КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ИПОТЕЧНОГО БРОКЕРА
Вид деятельности: Финансовые услуги в сфере недвижимости
Инструменты продвижения: Facebook Buissne, Таргетинг на целевую аудиторию
Адрес страниц: https://www.instagram.com/atmosferafin
ЗАДАЧИ:
1. Разработать маркетинговую стратегию рекламной кампании в Instagram
2. Создать и оформить страницу в Facebook
3. Связать аккаунт Instagram и страницу в Facebook
4. Создать рекламный кабинет в Facebook Buisness
5. Сегментировать целевые аудитории. Создать медиа-контент план
6. Определить и установить ключевые показатели эффективности
7. Сформировать сценарии стратегий рекламных кампаний
8. Провести анализ эффективности рекламных кампаний
РЕШЕНИЯ:
1. Маркетинговая стратегия нацелена на аудиторию заинтересованную в получении услуг по оформлению ипотеки, рефинансированию ипотеки/кредита, в помощи при получении кредита.
2. Страница создана и оформлена с помощью стандартных инструментов Facebook расположена по адресу — facebook.com/atmosferafin
3. Привязка аккаунта Instagram через настройки страницы
4. Рекламный кабинет создан от личного аккаунта через Ads Manager, а так же создан дополнительный кабинет от компании
5. Аудитории сегментированы по геолокациям, и интересам пользователей. Три группы аудиторий с различными параметрами
6. В качестве основных показателей выбраны: Охват, Конверсии, Переходы, Просмотры страниц, Стоимость перехода, Стоимость конверсии
7. В качестве основных сценариев выбраны: Минимальная цена, Предельная цена, Оптимизация показа, Просмотр целевой страницы
8. Анализ компании измеряется с помощью регистраций конверсий на сайте. Статистикой рекламного кабинета