КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ИПОТЕЧНОГО БРОКЕРА

Вид деятельности: Финансовые услуги в сфере недвижимости
Инструменты продвижения: Facebook Buissne, Таргетинг на целевую аудиторию
Адрес страниц: https://www.instagram.com/atmosferafin

ЗАДАЧИ:

1. Разработать маркетинговую стратегию рекламной кампании в Instagram

2. Создать и оформить страницу в Facebook

3. Связать аккаунт Instagram и страницу в Facebook

4. Создать рекламный кабинет в Facebook Buisness 

5. Сегментировать целевые аудитории. Создать медиа-контент план

6. Определить и установить ключевые показатели эффективности

7. Сформировать сценарии стратегий рекламных кампаний

8. Провести анализ эффективности рекламных кампаний

РЕШЕНИЯ:

1. Маркетинговая стратегия нацелена на аудиторию заинтересованную в получении услуг по оформлению ипотеки, рефинансированию ипотеки/кредита, в помощи при получении кредита.

2. Страница создана и оформлена с помощью стандартных инструментов Facebook расположена по адресу — facebook.com/atmosferafin

3. Привязка аккаунта Instagram через настройки страницы

4. Рекламный кабинет создан от личного аккаунта через Ads Manager, а так же создан дополнительный кабинет от компании

5. Аудитории сегментированы по геолокациям, и интересам пользователей. Три группы аудиторий с различными параметрами

6. В качестве основных показателей выбраны: Охват, Конверсии, Переходы, Просмотры страниц, Стоимость перехода, Стоимость конверсии

7. В качестве основных сценариев выбраны: Минимальная цена, Предельная цена, Оптимизация показа, Просмотр целевой страницы

8. Анализ компании измеряется с помощью регистраций конверсий на сайте. Статистикой рекламного кабинета

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом:

Еще кейсы:

Есть вопросы, или пожелания? Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами:

2 + 1 =