fbpx
Выбрать страницу
Любой бизнес может покупать по фик­си­ро­ван­ной цене целевые действия поль­зо­ва­те­лей, например заказ с сайта, или запол­не­ние заявки.
89% клиентов будут исполь­зо­вать эту функцию в даль­ней­шем при­вле­че­нии клиентов.

Когда полезна оплата конверсий?

Например, у вас своя пекарня и вам нужно, чтобы реклама приводила к заказу тортов на сайте. Запустив авто­стра­те­гию «Оптимизация конверсий» с платой за дости­же­ние цели, вы можете свести к минимуму риск на старте: подбирать креативы и экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать с поса­доч­ны­ми стра­ни­ца­ми, посте­пен­но накап­ли­вать опыт и при этом платить только за совер­шён­ные заказы по фик­си­ро­ван­ной цене.
Рекламу с оплатой за конверсии можно запускать в кампаниях без накоп­лен­ной ста­ти­сти­ки, даже если вы вообще никогда не раз­ме­ща­лись в Директе.
Именно так поступили 5% участ­ни­ков открытого тести­ро­ва­ния — для них это был первый опыт работы с рекламной системой.
Крупным бизнесам новинка тоже подойдёт.
Кейс: авто­стра­те­гия с оплатой конверсий помогла увеличить оборот интернет-магазина
«Мир кубиков», сеть сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных магазинов кон­струк­то­ров LEGO, в течение несколь­ких месяцев срав­ни­ва­ла авто­стра­те­гию с оплатой за конверсии и ручное управ­ле­ние. Компания поде­ли­лась своими наблю­де­ни­я­ми и резуль­та­та­ми тестирования:
оплата конверсий
  • Автостратегия «Оптимизация конверсий» с оплатой за совер­шён­ные конверсии принесла в среднем в два раза больше конверсий в неделю в РСЯ и на 43% больше на поиске.
  • Доход вырос на 33% на поиске и на 74% в РСЯ.
  • Средний пока­за­тель ДРР (доля рекламных расходов) по кампаниям снизился на 4% на поиске и на 56% в РСЯ.

Эксперимент помог увеличить оборот, доход и конверсии интернет-магазина, а также снизить ДРР.

Как это устроено?

Всё просто: вы выбираете цель для авто­стра­те­гии «Оптимизация конверсий», ука­зы­ва­е­те желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.

Для кор­рект­ной работы алгоритма кампания должна удо­вле­тво­рять несколь­ким условиям:

  • Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
  • Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
  • Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
  • Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наи­боль­шая из этих сумм). Система пре­ду­пре­дит, если на счёте недо­ста­точ­но средств для получения конверсий по заданной цене.
    Сориентироваться в настрой­ках помогут подсказки в интерфейсе.

Директ поможет выбрать цель для опти­ми­за­ции: покажет кон­вер­си­он­ность целей по всем источ­ни­кам трафика. Подсветит зелёным те цели, по которым можно получить больше 20 конверсий, жёлтым — от 10 до 20, красным — менее 10. Мы всегда советуем выбирать более кон­вер­си­он­ные цели для авто­стра­те­гий, а если по нужной цели конверсий не доста­точ­но, лучше указать в настрой­ках цель выше по воронке.

конверсии цели

Для каждой кампании нужно выбрать одно целевое действие, будь то добав­ле­ние товара в корзину, запол­не­ние лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то ещё. 

В настрой­ках авто­стра­те­гии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю.

Рассчитать цену для конверсии поможет система Яндекс.Директ, интрефейс подскажет среднюю цену конверсии.оплата конверсии

Вариант для тех, кому подсказок будет недо­ста­точ­но: если вы ещё не пред­став­ля­е­те, сколько стоит выпол­не­ние нужной цели, для начала запустите «Оптимизацию конверсий» с огра­ни­че­ни­ем недель­но­го бюджета, но не уста­нав­ли­вай­те цену конверсии. За две недели алгоритм найдёт конверсии и соберёт ста­ти­сти­ку, на основе которой можно будет опре­де­лить цену для настройки. Если цена конверсии выше ожидаемой, то стоит пора­бо­тать с тар­ге­тин­га­ми, кре­а­ти­ва­ми и кон­вер­си­он­но­стью поса­доч­ной страницы.

Следить за кон­вер­си­я­ми поможет отдельный отчёт.

Подробнее о настрой­ках модели оплаты за конверсии и авто­стра­те­гии «Оптимизация конверсий», а так же заказать настройку вы можете в Агентстве Telenets.