fbpx
Кейс продвижение концерта вКонтакте с бюджетом 500 рублей

Кейс продвижение концерта вКонтакте с бюджетом 500 рублей

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА ВКОНТАКТЕ

Вид деятельности: Исполнитель джазовой Музыки
Инструменты продвижения: вКонтакте, Таргетинг на целевую аудиторию
Адрес страниц: https://vk.com/nightsspb

ЗАДАЧИ:

1. Разработать мар­ке­тин­го­вую стратегию рекламной записи созданной клиентом вКонтакте, для при­вле­че­ния клиентов на концерт. 

2. Сформировать рекламные кампании и запустить рекламные кампании.

3. Провести анализ эффек­тив­но­сти рекламных кампаний.

РЕШЕНИЯ:

1. Создана страница меро­при­я­тия в про­дви­га­е­мой группе.

2. Создано три типа объ­яв­ле­ний. С разными настрй­ка­ми аудиторий (аудитория их похожих групп по тематики, аудитория в радиусе 15км от места про­ве­де­ния концерта, авто­ма­ти­че­ский подо­бран­ная аудитория),  и оплаты (за показы/за клики).

3. Запущены и пройдены модерацию все три объявления

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. В итоге, за 5 дней рекламной кампании полу­чи­лось охватить небольшую часть аудитории в коли­че­стве 3334 человек и получить 13 переходов по цене 34.43 рубля. Оптимальным объ­яв­ле­ни­ем было объ­яв­ле­ние с оплатой за переход.

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТАВКОНТАКТЕ

2. Создано три типа объ­яв­ле­ний. С разными настрй­ка­ми аудиторий (аудитория их похожих групп по тематики, аудитория в радиусе 15км от места про­ве­де­ния концерта, авто­ма­ти­че­ский подо­бран­ная аудитория), и оплаты (за показы/за клики).

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА ВКОНТАКТЕ КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА ВКОНТАКТЕ

3. Статистика по демографии

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА ВКОНТАКТЕ

4. Статистика CTR объявленийКЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА ВКОНТАКТЕ

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом:

Еще кейсы:

Есть вопросы, или пожелания? Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами:

6 + 5 =

Реклама гостиниц в системе Яндекс Директ

Реклама гостиниц в системе Яндекс Директ

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ

Вид деятельности: Услуги по аренде недвижимости
Инструменты: Яндекс Директ
Тип сайта: Сайт гостиницы

ЗАДАЧИ:

1. Что бы люди из любых регионов России, бро­ни­ро­ва­ли номера на сайте, через форму брони, мес­сен­дже­ры и по телефону.

РЕШЕНИЯ:

  1. Создание мен­таль­ной карты словосочетаний
  2. Установка счетчиков метрики на сайт
  3. Создание целей счетчика метрики
  4. Создание несколь­ких стратегий транс­ля­ции рекламы

Подробноее описание кейса

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом:

Интернет-магазин промышленных товаров для сельхоз производителей

Интернет-магазин промышленных товаров для сельхоз производителей

КЕЙС: СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ СЕЛЬХОЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Вид деятельности: Оптово-розничная торговля товарами для сельхоз производителей
Инструменты: CMS WordPress
Адрес сайта: www.gktp.su
Тип сайта: Интернет-магазин
Технологии:CMS Word Press, Woo Commrce, HTML, CSS, JavaScript, Divi
Хостинг: beget.ru

ЗАДАЧИ:

1. Создание сайта — интернет магазина по продаже про­мыш­лен­ных товаров сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го назна­че­ния, с корзиной для товаров и модулем оплаты.

2. Формирование структуры сайта.

3. Оформление всех страниц сайта, витрины магазина.

4. Добавление товаров.

5. Создание корзины и формы оплаты на сайте.

6. Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

РЕШЕНИЯ:

Магазин оформлен в светлых тонах.

На главной странице рас­по­ло­же­ны основные категории продуктов, при переходе посе­ти­тель попадает на витрину категории.

