Советы по рассылке, которые помогут вам получить больше от ваших массовых рассылок
Если вы занимаетесь бизнесом, то, скорее всего, вы когда-нибудь получали массовые рассылки. Это электронные письма, тексты или другие формы коммуникации, рассылаемые одновременно большой группе людей. Это может быть сделано по разным причинам: чтобы уведомить клиентов о новом продукте или услуге, оставить отзыв о приложении или услуге или прорекламировать деловое мероприятие. Но что, если вам нет никакого дела до этих массовых рассылок? Вы просто хотите получить как можно больше информации из этих писем, чтобы принять наилучшее решение о покупке для вашей компании и отдельных клиентов?
Нацельтесь на свою аудиторию и убедитесь, что вы нацелены на правильную аудиторию.
Содержание статьи
Прежде чем начать рассылку, вам необходимо решить, хотите ли вы ориентироваться на своих клиентов. Если нет, вы не получите столько информации из этих писем, сколько получили бы, если бы сделали это. Во-первых, вы должны решить, подходят ли ваши клиенты для вашей бизнес-модели. Если ваш продукт или услуга подходит кому-то, то он обязательно захочет их купить. Если нет, то вы не получите столько пользы от этих писем. Вы также должны решить, на кого вы хотите ориентироваться — на своих прямых клиентов или на клиентов, интересующихся вашей отраслью. В любом случае, вы должны быть уверены, что отправляете правильные электронные письма правильной аудитории.
Используйте данные, чтобы лучше понять своих клиентов.
После того как вы определили целевую аудиторию, следующее, что вам нужно сделать, чтобы получить максимальную отдачу от этих писем, — это использовать данные, чтобы лучше понять своих клиентов. Для этого можно проанализировать открытые письма, чтобы выяснить, какие вопросы задают клиенты, какие проблемы они пытаются решить и какую информацию ищут. Вы также можете проанализировать результаты прошлых покупок, чтобы получить представление о том, чего хотят и в чем нуждаются клиенты. Существует множество инструментов, помогающих проводить такой анализ. Например, кликабельность — это способ определить, насколько вероятно, что клиент нажмет на электронное письмо. Подробнее о кликабельности вы можете прочитать в статье блога о кликабельности.
Используйте такие инструменты, как время доставки и количество открытых писем, чтобы сегментировать свою аудиторию.
Как только вы поймете своих клиентов, вы сможете разделить их на различные группы, чтобы лучше ориентироваться на них. Для этого хорошо подходит время доставки и количество открытых писем. Обычно вы можете сегментировать своих клиентов по типу продукта или услуги. Например, если вы продаете компьютеры, вы можете разделить своих клиентов на тех, кто недавно приобрел компьютер, и тех, кто давно интересуется компьютерами. Если вы продаете программное обеспечение для бизнеса, вы можете сегментировать своих клиентов по отраслям и убедиться, что все в этой отрасли получают одинаковые электронные письма.
Заключение
Лучший способ получить максимальную отдачу от маркетинговых кампаний по электронной почте — это сегментировать аудиторию, чтобы сосредоточиться на нужных проблемах и вопросах, которые пытаются решить ваши клиенты. Обращайте внимание на открытые письма в ваших кампаниях, чтобы получить от них как можно больше информации. Как только вы получите необходимую информацию, убедитесь, что вы предоставляете ценность своим клиентам через электронные письма и информационные бюллетени. Помните, что чем больше вы общаетесь с клиентами, тем проще вам будет реагировать на их вопросы и проблемы. Вы также можете использовать данные, полученные из открытых электронных писем, для постановки целей кампании. Например, если вы получаете много вопросов о ваших услугах, вы можете создать кампанию, которая будет отвечать на эти и другие вопросы.
Share this content:
Отправить комментарий