Действительно ли Google Реклама Ads работает для малого бизнеса?

Действительно ли Google Реклама Ads работает для малого бизнеса?

Представьте себе инструмент, который мог бы идентифицировать всех людей, которые прямо сейчас хотят купить то, что вы хотите продать.

Здорово, не правда ли? Разве это не было бы совершенным маркетинговым инструментом?

Внимание! Приготовьтесь: этот инструмент уже существует, и вы, наверное, даже слышали о нем.

В течение всего дня, каждый божий день во всем мире миллиарды людей открывают панель поиска Google и просят помочь найти то, что им нужно… прямо сейчас .

63 000 поисков в секунду.
3,8 миллиона поисков в минуту.
228 миллионов запросов в час… и 5,6 миллиарда запросов в день.

Независимо от того, чем занимается ваша компания, я гарантирую, что некоторые из этих поисков относятся к продукту, услуге или знаниям, которые вы предоставляете.

«Какой ты умный»! — скажешь ты — «Но ведь это не так-то просто? Я конкурирую почти с двумя миллиардами других бизнесов в мире. Из всех потенциальных продуктов и услуг, доступных в Интернете, как я могу убедиться, что клиент в Google обратит внимание на мои»?

Хорошо, что ты спросил!

Реклама Google Ads

Люди обращаемся к Google, потому что он постоянно дает релевантные ответы на наши поисковые запросы. Их массивные операции с данными анализируют интернет и используют сложный алгоритм (математический!) для сортировки и ранжирования всех результатов, и они делают это очень и очень хорошо.

Мы кое-что знаем об этом алгоритме — в основном то, чем Google делится с нами, — но ни у кого, кроме Google, нет «учительской версии» со всеми ответами на вопрос, почему один сайт оценивается выше, чем другой.
Вдобавок к этому, Google постоянно вносит серьезные и незначительные изменения в свой алгоритм на регулярной основе. Даже для людей, которые постоянно работают с Google, методы алгоритма иногда могут быть как загадочными, так и изменчивыми.

Если вы хотите доминировать в органических результатах Google, вам нужно потратить значительную часть своего времени на изучение SEO и оставаться в курсе изменений или передать большую часть этой работы специалисту по SEO. Это должно помочь вам занять более высокий рейтинг в поисковой выдаче и генерировать больше поискового трафика и конверсий. Но даже этого может быть недостаточно, чтобы гарантировать, что вы окажетесь наверху первой страницы в Google.

И вот почему.

Гарантированный способ это: платный поиск

Google — это бизнес, и, как и любой другой бизнес, он должен оставаться прибыльным. Когда Google определяет поиск как имеющий «коммерческие намерения», он отображает до четырех рекламных объявлений вверху страницы, отправляя любые обычные результаты.

Каков коммерческий замысел? Что ж, иногда мы обращаемся к Google, потому что хотим что- то узнать , а иногда мы обращаемся к Google, потому что хотим что-то купить , а Google ужасно хорошо умеет различать эти два понятия.

Если вы ищете «лучшие позы для йоги», Google предположит, что вы, возможно, захотите изменить свой режим тренировок, и отобразит результаты, показывающие, как опустить собаку с помощью лучших из них. Однако, если вы введете «лучший коврик для йоги», Google предположит, что ваш текущий коврик быстро изнашивается, и отобразит объявления, показывающие, где вы можете его заменить.

Кроме того, если Google считает, что могут быть релевантные локальные результаты, даже самые популярные органические результаты могут быть сдвинуты вниз по странице настолько, что они не будут отображаться без прокрутки.

Результаты платного поиска важнее результатов местных и обычных

Если вы хотите появиться в верхней части определенного поискового запроса, где Google показывает рекламу, вам необходимо принять участие в аукционе ставок, известном как Google Ads (ранее Google AdWords).
Каждый раз, когда кто-либо выполняет поиск в Google с коммерческими намерениями, результаты распределяются между обычным размещением и размещением с оплатой за клик (PPC). Сначала Google перечисляет платные поисковые объявления , на втором месте — результаты местного поиска , а на последнем месте — обычные результаты обычного поиска.

