Долгосрчные маркетинговые стратегии можно сравнить с проращиванием растений.
Сначала нужно найти семена, затем подготовить плодородную почву, далее, можно начинать сеять семена, потом ухаживать за всходами, поливать их, а после того как они начнуть плодоносить — собирать урожай.
Долгосрчные маркетинговые стратегии

Семена в маркетинге это Ваша презентация. Презентация может быть оформлена как рассказ о Вас и Ваших товарах и услугах, и выражена с помощью личного контакта, с помощью визуальных инструментов, таких как видео, текст, или статичные изображения.

Презентация может быть оформлена как рассказ о Вас и Ваших товарах и услугах

Преподносите свои идеи ярко и наглядно.

Чтобы донести свою мысль до собеседника или аудитории, возьмите на вооружение методы, используемые в средствах массовой информации. Вспомните рекламные ролики — гораздо интереснее смотреть на быстро мчащийся по шоссе автомобиль, чем слушать долгий рассказ об этом.

Скажем, если вы разработали метод повышения эффективности работы компании, вместо сухого изложения результатов своих расчётов перед руководством устройте небольшое, заранее продуманное представление. Незаурядная подача материала наверняка не оставит слушателей равнодушными и привлечёт внимание к вашей идее.

Следующий шаг, это посев информации в плодородной почве. Тут важно определить наиболее релевантные каналы где Ваши семена будут прорастать. Начните с каналов в которых находится наибольшее количество Вашей целевой аудитории.
посев информации в плодородной почве
Этап ухода за семенами в стратегическом маркетинге проявлется в отслеживании показателей, которые напрямую связаны с эффективностью. Количество обращений, по объявлениям с Вашей презентации, количество заявок, покупок, средний чек…и т.д. Отслеживание этих показателей позволит Вам ими управлять.
отслеживании показателей эффективности
И последнее, но не по значимости, это урожай — результат Вашей деятельности. Замеряйте экономические показатели и причино-следственную связь между ними. Рекламный-маркетинговый бюджет, которые Вы используете и прибыль которую Вы получаете, а так же показатели затраченного времени.
А если Вы действительно цените Ваше время, и хотите тратить его максимально эффективно, на работу с клиентами, мы советуем обратиться к специалистам по формированию и внедрению комплексных маркетинговых стратегий.
урожай - результат Вашей деятельности
А если Вы действительно цените Ваше время, и хотите тратить его максимально эффективно, на работу с клиентами, мы советуем обратиться к специалистам по формированию и внедрению комплексных маркетинговых стратегий. 

Форма обратной связи для консультации:

15 + 3 =