Что такое CPA?

CPA («си-пи-эй», аббревиатура от фразы Cost Per Action — «Оплата за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя .

CPA-модель — один из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы. Рекламодатель платит не за клики или показы, эффективность которых сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Для чего рекламодателю партнерская программа CPA?

Представим ситуацию. У вас есть товар под собственным брендом, своя рекламная компания и поставлена цель: увеличение продаж. Что нужно предпринять для реализации последней?

Есть два способа:

  1. Инвестировать в рекламу, запустить логистику, завести контакт с поставщиками, открыть ряд складов в различных населенных пунктах, организовать прием заказов и доставку. Минус: нужен хороший бюджет, время, а результат – неизвестен.
  2. Начать взаимодействие с CPA-сетью товаров, для чего договориться о цене, а остальные обязанности – передать специалистам партнерской программы, которые возьмут на себя привлечение разработчиков.

Второй метод имеет для рекламодателя целый спектр достоинств: исключается настройка контекстной рекламы и оплаты за демонстрацию объявлений. Нужно платить только за целевые действия. Привлечение покупателей – забота веб мастеров партнерской сети, и персональная договоренность тут совсем необязательна.

Кому подходит CPA?

Всем! Тем более, если вы окончательно выбрали направление деятельности и хорошо знаете продукт. Удачно идут в партнерских программах товары для взрослых, здоровья, похудения и т.п.

Нельзя забывать и о конкуренции. Хотя если идея – перспективная, то шансы на достойную прибыль очень высоки.

Считаете, что арбитражники накинуться на оффер? Тогда быстрее подключайтесь к CPA сети и зарабатывайте!

Как рекламодателю найти оптимальную CPA-сеть?

Самые подходящие источники для поиска – актуальный рейтинг CPA-сетей, отзывы и форумы, регистрация в товарных сетях.