За эти годы у меня было много разговоров с владельцами бизнеса и директорами по маркетингу, которые говорили мне, что они не верят в силу Google Рекламы, потому что «я никогда не нажимаю на эти объявления». Может, ты думаешь то же самое.

Что ж, недавно я увидел, что Google заработал 33 миллиарда долларов. От людей, нажимающих на Google Рекламу… за один квартал! И это число растет каждый квартал каждый год.

В недавней статье гиганта интернет-рекламы Wordstream они объявляют, что существует «война» с бесплатными кликами, и сообщают, что почти 2/3 кликов для поисковых запросов с высоким коммерческим намерением идут на спонсируемые результаты.

Так что, возможно, вы не нажимаете на эти объявления, но кто-то это делает. Когда кто-то ищет продукт или услугу, им все равно, будет ли первым результатом реклама, если она актуальна. Они могут даже не заметить, что это реклама, поскольку она выглядит так же, как и любой другой результат, за исключением небольшого незаметного тега «реклама» рядом с ним.

Вы по-прежнему можете чувствовать, что ваши обычные результаты более ценны или обеспечивают лучшую рентабельность инвестиций, чем платные. Однако для большинства малых и средних предприятий это не имеет значения.

-Почему?

Потому что они не ранжируются на первой странице по интересующим их запросам обычного поиска. После первых 10 органических списков (а также платной рекламы и местных результатов) у потенциальных клиентов не остается ни одного клика. Знаете ли вы, что 3 человека из 4 никогда не заходят на вторую страницу результатов поиска? Когда вы в последний раз рискнули пойти дальше первой страницы? Если я не вижу в первой десятке результата, который мне нравится, я уточняю свой поиск; Я не ищу воду в сухом колодце.

Для некоторых секторов, таких как право, недвижимость, гостиничный бизнес или любые товары, продаваемые Amazon, ранжирование на первой странице результатов обычного поиска просто нереально. Стратегические, хорошо продуманные кампании PPC могут быть единственным способом для малого бизнеса сразиться с мировыми амазонками и победить.

-Хотите узнать терминологию Google Рекламы, прежде чем приступить к своей первой кампании?
-Итак, вы хотите сказать, что я должен платить за свои клики?

Скорее всего. Сделайте мне быстрое одолжение: откройте Google и введите любую поисковую фразу, которая имеет отношение к вашему бизнесу. Теперь смотрите первую страницу результатов.
Вы получили много обычных результатов, но не получили платной рекламы?

Поздравляю! Либо ваш бизнес полностью уникален, либо ваш сектор не обслуживается, либо Google считает, что эти поисковые запросы не демонстрируют коммерческих намерений.

Если ваши поисковые запросы не демонстрируют коммерческих намерений или если ваши конкуренты не пытаются их повысить, вы можете спокойно сосредоточиться на размещении в обычном поиске.
Вы видели рекламу на странице результатов? Вам нужно будет потратить деньги, чтобы попасть в этот список. И чтобы получить максимальную отдачу от этих инвестиций, у вас должна быть воронка продаж, поддерживающая их.

Хорошо, вы меня убедили. Как я могу использовать платный поиск, чтобы связаться с потенциальными клиентами?
Google Реклама настроена так, что любой — кто угодно — может размещать рекламу на платформе. Однако это очень похоже на то, что любой может играть в НБА. Хотя это может быть правдой, вы будете соревноваться с экспертами Google Рекламы, которые проводят все свое время на платформе. Это не всегда честный бой.

У вас есть

Три пути познания Googl Ads

  1. Иди в одиночку. Есть видеоролики YouTube, онлайн-классы, вебинары и сертификационные курсы, в которые вам нужно будет инвестировать, если вы хотите соревноваться в конкурентной сфере.
  2. Наймите платное поисковое агентство или эксперта. Хороший эксперт сможет обеспечит вам положительную рентабельность инвестиций через несколько месяцев.
  3. Перейти гибрид. Многие агентства и эксперты могут помочь вам начать работу, улучшить показатели кликабельности и конверсии, а затем передать управление вам.

