
Кейс продвижение концерта вКонтакте с бюджетом 500 рублей
КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА ВКОНТАКТЕ
Вид деятельности: Исполнитель джазовой Музыки
Инструменты продвижения: вКонтакте, Таргетинг на целевую аудиторию
Адрес страниц: https://vk.com/nightsspb
ЗАДАЧИ:
1. Разработать маркетинговую стратегию рекламной записи созданной клиентом вКонтакте, для привлечения клиентов на концерт.
2. Сформировать рекламные кампании и запустить рекламные кампании.
3. Провести анализ эффективности рекламных кампаний.
РЕШЕНИЯ:
1. Создана страница мероприятия в продвигаемой группе.
2. Создано три типа объявлений. С разными настрйками аудиторий (аудитория их похожих групп по тематики, аудитория в радиусе 15км от места проведения концерта, автоматический подобранная аудитория), и оплаты (за показы/за клики).
3. Запущены и пройдены модерацию все три объявления
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. В итоге, за 5 дней рекламной кампании получилось охватить небольшую часть аудитории в количестве 3334 человек и получить 13 переходов по цене 34.43 рубля. Оптимальным объявлением было объявление с оплатой за переход.
2. Создано три типа объявлений. С разными настрйками аудиторий (аудитория их похожих групп по тематики, аудитория в радиусе 15км от места проведения концерта, автоматический подобранная аудитория), и оплаты (за показы/за клики).
3. Статистика по демографии
4. Статистика CTR объявлений