Реклама в интернете — один из самых эффективных способов привлечь клиентов в ваш бизнес и увеличить прибыль. Google Реклама — один из лучших инструментов для этого, в этой статье вы ознакомитесь с советами по созданию эффективной кампании в системе...
Что такое SEO? SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) — комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам. SEO (Search Engine Optimization) — совокупность работ, направленная на улучшение позиций сайта в...
Партнерские сети CPA – основной инструмент рекламы в Интернете. Другими словами, это посредники, объединяющие сайты, что предлагают и распространяют рекламу (последние именуются паблишерами). Роль партнерских программ заключается в том, чтобы помочь рекламодателям и...
Google Analytics. Google Analytics – это система, позволяющая собрать информацию о поведении посетителей на вашем сайте. На самом деле, Яндекс.Метрика значительно уступает Google Analytics: он предоставляет более подробную статистику, позволяет настраивать ценность...
В век цифровых технологий с одной стороны продвинуть бизнес стало легче, потому что появилось огромное количество дополнительных онлайн-инструментов, рекламных каналов и возможностей заявить о себе. С другой стороны все стало сложнее, потому как возможностей столько,...
Эталонные стратегии От того, какую стратегию продвижения выбрать, зависит не только позиции сайта в выдаче поисковиков, но и в конечном итоге продажи и ваша прибыль. Прежде чем говорить о стратегии, надо понять ту четкую цель, которую в конечном счете мы преследуем,...