fbpx

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ИПОТЕЧНОГО БРОКЕРА

Вид деятельности: Финансовые услуги в сфере недвижимости
Инструменты продвижения: Facebook Buissne, Таргетинг на целевую аудиторию
Адрес страниц: https://www.instagram.com/atmosferafin

ЗАДАЧИ:

1. Разработать мар­ке­тин­го­вую стратегию рекламной кампании в Instagram

2. Создать и оформить страницу в Facebook

3. Связать аккаунт Instagram и страницу в Facebook

4. Создать рекламный кабинет в Facebook Buisness 

5. Сегментировать целевые аудитории. Создать медиа-контент план

6. Определить и уста­но­вить ключевые пока­за­те­ли эффективности

7. Сформировать сценарии стратегий рекламных кампаний

8. Провести анализ эффек­тив­но­сти рекламных кампаний

РЕШЕНИЯ:

1. Маркетинговая стратегия нацелена на аудиторию заин­те­ре­со­ван­ную в получении услуг по оформ­ле­нию ипотеки, рефи­нан­си­ро­ва­нию ипотеки/кредита, в помощи при получении кредита.

2. Страница создана и оформлена с помощью стан­дарт­ных инстру­мен­тов Facebook рас­по­ло­же­на по адресу — facebook.com/atmosferafin

3. Привязка аккаунта Instagram через настройки страницы

4. Рекламный кабинет создан от личного аккаунта через Ads Manager, а так же создан допол­ни­тель­ный кабинет от компании

5. Аудитории сег­мен­ти­ро­ва­ны по гео­ло­ка­ци­ям, и интересам поль­зо­ва­те­лей. Три группы аудиторий с раз­лич­ны­ми параметрами

6. В качестве основных пока­за­те­лей выбраны: Охват, Конверсии, Переходы, Просмотры страниц, Стоимость перехода, Стоимость конверсии

7. В качестве основных сценариев выбраны: Минимальная цена, Предельная цена, Оптимизация показа, Просмотр целевой страницы

8. Анализ компании изме­ря­ет­ся с помощью реги­стра­ций конверсий на сайте. Статистикой реклам­но­го кабинета

Есть вопросы? Свяжитесь удобным для Вас способом:

Еще кейсы:

Есть вопросы, или пожелания? Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами:

8 + 1 =