Какой бы путь вы ни выбрали, следующие советы — это лишь некоторые из способов, с помощью которых мы можем помочь вашим потенциальным клиентам рассказать о вас с помощью Google Рекламы:

Решите, какие слова покупать и на какой бюджет

Ставки на сверхконкурентные ключевые слова могут стать довольно сумасшедшими. Некоторые коммерческие условия могут стоить 50 долларов за клик! Это «клик», а не «конверсия» или даже интерес.

Если первые поисковые запросы, которые вы попробовали, генерируют тонны хорошо финансируемой рекламы PPC, не сдавайтесь. Станьте специализированным и локализованным.

Даже самые крупные компании оставляют пробелы в своей стратегии ключевых слов. Возможно, вы не можете позволить себе инвестировать в «свадьбу под заказ». А как насчет «свадьбы на берегу моря» или «свадьбы на побережье финском заливе»?

Исследуйте ключевые слова

Берите слова своих конкурентов.
Это может показаться сомнительным, но это эффективно.
Люди, получали рекламу от одного из наших местных конкурентов. Можно делать ставки на имена ваших конкурентов, только не используйте их имена в своих объявлениях, это запрещено.

Ориентируйте свои ключевые слова

Уточнение ключевых слов — отличный способ улучшить качество ваших результатов, и это часто может означать переход к отрицательному. Поиск по запросу «хлебобулочные изделия без глютена» ничего не дает о пекарнях, в которых не содержится глютен. Если вы любите муку, сделайте «без глютена» минус-словом для своего бизнеса.

Время это правильно

Ваш идеальный покупатель может быть более заинтересован в вашем продукте или услуге в определенное время. Деловые услуги, как правило, лучше работают с 9-00 до 17-00. В выходные дни, рестораны, посвященные свиданиям, могут работать лучше.

Следите за качеством

Вам не нужны все клики. Вам нужны все клиенты. Если в ваших результатах Google Рекламы наблюдается много того, что мы называем «прилипанием» — нажатие на вашу PPC-рекламу и возвращение к поиску, чтобы их больше никогда не видели, — что-то не так. Google действительно может начать взимать с вас больше за клик, если слишком много людей будут размещать вашу рекламу. Прекратите неудовлетворительные сравнения покупок и ни к чему не обязывающих кликов. Если вы не получаете конверсий по своей рекламе PPC, измените формулировку объявлений или попросите профессиональную оценку кампании.

Убедитесь, что потенциальные клиенты получают то, за чем пришли

Если кто-то нажимает на ваше объявление PPC после поиска определенного продукта или услуги и отправляется прямо на вашу домашнюю страницу, вы просто попросили его выполнить весь поиск заново. Скорее всего, они Вас не побеспокоят.

Вы заплатили за этот клик и хотите получить от него прибыль, поэтому отправляйте потенциальных клиентов на страницу сжатия или страницу продукта. А еще лучше провести сплит-тест на обоих направлениях и посмотреть, какой из них работает лучше всего!

Объявление должно быть качественным

Показатель качества объявления не является ключевым показателем эффективности (KPI), но мы рекомендуем использовать его в качестве показателя работоспособности вашей учетной записи, чтобы определить, движетесь ли вы в правильном направлении. Google награждает вас за высокий QS. Чем выше QS, тем ниже будет ваша цена за клик и цена за конверсию, что сэкономит вам массу денег.

Давайте углубимся в то, что Google использует для определения показателя качества.

Это:

  • CTR (рейтинг кликов)
  • Релевантность ключевого слова группе объявлений
  • Качество и релевантность целевой страницы
  • Релевантность рекламы
  • Согласно WordStream, «никто, кроме Google, точно не знает, сколько каждый фактор« весит »в алгоритме показателя качества, но мы знаем, что CTR является наиболее важным компонентом. Когда больше людей, которые видят ваше объявление, нажимают на него, это явный признак для Google, что ваши объявления актуальны и полезны для пользователей ».

