Кейс продвижение концерта вКонтакте с бюджетом 500 рублей

Кейс продвижение концерта вКонтакте с бюджетом 500 рублей

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА ВКОНТАКТЕ

Вид деятельности: Исполнитель джазовой Музыки
Инструменты продвижения: вКонтакте, Таргетинг на целевую аудиторию
Адрес страниц: https://vk.com/nightsspb

ЗАДАЧИ:

1. Разработать маркетинговую стратегию рекламной записи созданной клиентом вКонтакте, для привлечения клиентов на концерт. 

2. Сформировать рекламные кампании и запустить рекламные кампании.

3. Провести анализ эффективности рекламных кампаний.

РЕШЕНИЯ:

1. Создана страница мероприятия в продвигаемой группе.

2. Создано три типа объявлений. С разными настрйками аудиторий (аудитория их похожих групп по тематики, аудитория в радиусе 15км от места проведения концерта, автоматический подобранная аудитория),  и оплаты (за показы/за клики).

3. Запущены и пройдены модерацию все три объявления

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. В итоге, за 5 дней рекламной кампании получилось охватить небольшую часть аудитории в количестве 3334 человек и получить 13 переходов по цене 34.43 рубля. Оптимальным объявлением было объявление с оплатой за переход.

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТАВКОНТАКТЕ

2. Создано три типа объявлений. С разными настрйками аудиторий (аудитория их похожих групп по тематики, аудитория в радиусе 15км от места проведения концерта, автоматический подобранная аудитория), и оплаты (за показы/за клики).

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА ВКОНТАКТЕ КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА ВКОНТАКТЕ

3. Статистика по демографии

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА ВКОНТАКТЕ

4. Статистика CTR объявленийКЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА ВКОНТАКТЕ

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом:

Еще кейсы:

Есть вопросы, или пожелания? Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами:

10 + 10 =

Реклама гостиниц в системе Яндекс Директ

Реклама гостиниц в системе Яндекс Директ

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ

Вид деятельности: Услуги по аренде недвижимости
Инструменты: Яндекс Директ
Тип сайта: Сайт гостиницы

ЗАДАЧИ:

1. Что бы люди из любых регионов России, бронировали номера на сайте, через форму брони, мессенджеры и по телефону.

РЕШЕНИЯ:

  1. Создание ментальной карты словосочетаний
  2. Установка счетчиков метрики на сайт
  3. Создание целей счетчика метрики
  4. Создание нескольких стратегий трансляции рекламы

Подробноее описание кейса

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом:

Интернет-магазин промышленных товаров для сельхоз производителей

Интернет-магазин промышленных товаров для сельхоз производителей

КЕЙС: СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ СЕЛЬХОЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Вид деятельности: Оптово-розничная торговля товарами для сельхоз производителей
Инструменты: CMS WordPress
Адрес сайта: www.gktp.su
Тип сайта: Интернет-магазин
Технологии:CMS Word Press, Woo Commrce, HTML, CSS, JavaScript, Divi
Хостинг: beget.ru

ЗАДАЧИ:

1. Создание сайта — интернет магазина по продаже промышленных товаров сельскохозяйственного назначения, с корзиной для товаров и модулем оплаты.

2. Формирование структуры сайта.

3. Оформление всех страниц сайта, витрины магазина.

4. Добавление товаров.

5. Создание корзины и формы оплаты на сайте.

6. Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

РЕШЕНИЯ:

Магазин оформлен в светлых тонах.

На главной странице расположены основные категории продуктов, при переходе посетитель попадает на витрину категории.

Каталог оформлен в виде изображений с полным описанием товара и ценой. Возможность добавления товара в корзину и оформление заказа.

Сайт адаптирован для просмотра на экранах различного размера.

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом:

Финансовые услуги — Ипотечный брокер

Финансовые услуги — Ипотечный брокер

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ИПОТЕЧНОГО БРОКЕРА

Вид деятельности: Финансовые услуги в сфере недвижимости
Инструменты продвижения: Facebook Buissne, Таргетинг на целевую аудиторию
Адрес страниц: https://www.instagram.com/atmosferafin

ЗАДАЧИ:

1. Разработать маркетинговую стратегию рекламной кампании в Instagram

2. Создать и оформить страницу в Facebook

3. Связать аккаунт Instagram и страницу в Facebook

4. Создать рекламный кабинет в Facebook Buisness 

5. Сегментировать целевые аудитории. Создать медиа-контент план

6. Определить и установить ключевые показатели эффективности

7. Сформировать сценарии стратегий рекламных кампаний

8. Провести анализ эффективности рекламных кампаний

РЕШЕНИЯ:

1. Маркетинговая стратегия нацелена на аудиторию заинтересованную в получении услуг по оформлению ипотеки, рефинансированию ипотеки/кредита, в помощи при получении кредита.

2. Страница создана и оформлена с помощью стандартных инструментов Facebook расположена по адресу — facebook.com/atmosferafin

3. Привязка аккаунта Instagram через настройки страницы

4. Рекламный кабинет создан от личного аккаунта через Ads Manager, а так же создан дополнительный кабинет от компании

5. Аудитории сегментированы по геолокациям, и интересам пользователей. Три группы аудиторий с различными параметрами

6. В качестве основных показателей выбраны: Охват, Конверсии, Переходы, Просмотры страниц, Стоимость перехода, Стоимость конверсии

7. В качестве основных сценариев выбраны: Минимальная цена, Предельная цена, Оптимизация показа, Просмотр целевой страницы

8. Анализ компании измеряется с помощью регистраций конверсий на сайте. Статистикой рекламного кабинета

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом:

Еще кейсы:

Есть вопросы, или пожелания? Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами:

7 + 15 =

Отель и Ресторан

Отель и Ресторан

КЕЙС: САЙТ ОТЕЛЯ И РЕСТОРАНА

Вид деятельности: Туризм
Инструменты: CMS Joomla
Адрес страниц: www.hotel-bravissimo.ru

ЗАДАЧИ:

1. Разработать логотип компании

2. Создать удобный и функциональный сайт отеля-ресторана

3. Провести техническую и поисковую оптимизацию сайта

4. Адаптировать проекты на сайте под мобильные экраны

5. Создать 3D тур

6. Возможность бронирования номеров, столиков, заказа банкетного зала и просмотра меню онлайн

РЕШЕНИЯ:

1. Создан предварительный макет страниц сайта, продумана архитектура меню и вкладок на страницах

2. Техническая оптимизация сайта по мета тегам, установка счетчиков, акцент на вывод в топ ключевых словосочетаний

3. Техническая адаптация страниц для просмотра на мобильных экранах

4. В отеле произведена фотосессия номеров с помощью специализированного оборудования, после чего материалы обработаны и размещены на сайте

5. На сайте установлено программное обеспечение которое собирает заявки от клиентов и передают информацию на электронную почту

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом: