fbpx

Продвижение нового сайта в конкурентной среде

Для про­дви­же­ние сайта, работа должна быть во всех направ­ле­ни­ях, — нужно бить по всем фронтам.

Разделяем работу на этапы:

  1. Подготовка домена в сервисах.

  2. Внутренняя оптимизация.

  3. Анализ конкурентов, проработка текстов и метатегов.

  4. Активная работа с внешними факторами с помощью ссылок.

1) Подготовка домена в сервисах.

  • Домен при­вя­зы­ва­ем к региону в котором он продвигается.
  • Страницы делаем с мини­маль­ной вло­жен­но­стью URL, чтобы поисковым роботам было проще индек­си­ро­вать сайт.
  • Что бы на любую страницу сайта теперь можно было попасть напрямую с главной.

2) Внутренняя оптимизация

Проводим полную внут­рен­нюю опти­ми­за­цию сайта:

  • проверить внут­рен­ние и внешние ссылки;
  • обна­ру­жи­ва­ем и устраняем ошибки в коде, и также дубли контента;
  • повышаем скорость загрузки страниц за счет пра­виль­но­го раз­ме­ще­ния скриптов на странице и опти­ми­за­ции изображений.
  • анализ сайта — проверяем качество ссылок, ищет ошибки на внут­рен­них страницах, ана­ли­зи­ру­ет загрузку и другие параметры.
  • особое внимание уделяем мобильной версии сайта. Для Google, например, очень важно, чтобы у сайта была корректно рабо­та­ю­щая «мобильная версия»: в ран­жи­ро­ва­нии он опирается на состояние мобильной версии. Если она медленно загру­жа­ет­ся, выглядит некор­рект­но или вовсе отсут­ству­ет, высоких позиций ждать не получится.

Для этих задач можно исполь­зо­вать сервис PR-CY

3) Корректировка текстов и метатегов

Следующий этап — оптимизация всех текстов и метатегов.

Объем текстов на страницах — от 2000 до 2500 знаков без пробелов. Все точные запросы должны были упо­треб­лять­ся в тексте только один раз, а неточные запросы и их моди­фи­ка­ции (уко­ро­чен­ные запросы, раз­бав­лен­ные запросы и синонимы) — еще два-три раза. Добавиляем ключевики в Title, Н1 и Description.

4. Ссылочное продвижение

Линкбилдинг поможет быстро поднять позиции в Google. Этот поисковик любит точные вхождения и про­ка­чан­ный ссылочный профиль. Через неделю после кор­рек­ти­ров­ки текстов — можно закупать арендные ссылки на бирже Links.Sape.

Из-за молодости сайта нара­щи­вать ссылочную массу надо аккуратно.

Всего для проекта можно закупить 72 ссылки на сумму 1400 рублей в месяц. Из них 63 — обычные арендные, в основном с новостных сайтов, а девять — реле­вант­ные, с тема­ти­че­ских площадок.

«При выборе новостных сайтов рас­смот­ри­те ресурсы с хорошими пара­мет­ра­ми: например, ИКС от 150 до 1000. Средняя цена ссылки около 20 рублей в месяц».

Типовой фильтр для закупки ссылок:

цена — от 15 до 100 рублей;

ИКС — от 100 до 1000;

DR, CF и TF — от 30 до 100;

MOZ Domain Authority — от 20 до 100;

уровень страницы — от 1 до 2;

уровень домена — до 2;

внешних ссылок — до 2;

возраст домена — старше 500 дней;

доменные зоны — .ru, .info, .net, .org, .su, .biz, .xn--p1ai.

В итоге:

  • Арендные ссылки помогают быстро про­дви­нуть сайт в Google, но нужно отбирать каче­ствен­ных доноров. Лучше выбирать сайты с высокими ИКС, CF+TF и DR.
  • Ссылки начинают работать в Google уже через одну-две недели. Если пре­кра­тить нара­щи­вать ссылочную массу, сайт все равно будет расти какое-то время.
  • Хорошая ссылка не обя­за­тель­но стоит много денег. При должном усердии на бирже можно найти под­хо­дя­щее пред­ло­же­ние по мини­маль­ной цене.
  • Не стоит начинать с про­дви­же­ния высо­ко­кон­ку­рент­ных ВЧ-запросов. Проще и выгоднее про­дви­нуть низ­ко­част­но­тые, особенно микро- и мини-. Если вывести их в топ, они подтянут за собой часть ВЧ- и уни­каль­ных поль­зо­ва­тель­ских запросов.