fbpx
Долгосрчные мар­ке­тин­го­вые стратегии можно сравнить с про­ра­щи­ва­ни­ем растений.
Сначала нужно найти семена, затем под­го­то­вить пло­до­род­ную почву, далее, можно начинать сеять семена, потом ухаживать за всходами, поливать их, а после того как они начнуть пло­до­но­сить — собирать урожай.
Долгосрчные маркетинговые стратегии

Семена в мар­ке­тин­ге это Ваша пре­зен­та­ция. Презентация может быть оформлена как рассказ о Вас и Ваших товарах и услугах, и выражена с помощью личного контакта, с помощью визу­аль­ных инстру­мен­тов, таких как видео, текст, или статичные изображения.

Презентация может быть оформлена как рассказ о Вас и Ваших товарах и услугах

Преподносите свои идеи ярко и наглядно.

Чтобы донести свою мысль до собе­сед­ни­ка или аудитории, возьмите на воору­же­ние методы, исполь­зу­е­мые в средствах массовой инфор­ма­ции. Вспомните рекламные ролики — гораздо инте­рес­нее смотреть на быстро мчащийся по шоссе авто­мо­биль, чем слушать долгий рассказ об этом.

Скажем, если вы раз­ра­бо­та­ли метод повышения эффек­тив­но­сти работы компании, вместо сухого изложения резуль­та­тов своих расчётов перед руко­вод­ством устройте небольшое, заранее про­ду­ман­ное пред­став­ле­ние. Незаурядная подача материала наверняка не оставит слу­ша­те­лей рав­но­душ­ны­ми и привлечёт внимание к вашей идее.

Следующий шаг, это посев инфор­ма­ции в пло­до­род­ной почве. Тут важно опре­де­лить наиболее реле­вант­ные каналы где Ваши семена будут про­рас­тать. Начните с каналов в которых находится наи­боль­шее коли­че­ство Вашей целевой аудитории.
посев информации в плодородной почве
Этап ухода за семенами в стра­те­ги­че­ском мар­ке­тин­ге про­явлет­ся в отсле­жи­ва­нии пока­за­те­лей, которые напрямую связаны с эффек­тив­но­стью. Количество обращений, по объ­яв­ле­ни­ям с Вашей пре­зен­та­ции, коли­че­ство заявок, покупок, средний чек…и т.д. Отслеживание этих пока­за­те­лей позволит Вам ими управлять.
отслеживании показателей эффективности
И последнее, но не по зна­чи­мо­сти, это урожай — результат Вашей дея­тель­но­сти. Замеряйте эко­но­ми­че­ские пока­за­те­ли и причино-следственную связь между ними. Рекламный-маркетинговый бюджет, которые Вы исполь­зу­е­те и прибыль которую Вы получаете, а так же пока­за­те­ли затра­чен­но­го времени.
А если Вы дей­стви­тель­но цените Ваше время, и хотите тратить его мак­си­маль­но эффек­тив­но, на работу с клиентами, мы советуем обра­тить­ся к спе­ци­а­ли­стам по фор­ми­ро­ва­нию и внедрению ком­плекс­ных мар­ке­тин­го­вых стратегий.
урожай - результат Вашей деятельности
А если Вы дей­стви­тель­но цените Ваше время, и хотите тратить его мак­си­маль­но эффек­тив­но, на работу с клиентами, мы советуем обра­тить­ся к спе­ци­а­ли­стам по фор­ми­ро­ва­нию и внедрению ком­плекс­ных мар­ке­тин­го­вых стратегий. 

Форма обратной связи для консультации:

5 + 14 =