fbpx

В Яндекс Директе вы можете выбрать, как система будет тратить ваш рекламный бюджет. Существует два режима расхода: стан­дарт­ный и распределенный.

В Яндекс Директе вы можете выбрать, как система будет тратить ваш рекламный бюджет. Существует два режима расхода: стандартный и распределенный.

Режимы расхода бюджета

Каждый из режимов пред­опре­де­ля­ет работу рекламной кампании — объ­яв­ле­ния будут пока­зы­вать­ся чаще или наоборот — реже.

Стандартный режим расхода
При выборе стан­дарт­но­го режима расхода Директ будет стремится потратить ваш дневной бюджет, как можно быстрее. То есть, ваши объ­яв­ле­ния будут участ­во­вать во всех возможных аукционах по ключевой фразе и получать больше показов.

Поставили вы 1000 рублей дневного бюджета на кампанию — система будет активно тратить эти средства, показывая объ­яв­ле­ния, как можно большему числу людей. Соответственно, потратить эти деньги вы можете, как за 1 час, так и за весь день — зависит от указанной ставки.

Рекомендую выбирать стан­дарт­ный режим расхода, так как только при нем, кампании в Яндекс Директе работают нормально.

Бороться с быстрым расходом дневного бюджета можно ставкой. Например, при текущей ставке в 25 рублей, кампания расходует бюджет за 3 часа, но если мы поставим 15 рублей, то работу кампании можно продлить еще на 3–4 часа. Это если нет воз­мож­но­сти увеличить лимиты.

Распределенный режим расхода
При рас­пре­де­лен­ном режиме система уже будет делать прямо про­ти­во­по­лож­ное стан­дарт­но­му — рас­пре­де­лять дневной лимит в течение дня.

Не сложно дога­дать­ся, что объ­яв­ле­ния будут участ­во­вать не во всех аукционах по ключевой фразе. Из-за чего вы потеряете опре­де­лен­ное коли­че­ство показов, кликов, в плоть до того, что кампания не будет подавать признаки жизни.

Делая аудиты рекламных кампаний, я заметил, что одной из причин, из-за которых не работает рекламная кампания является именно выбор в пользу рас­пре­де­лен­но­го режима расхода бюджета. Поэтому я не реко­мен­дую исполь­зо­вать его.