Показатель качества Google Рекламы может снизить ваши затраты на контекстную рекламу

Подробнее о минус-словах

Многие рекламодатели не осознают, что их объявления находят по поисковым запросам, которые не имеют отношения к делу. В зависимости от типа соответствия ключевого слова — Google дает вам возможность контролировать, насколько широки или узки ваши совпадения — вы можете появиться по совершенно не относящемуся к делу поиску. Если пользователь искал «бухгалтерские вакансии», а Quicken предлагал цену на «бухгалтерский учет»
”Для их программного обеспечения QuickBooks в условиях широкого соответствия их реклама могла бы показываться, таким образом тратя деньги на клик, который не подходит для их бизнеса.

Расширения сайта

Чем крупнее объявление, тем больше площади Google занимает в верхней части первой страницы. Расширения сайта помогут вам приобрести эту территорию. Вы можете добавить столько расширений, сколько захотите. Некоторые расширения включают ваше физическое местонахождение, номер телефона, сезонную распродажу и дополнительные ссылки на другие страницы вашего веб-сайта, помимо целевой.

Целевая страница

Google проверяет, есть ли ключевые слова, по которым вы делали ставки, на целевой странице и имеют ли они то же сообщение, что и ваше объявление.
Например, если вы — ландшафтная компания и делаете ставки на ключевые слова по удалению деревьев, но отправляете людей на страницу общих услуг, на которой обсуждаются уход за газонами, уборка снега, дизайн внутреннего дворика и удаление деревьев, это не хорошо. Целевая страница должна быть строго посвящена удалению дерева, потому что именно поэтому кто-то нажал на ваше объявление.

Не бойтесь просить о помощи

Как я уже упоминал, Google разработал Google Рекламу, чтобы любой владелец бизнеса мог делать ставки по условиям поиска, и, по большей части, именно так это и работает. Однако это не означает, что новички получат те же результаты, что и профессионалы. Компании, которые специализируются на платной поисковой рекламе, имеют несколько преимуществ, которых может не быть у вас, — например, доступ к узкоспециализированным аналитическим и программным инструментам для измерения опыта и оптимизации результатов.

Мы инвестируем в одни из лучших инструментов, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха. Если у вас нет времени или ресурсов для разработки стратегической кампании и воронки продаж, измерения и оценки ваших ответов и оптимизации ваших объявлений PPC, вы можете не получить максимальную отдачу от инвестиций в PPC через наше агентство.

Неважно, нравится вам или не нравится идея о том, что Google продает рекламное место в верхней части результатов поиска. Не имеет значения, являются ли ваши обычные результаты «лучше» или более релевантными, чем платные объявления, которые подталкивают вас вниз по странице.
Суть в том, что бизнесу почти всегда приходилось платить за рекламу, и поисковые системы не исключение.

Платная реклама, если все сделано правильно, может быть рентабельным способом привлечения новых клиентов и увеличения числа потенциальных клиентов и продаж. Вы также можете измерить рентабельность инвестиций каждого показываемого вами объявления, что не совсем понятно, когда дело касается обычных результатов. Это означает, что вы можете отключить неэффективную рекламу и удвоить количество объявлений, которые показывают положительные результаты.

Если вам нужна помощь на пути к первой странице, свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по настройке и оптимизации Google Рекламы, которая будет стимулировать продажи вашего бизнеса.

Как работает партнерский маркетинг и что это такое?

Как работает партнерский маркетинг и что это такое?

Партнерский маркетинг — это вид продвижения, при котором бизнес вознаграждает людей за привлечение клиентов.

Партнерский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете, продвигая продукты других компаний за определенную плату. Сегодня расскажем о том, как он работает и какие существуют типы партнерских программ.

Примеры партнерского маркетинга:

  • Дмитрий подписан на блог, посвященный автомобилям, и обращается на автомойку, которая упоминалась в статье блога.
  • Светлана покупает книги, ориентируясь на мнение своего Telegram-канала, в котором есть несколько обзоров и специальных предложений.

Все эти люди попали в рамки партнерского маркетинга.

Кто участвует в партнерском маркетинге?

В обычной партнерской кампании участвуют 5 сторон.

1) Партнер по маркетингу (Publisher)
2) Партнерская сеть (Affiliate Network)
3) Рекламодатель (ADVERTISER)
4) Источник трафика (Traffic Source)
5) Клиент (CUSTOMER)

Поговорим о каждой стороне подробнее.

1 Партнер по маркетингу (Publisher)

Партнер по маркетингу привлекает внимание к товарам/услугам, устанавливая отношения с клиентом. Его главная цель — заставить людей сразу же предпринять действие: купить что-то, зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, то есть выполнить необходимое целевое действие (Conversion Flow), которое принесет ему доход.

Задачи партнера:

  • найти товары или услуги (предложения) для продвижения;
  • определить целевую аудиторию, выявить ее боли, проблемы;
  • изучить продукт, сформулировать его выгоды, преимущества;
  • произвести маркетинговый анализ конкурентов, их слабых и сильных сторон;
  • создать маркетинговые материалы (объявления, целевые страницы);
  • привлечь потенциальных покупателей (источники трафика);
  • оптимизировать кампанию (протестировать составляющие кампании, вывести ее в прибыль);
  • масштабировать уже достаточно прибыльную кампанию.

2 Партнерская сеть (Affiliate Network)

Партнерские сети предоставляют компаниям платформу для рекламы своих продуктов и услуг. Они выступают в качестве посредника между партнерами и рекламодателями. Аффилированные маркетологи могут либо решить работать с партнерской сетью, либо напрямую со спонсором. Однако у работы с партнерской сетью есть много преимуществ.

  1. Партнерские сети дают доступ к сотням и тысячам предложений по различным направлениям и актуальную информацию о том, что нужно продвигать.
  2. Партнерские сети назначают менеджера, который может помочь с техническими вопросами, подсказать, что сейчас «горячо», активировать приватные офферы, увеличить выплату и многое другое.
  3. Партнерские сети обеспечивают быструю оборачиваемость денежных средств. Они производят выплаты один раз в неделю, а при большом количестве продаж каждый день. Рекламодатели обычно платят только один раз в месяц.
  4. Партнерские сети берут на себя риски неоплаты со стороны рекламодателя. Если рекламодатель решит прекратить сотрудничество, не выплатив положенные суммы партнерке, то она все равно выплатит заработанную сумму партнеру по маркетингу.

Офферы и вертикали партнерских сетей

Партнерский маркетинг состоит из двух основных компонентов: предложения и вертикали. Предложение — это товар или услуга, которые рекламируются за плату, а вертикали — это категории, в которые объединяются похожие предложения. Например, жиросжигающая программа «Neo Slim» является предложением и относится к вертикали «Здоровье / Красота». Каждая вертикаль имеет свои способы продвижения, источники трафика и рекламные ресурсы.

Ниже представлены самые популярные вертикали.

Инсталлы (Installs) Игры, антивирусы, утилиты — офферы, предполагающие скачивание приложения пользователем
Свипстейки (Sweepstakes) Розыгрыши iPhone (или другая техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции
Пин-сабмиты (Pin Submits) Мобильные подписки на различный контент
Здоровье/Красота (Health / Beauty) Средства для похудения, лечения суставов, усиления потенции, наращивания мышц, ухода за кожей, волосами
Гэмблинг (Gambling) Онлайн-казино, ставки на спорт и другие события, покер-румы
Знакомства (Dating Mainstream, Casual Dating) Вертикаль делится на две группы: мейнстрим (серьезные знакомства) и адалт (случайные знакомства — one-night-stand)
Адалт-видео (Adult Content) Фото/видео для взрослых
Финансы (Finance) Страхование, кредитование, бинарные опционы
Товары (eCommerce) Продукты, одежда, техника и прочее

За что и как платят партнерские сети

Партнерские сети получают вознаграждение только после выполнения обозначенного действия. Это также относится и к рекламодателю. Поток конверсии — это последовательность действий, которые пользователь должен выполнить для достижения цели. После выполнения действия конверсия подсчитывается, и рекламодатель платит партнерской сети, которая затем выплачивает вознаграждение маркетинговому партнеру.

Конверсия (Conversion rate, CR) — это процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем любопытствующим. Например, на сайт зашло 500 человек, купили 30. CR=30/500*100%, то есть 6%. На каждые 100 человек приходится 6 покупок, то есть 100 кликнули, а купили 6. В узком смысле под конверсией понимают конкретного пользователя, который пришел на сайт, благополучно выполнил все необходимые действия и из посетителя превратится в покупателя. Партнер по маркетингу говорит: «У меня случилась конверсия». Выполненное целевое действие еще называют лидом.

Типы конверсий

  • SOI (Single Opt-In) — одно действие. Конверсия засчитывается, когда пользователь отправил адрес электронной почты, заполнил анкету на кредитную карту, зарегистрировал профиль на сайте знакомств, отправил заявку на бесплатный пробник. За такие действия рекламодатель готов заплатить от $0.50 до $2. Выплата небольшая, зато конверсия высокая и сплит-тестов можно сделать много. Например, есть бюджет $100. Если запустить оффер с выплатой $100, то можно получить 1 конверсию. А если за оффер платят $1 — это 100 конверсий.
  • DOI (Double Opt-In) — два действия. Пользователь должен не только отправить заявку, но еще и подтвердить ее, перейдя по ссылке в электронной почте. Действий больше, конверсия ниже, зато выплаты больше.
  • Сложные конверсии предполагают еще больше действий. Например, надо не просто зарегистрироваться в игре, но и дойти до 5 уровня. Непростой алгоритм действий присутствует и в мобильных подписках.

Способы оплаты выполненного целевого действия

  • CPS (Cost-per-Sale) – оплата производится по факту продажи. Она может быть фиксированной или в виде процента от стоимости.
  • CPA (Cost per Action) — оплата за совершенное желаемое действие. Например: отправка электронной почты, подача заявки на кредитную карту, регистрация профиля на сайте знакомств, заявка на бесплатный пробник.
  • CPI (Cost per Install) — оплачивается установка мобильного приложения.
  • CPL (Cost per lead) — оплата за лид.

3 Рекламодатель (ADVERTISER)

Это фирма, ответственная за предложение. Рекламодатель формирует предложение на рынке, определяет сумму денег за рекламу и берет на себя риски, связанные с деятельностью ассоциатов. Они получают плату только за достигнутые цели: покупку, зачисление, готовую форму.

4 Источник трафика (Traffic Source)

Трафик — это посетители, пришедшие на целевую страницу. Трафик бывает бесплатный и платный.

Бесплатный трафик

Существует множество подходов к привлечению трафика. Основные из них — контент-маркетинг и поисковая оптимизация. Эти методы можно назвать «бесплатными», но они требуют много времени и усилий.

Контент-маркетинг — это производство и распространение релевантного, привлекательного контента для определенной целевой аудитории. Это могут быть записи в блогах, видео на YouTube, страницы и посты на платформах социальных сетей. Например, влог о рыбалке. Автор, привлекая любопытную аудиторию удивительным контентом, получает огромное количество подписчиков и одновременно зарабатывает деньги, рекомендуя различные рыболовные товары.

Поисковая оптимизация (SEO) — это комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в поисковых системах. Поисковые системы имеют сложную формулу поиска, учитывающую сотни факторов. Для ее оптимизации требуется много труда и времени. Более того, эта формула часто обновляется, и каждое новое обновление может испортить результаты нескольких месяцев работы.

Платный трафик

Реклама в Интернете используется для распространения информации об определенном продукте или услуге. Партнер разрабатывает целевые страницы и рекламные объявления, чтобы привлечь внимание к своему предложению. Если посетитель попадает на целевую страницу или объявление или нажимает на баннер, партнер должен заплатить определенную сумму.

Существуют 3 основных способа оплаты:

  • Цена за клик (CPC) — оплата производится только тогда, когда посетитель кликает по объявлению. Например, установлена цена за клик $0.1. Максимальная плата за каждый клик составит $0.1.
  • Цена за тысячу показов (CPM) — оплата производится за каждые 1000 просмотров, которые получает объявление. Например, 1000 показов стоит $2. Если объявление показывается 10000 раз, то это будет стоить $20.
  • Фиксированная ставка. Плата устанавливается независимо от кликов/просмотров. Например, на сайте куплен рекламный блок «B» на одну неделю за 500 долларов.

Источники трафика различаются:

  • Охватом аудитории и, соответственно, количеством доступного трафика. Аудитория может быть всем мироом, а может — десятком стран; может преобладать, например, женская аудитория. Количество определяется охватом аудиторией.
  • Вариантами таргетинга. Например: возраст, пол, страна, время, тип устройства, посещаемые сайты. Чем больше вариантов таргетинга, тем точнее можно попасть в нужную аудиторию и тем больше будет продаж. Почему так эффективна контекстная реклама или реклама в социальных сетях? Потому что эти источники позволяют достаточно узко таргетироваться, сегментировать аудиторию и попадать точно в цель.
  • Качеством трафика. Некоторые источники грешат большим количеством ботов.

При регистрации в источниках надо ознакомиться с правилами работы, способами оплаты, моделями ставок.

Типы платных источников трафика

  1. Социальный трафик (Social Traffic). Источники: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и др. Таргетинг возможен по: возрасту, интересам, географии и др. Если пользователь соответствует выбранным вариантам таргетинга, то реклама будет ему показана. Социальные сети предлагают широкий выбор вариантов таргетинга и большой объем трафика.
  2. Поисковый трафик (Search Traffic). Он приходит с поисковых систем. Платные поисковые источники: Google Adwords, Яндекс Директ, Bing (Microsoft) и другие. Это мощные источники, так как позволяют таргетироваться по ключевым словам, то есть по поисковым запросам пользователей. Рекламные платформы Google и Яндекса удобны для пользователя, а также они имеют множество инструментов, которые помогают создать эффективную кампанию.
  3. Мобильный трафик (Mobile Traffic). Источники — это реклама на мобильных телефонах: PopAds, PopCash и др. Мобильных источников очень много. Существуют мобильные источники, которые специализируются на конкретных форматах: Display, Pop, Push. Таргетинг возможен по операторам, по операционным системам, по идентификаторам сайтов, по маркам телефонов. Наиболее популярными форматами мобильной рекламы являются: Display/Banner (Дисплей/Баннер), Pop-unders (Всплывающие окна), Push-notifications (Всплывающие напоминания).
  4. Нативный трафик (Native Ad Traffic). Источники: MGID Taboola, Outbrain, Content.add. Нативная реклама предполагает естественное смешивание с контентом сайта.
  5. Трафик для взрослых (Adult Traffic). Основными источниками являются рекламные сети: TrafficJunky, Exoclick. Удельный вес трафика для взрослых составляет около 30% от всего интернет-трафика. В способах продвижения этих офферов достаточно много свободы. Но в этой нише очень высока конкуренция, обусловленная наличием на рынке крупных игроков, что затрудняет выход на этот рынок новичкам.

5 Клиент (CUSTOMER)

Это человек, который покупает товар или услугу.

Когда партнерская сеть успешна, это создает цикл успеха между рекламодателем, партнерской сетью, источником трафика и клиентом. Все стороны получают финансовую выгоду, а клиент приобретает продукт, который улучшает его жизнь в положительную сторону.

Рекламодатель заключает договор с партнерской сетью, позволяющий ему продвигать свой продукт. Партнер по маркетингу получает специальную ссылку для отслеживания каждого предложения, собирает посетителей и, если кто-то, используя эту ссылку, выполнит определенную задачу (например, совершит покупку или зарегистрируется), получает комиссионное вознаграждение. Сумма, которую получает партнер, равна разнице между комиссионными и стоимостью трафика.

Преимущества партнерского маркетинга

  • Можно работать в любой точке мира (нужен только ноутбук, интернет и немного денег, чтобы потратить их на трафик).
  • Можно хорошо зарабатывать, причем круглосуточно (прибыльная кампания приносит деньги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
  • Не надо тратить деньги на закупку товара, аренду офисных и складских помещений, оплату труда наемных работников.
  • Нет необходимости искать поставщиков, подписывать контракты, ездить на деловые встречи.
  • Не нужно иметь дело с клиентами, разбираться с жалобами и претензиями.

Индустрия партнерского маркетинга полна возможностей, и еще не поздно ими воспользоваться.

Удачи!