Каталог оформлен в виде изоб­ра­же­ний с полным описанием товара и ценой. Возможность добав­ле­ния товара в корзину и оформ­ле­ние заказа.

Сайт адап­ти­ро­ван для просмотра на экранах раз­лич­но­го размера.

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом:

Финансовые услуги — Ипотечный брокер

Финансовые услуги — Ипотечный брокер

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ИПОТЕЧНОГО БРОКЕРА

Вид деятельности: Финансовые услуги в сфере недвижимости
Инструменты продвижения: Facebook Buissne, Таргетинг на целевую аудиторию
Адрес страниц: https://www.instagram.com/atmosferafin

ЗАДАЧИ:

1. Разработать мар­ке­тин­го­вую стратегию рекламной кампании в Instagram

2. Создать и оформить страницу в Facebook

3. Связать аккаунт Instagram и страницу в Facebook

4. Создать рекламный кабинет в Facebook Buisness 

5. Сегментировать целевые аудитории. Создать медиа-контент план

6. Определить и уста­но­вить ключевые пока­за­те­ли эффективности

7. Сформировать сценарии стратегий рекламных кампаний

8. Провести анализ эффек­тив­но­сти рекламных кампаний

РЕШЕНИЯ:

1. Маркетинговая стратегия нацелена на аудиторию заин­те­ре­со­ван­ную в получении услуг по оформ­ле­нию ипотеки, рефи­нан­си­ро­ва­нию ипотеки/кредита, в помощи при получении кредита.

2. Страница создана и оформлена с помощью стан­дарт­ных инстру­мен­тов Facebook рас­по­ло­же­на по адресу — facebook.com/atmosferafin

3. Привязка аккаунта Instagram через настройки страницы

4. Рекламный кабинет создан от личного аккаунта через Ads Manager, а так же создан допол­ни­тель­ный кабинет от компании

5. Аудитории сег­мен­ти­ро­ва­ны по гео­ло­ка­ци­ям, и интересам поль­зо­ва­те­лей. Три группы аудиторий с раз­лич­ны­ми параметрами

6. В качестве основных пока­за­те­лей выбраны: Охват, Конверсии, Переходы, Просмотры страниц, Стоимость перехода, Стоимость конверсии

7. В качестве основных сценариев выбраны: Минимальная цена, Предельная цена, Оптимизация показа, Просмотр целевой страницы

8. Анализ компании изме­ря­ет­ся с помощью реги­стра­ций конверсий на сайте. Статистикой реклам­но­го кабинета

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом:

Еще кейсы:

Есть вопросы, или пожелания? Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами:

2 + 8 =

Отель и Ресторан

Отель и Ресторан

КЕЙС: САЙТ ОТЕЛЯ И РЕСТОРАНА

Вид деятельности: Туризм
Инструменты: CMS Joomla
Адрес страниц: www.hotel-bravissimo.ru

ЗАДАЧИ:

1. Разработать логотип компании

2. Создать удобный и функ­ци­о­наль­ный сайт отеля-ресторана

3. Провести тех­ни­че­скую и поисковую опти­ми­за­цию сайта

4. Адаптировать проекты на сайте под мобильные экраны

5. Создать 3D тур

6. Возможность бро­ни­ро­ва­ния номеров, столиков, заказа бан­кет­но­го зала и просмотра меню онлайн

РЕШЕНИЯ:

1. Создан пред­ва­ри­тель­ный макет страниц сайта, продумана архи­тек­ту­ра меню и вкладок на страницах

2. Техническая опти­ми­за­ция сайта по мета тегам, установка счетчиков, акцент на вывод в топ ключевых словосочетаний

3. Техническая адаптация страниц для просмотра на мобильных экранах

4. В отеле про­из­ве­де­на фото­сес­сия номеров с помощью спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­но­го обо­ру­до­ва­ния, после чего материалы обра­бо­та­ны и размещены на сайте

5. На сайте уста­нов­ле­но про­грамм­ное обес­пе­че­ние которое собирает заявки от клиентов и передают инфор­ма­цию на элек­трон­ную почту

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом: