fbpx
Выбрать страницу

Что такое SEO?

SEO (аббре­ви­а­ту­ра от Search Engine Optimization) — комплекс меро­при­я­тий по уве­ли­че­нию видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам.

SEO (Search Engine Optimization) — сово­куп­ность работ, направ­лен­ная на улучшение позиций сайта в резуль­та­тах выдачи поисковых систем для уве­ли­че­ния посе­ща­е­мо­сти сайта.

SEO (Search Engine Optimization) — сово­куп­ность работ по развитию сайта, изменению его окружения, анализу поведения поль­зо­ва­те­лей, направ­лен­ная на улучшение уже суще­ству­ю­щих позиций по целевым запросам (в Яндексе, Google, Mail.ru и других поис­ко­ви­ках), а также получение хороших позиций (в ТОП-10) по новым инте­ре­су­ю­щим запросам.

Основные факторы при SEO

Для получения отдачи после запуска работ по про­дви­же­нию сайта требуется от 3 недель до 9–12 месяцев. Сроки опре­де­ля­ют­ся уровнем кон­ку­рен­ции по запросу и общему уровню кон­ку­рен­ции в про­дви­га­е­мой тематике. Также суще­ствен­но ска­зы­ва­ют­ся на сроках такие факторы как:

  • возраст сайта (критерий доверия к сайту со стороны поисковой системы);
  • число сайтов-конкурентов, которые активно про­дви­га­ют­ся в данной тематике (критерий «плотности» резуль­та­тов выдачи);
  • общий трафик на сайте (критерий оценки полез­но­сти сайта для пользователей);
  • число и качество ресурсов, которые ссылаются на про­дви­га­е­мый сайта (критерий авто­ри­тет­но­сти ресурса);
  • коли­че­ство реле­вант­ных запросу доку­мен­тов на сайте (оценка соот­вет­ствия тематики сайта поис­ко­во­му запросу);
  • орга­ни­за­ция рабочего процесса и отчет­но­сти, за счет инстру­мен­тов авто­ма­ти­за­ции время на меха­ни­че­ские операции в SEO — суще­ствен­но сокра­ща­ет­ся (PromoPult / SeoPult, Пиксель Тулс и другие).

Инструменты для использования:

Зарегистрируйте сайт на Яндекс вебмастер и Google search-console

  1. Установите плагины для WordPress
  2. Speed Booster – ускорение работы
  3. Hummingbird – ускорение работы
  4. Rank Math – настройка опти­ми­за­ции сайта
  5. Smush – опти­ми­за­ция изображений

 

Технические факторы SEO сайта краткий чек лист:

  1. Корректный robots.txt

Для CMS WordPress оптимален такой файл robots.txt – по ссылке

  1. Корректный sitemap.xml

Sitemaps — XML-файлы с инфор­ма­ци­ей для поисковых систем (таких как Google, Яндекс, Bing, Поиск@Mail.Ru) о страницах веб-сайта, которые подлежат индексации.

  1. Нет повто­ря­ю­ще­го­ся контента на сайте
  2. Настроены ЧПУ (человеко-понятные урлы)
  3. Прописаны мета теги title и “description” наиме­но­ва­ние и описание сайта
  4. Сайт быстро загру­жа­ет­ся, проверка сервисом от Google
  5. Адаптивный дизайн, мобильная версия или дина­ми­че­ская верстка
  6. Сайт корректно отоб­ра­жа­ет­ся в разных браузерах
  7. На сайте нет вирусов и вре­до­нос­но­го кода
  8. Настроены системы аналитики

Вот и все, теперь вы можете быть спокойны что контент с ваших страниц будет доступен поль­зо­ва­те­лям поисковых систем и корректно отоб­ра­зит­ся на мобильных телефонах.