Продвижение нового сайта по SEO
Продвижение нового сайта в конкурентной среде
Содержание статьи
- 1 Продвижение нового сайта в конкурентной среде
- 1.1 Подготовка домена в сервисах.
- 1.2 Внутренняя оптимизация.
- 1.3 Анализ конкурентов, проработка текстов и метатегов.
- 1.4 Активная работа с внешними факторами с помощью ссылок.
- 1.5 1) Подготовка домена в сервисах.
- 1.6 2) Внутренняя оптимизация
- 1.7 3) Корректировка текстов и метатегов
- 1.8 4. Ссылочное продвижение
Для продвижение сайта, работа должна быть во всех направлениях, — нужно бить по всем фронтам.
Разделяем работу на этапы:
-
Подготовка домена в сервисах.
-
Внутренняя оптимизация.
-
Анализ конкурентов, проработка текстов и метатегов.
-
Активная работа с внешними факторами с помощью ссылок.
1) Подготовка домена в сервисах.
- Домен привязываем к региону в котором он продвигается.
- Страницы делаем с минимальной вложенностью URL, чтобы поисковым роботам было проще индексировать сайт.
- Что бы на любую страницу сайта теперь можно было попасть напрямую с главной.
2) Внутренняя оптимизация
Проводим полную внутреннюю оптимизацию сайта:
- проверить внутренние и внешние ссылки;
- обнаруживаем и устраняем ошибки в коде, и также дубли контента;
- повышаем скорость загрузки страниц за счет правильного размещения скриптов на странице и оптимизации изображений.
- анализ сайта — проверяем качество ссылок, ищет ошибки на внутренних страницах, анализирует загрузку и другие параметры.
- особое внимание уделяем мобильной версии сайта. Для Google, например, очень важно, чтобы у сайта была корректно работающая «мобильная версия»: в ранжировании он опирается на состояние мобильной версии. Если она медленно загружается, выглядит некорректно или вовсе отсутствует, высоких позиций ждать не получится.
Для этих задач можно использовать сервис PR-CY
3) Корректировка текстов и метатегов
Следующий этап — оптимизация всех текстов и метатегов.
Объем текстов на страницах — от 2000 до 2500 знаков без пробелов. Все точные запросы должны были употребляться в тексте только один раз, а неточные запросы и их модификации (укороченные запросы, разбавленные запросы и синонимы) — еще два-три раза. Добавиляем ключевики в Title, Н1 и Description.
4. Ссылочное продвижение
Линкбилдинг поможет быстро поднять позиции в Google. Этот поисковик любит точные вхождения и прокачанный ссылочный профиль. Через неделю после корректировки текстов — можно закупать арендные ссылки на бирже Links.Sape.
Из-за молодости сайта наращивать ссылочную массу надо аккуратно.
Всего для проекта можно закупить 72 ссылки на сумму 1400 рублей в месяц. Из них 63 — обычные арендные, в основном с новостных сайтов, а девять — релевантные, с тематических площадок.
«При выборе новостных сайтов рассмотрите ресурсы с хорошими параметрами: например, ИКС от 150 до 1000. Средняя цена ссылки около 20 рублей в месяц».
Типовой фильтр для закупки ссылок:
цена — от 15 до 100 рублей;
ИКС — от 100 до 1000;
DR, CF и TF — от 30 до 100;
MOZ Domain Authority — от 20 до 100;
уровень страницы — от 1 до 2;
уровень домена — до 2;
внешних ссылок — до 2;
возраст домена — старше 500 дней;
доменные зоны — .ru, .info, .net, .org, .su, .biz, .xn–p1ai.
В итоге:
- Арендные ссылки помогают быстро продвинуть сайт в Google, но нужно отбирать качественных доноров. Лучше выбирать сайты с высокими ИКС, CF+TF и DR.
- Ссылки начинают работать в Google уже через одну-две недели. Если прекратить наращивать ссылочную массу, сайт все равно будет расти какое-то время.
- Хорошая ссылка не обязательно стоит много денег. При должном усердии на бирже можно найти подходящее предложение по минимальной цене.
- Не стоит начинать с продвижения высококонкурентных ВЧ-запросов. Проще и выгоднее продвинуть низкочастнотые, особенно микро- и мини-. Если вывести их в топ, они подтянут за собой часть ВЧ- и уникальных пользовательских запросов.
Share this content: