сотрудничества с SendinBlue:

Партнерская программа. Привлекайте новых клиентов и получайте вознаграждение в течение первых 18 месяцев с момента их регистрации. Срок жизни cookie составляет 90 дней. Размер комиссионных – 30% от стоимости тарифного плана или email-кредитов, оплаченных приглашенным вами пользователем. Минимальная сумма для выплаты вознаграждения – 100 евро. Деньги перечисляются на счет в системе PayPal или посредством банковского перевода.

По модели White Label. Вы самостоятельно устанавливаете цены на услуги SendinBlue и управляете учетными записями своих клиентов. Чтобы начать работать, вам нужно выбрать один из трех ежемесячных тарифов: Bronze (150 тысяч писем, от одного до пяти аккаунтов), Silver (400 тысяч писем, от шести до десяти аккаунтов) или Gold (миллион писем, от 11 до 15 аккаунтов). Также можно договориться о создании индивидуального плана, отправив заявку.

Преимущества

  • Цены на услуги сервиса указаны в нескольких валютах, в том числе и в российских рублях.
    Выгодная партнерская программа.
  • Около 50 готовых решений для интеграции с самыми разными проектами.
  • Оперативная помощь от специалистов технической поддержки по телефону или по электронной почте.

Выводы

SendinBlue – достаточно простой и удобный в работе сервис, позволяющий отправлять email- и SMS-рассылки. Благодаря большому разнообразию тарифов, компания любого размера сможет подобрать для себя наиболее выгодный вариант. Сервис идеально подходит и новичкам, только начинающим продвигать бизнес посредством email- и SMS-маркетинга, и опытным пользователям, нуждающимся в широком функционале.

Для справки
Обзор составлен на основе исследования сайта сервиса и предоставляемых им услугами. Вся информация получена из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.