Когда полезна оплата конверсий?
«Мир кубиков», сеть сертифицированных магазинов конструкторов LEGO, в течение нескольких месяцев сравнивала автостратегию с оплатой за конверсии и ручное управление. Компания поделилась своими наблюдениями и результатами тестирования:
- Автостратегия «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии принесла в среднем в два раза больше конверсий в неделю в РСЯ и на 43% больше на поиске.
- Доход вырос на 33% на поиске и на 74% в РСЯ.
- Средний показатель ДРР (доля рекламных расходов) по кампаниям снизился на 4% на поиске и на 56% в РСЯ.
Эксперимент помог увеличить оборот, доход и конверсии интернет-магазина, а также снизить ДРР.
Как это устроено?
Всё просто: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
- Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
- Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
- Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
- Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.
Сориентироваться в настройках помогут подсказки в интерфейсе.
Директ поможет выбрать цель для оптимизации: покажет конверсионность целей по всем источникам трафика. Подсветит зелёным те цели, по которым можно получить больше 20 конверсий, жёлтым — от 10 до 20, красным — менее 10. Мы всегда советуем выбирать более конверсионные цели для автостратегий, а если по нужной цели конверсий не достаточно, лучше указать в настройках цель выше по воронке.
Для каждой кампании нужно выбрать одно целевое действие, будь то добавление товара в корзину, заполнение лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то ещё.
В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю.
Рассчитать цену для конверсии поможет система Яндекс.Директ, интрефейс подскажет среднюю цену конверсии.
Вариант для тех, кому подсказок будет недостаточно: если вы ещё не представляете, сколько стоит выполнение нужной цели, для начала запустите «Оптимизацию конверсий» с ограничением недельного бюджета, но не устанавливайте цену конверсии. За две недели алгоритм найдёт конверсии и соберёт статистику, на основе которой можно будет определить цену для настройки. Если цена конверсии выше ожидаемой, то стоит поработать с таргетингами, креативами и конверсионностью посадочной страницы.
Следить за конверсиями поможет отдельный отчёт.
Подробнее о настройках модели оплаты за конверсии и автостратегии «Оптимизация конверсий», а так же заказать настройку вы можете в Агентстве Telenets.