×

Продвижение нового сайта по SEO

Продвижение нового сайта по SEO

Продвижение нового сайта по SEO

Продвижение нового сайта в конкурентной среде

Для продвижение сайта, работа должна быть во всех направлениях, — нужно бить по всем фронтам.

Разделяем работу на этапы:

  1. Подготовка домена в сервисах.

  2. Внутренняя оптимизация.

  3. Анализ конкурентов, проработка текстов и метатегов.

  4. Активная работа с внешними факторами с помощью ссылок.

1) Подготовка домена в сервисах.

  • Домен привязываем к региону в котором он продвигается.
  • Страницы делаем с минимальной вложенностью URL, чтобы поисковым роботам было проще индексировать сайт.
  • Что бы на любую страницу сайта теперь можно было попасть напрямую с главной.

2) Внутренняя оптимизация

Проводим полную внутреннюю оптимизацию сайта:

  • проверить внутренние и внешние ссылки;
  • обнаруживаем и устраняем ошибки в коде, и также дубли контента;
  • повышаем скорость загрузки страниц за счет правильного размещения скриптов на странице и оптимизации изображений.
  • анализ сайта — проверяем качество ссылок, ищет ошибки на внутренних страницах, анализирует загрузку и другие параметры.
  • особое внимание уделяем мобильной версии сайта. Для Google, например, очень важно, чтобы у сайта была корректно работающая «мобильная версия»: в ранжировании он опирается на состояние мобильной версии. Если она медленно загружается, выглядит некорректно или вовсе отсутствует, высоких позиций ждать не получится.

Для этих задач можно использовать сервис PR-CY

3) Корректировка текстов и метатегов

Следующий этап — оптимизация всех текстов и метатегов.

Объем текстов на страницах — от 2000 до 2500 знаков без пробелов. Все точные запросы должны были употребляться в тексте только один раз, а неточные запросы и их модификации (укороченные запросы, разбавленные запросы и синонимы) — еще два-три раза. Добавиляем ключевики в Title, Н1 и Description.

4. Ссылочное продвижение

Линкбилдинг поможет быстро поднять позиции в Google. Этот поисковик любит точные вхождения и прокачанный ссылочный профиль. Через неделю после корректировки текстов — можно закупать арендные ссылки на бирже Links.Sape.

Из-за молодости сайта наращивать ссылочную массу надо аккуратно.

Всего для проекта можно закупить 72 ссылки на сумму 1400 рублей в месяц. Из них 63 — обычные арендные, в основном с новостных сайтов, а девять — релевантные, с тематических площадок.

«При выборе новостных сайтов рассмотрите ресурсы с хорошими параметрами: например, ИКС от 150 до 1000. Средняя цена ссылки около 20 рублей в месяц».

Типовой фильтр для закупки ссылок:

цена — от 15 до 100 рублей;

ИКС — от 100 до 1000;

DR, CF и TF — от 30 до 100;

MOZ Domain Authority — от 20 до 100;

уровень страницы — от 1 до 2;

уровень домена — до 2;

внешних ссылок — до 2;

возраст домена — старше 500 дней;

доменные зоны — .ru, .info, .net, .org, .su, .biz, .xn–p1ai.

В итоге:

  • Арендные ссылки помогают быстро продвинуть сайт в Google, но нужно отбирать качественных доноров. Лучше выбирать сайты с высокими ИКС, CF+TF и DR.
  • Ссылки начинают работать в Google уже через одну-две недели. Если прекратить наращивать ссылочную массу, сайт все равно будет расти какое-то время.
  • Хорошая ссылка не обязательно стоит много денег. При должном усердии на бирже можно найти подходящее предложение по минимальной цене.
  • Не стоит начинать с продвижения высококонкурентных ВЧ-запросов. Проще и выгоднее продвинуть низкочастнотые, особенно микро- и мини-. Если вывести их в топ, они подтянут за собой часть ВЧ- и уникальных пользовательских запросов.

Share this content: