КЕЙС
СТУДИЯ НАРАЩИВАНИЯ НОГТЕЙ
Cтудия наращивания ногтей c готовым профилем в Инстаграм с небольшим количеством подписчиков и низкими показателями вовлеченности.
Адрес: https://www.instagram.com/anna_berloklim/
Инструменты: Facebook, Instagram
ЗАДАЧИ:
1. Увеличить вовлеченность в аккаунте и побудить подписчиков постоянно следить за профилем компании, чтобы быть в курсе всех акций и новостей.

РЕШЕНИЯ:
1. Создали картинку-купон на 10% постоянную скидку и разрезали ее на 6 равных частей. Подписчики должны были сохранить все шесть частей и тогда смогли бы получить обещанный приз.
2. На протяжении полутора месяцев каждую неделю публиковалась по одной из шести частей скидочного купона. Картинка публиковалась в случайный день, но неизменно ровно в 10 утра. Подписчики заходили на профиль каждый день, узнать не опубликовали ли мы новую часть картинку, а параллельно узнавали еще об акциях и новостях компании.
Первую часть сохранило всего пять человек, но на предпоследнем куске количество сохранений уже возросло до 112.
В финале скидочную карту получили три подписчицы, которые первыми выложили в Сториз собранную картинку с активной ссылкой на студию.
Результат
-
Количество ежедневных записей увеличилась в 4 раза.
-
Показатель вовлеченности вырос с 9% до 15.7%.
-
Охват подписчиков в Историях составил более 17к.
-
Прибавилось 127 новых фолловеров.
-
У 5 клиентов была размещена активная ссылка на профиль в Истории.