fbpx
Выбрать страницу
Существует ли свобода выбора в маркетинге?

Существует ли свобода выбора в маркетинге?

Под свободой в мар­ке­тин­ге пони­ма­ет­ся воз­мож­ность каждого поку­па­те­ля выбрать кон­крет­ный товар без давления, руко­вод­ству­ясь соб­ствен­ны­ми пред­по­чте­ни­я­ми и желаниями. Совершая свободный выбор, потре­би­тель ощущает себя «хозяином положения». На...
сети CPA – инструмент рекламы в Интернете

сети CPA – инструмент рекламы в Интернете

Партнерские сети CPA – основной инстру­мент рекламы в Интернете. Другими словами, это посред­ни­ки, объ­еди­ня­ю­щие сайты, что пред­ла­га­ют и рас­про­стра­ня­ют рекламу (последние именуются паб­ли­ше­ра­ми). Роль парт­нер­ских программ заклю­ча­ет­ся в том, чтобы...
Что такое CPA сети и зачем они нужны

Что такое CPA сети и зачем они нужны

Что такое CPA? CPA («си-пи-эй», аббре­ви­а­ту­ра от фразы Cost Per Action — «Оплата за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой опла­чи­ва­ют­ся только опре­де­лен­ные действия поль­зо­ва­те­лей на сайте рекламодателя . CPA-модель — один из...
Модели оплаты в партнерских программах: CPA, CPO, CPS, CPL, CPI

Модели оплаты в партнерских программах: CPA, CPO, CPS, CPL, CPI

Партнерские сети работают по различным моделям подсчёта полезных действий. Поэтому, для раз­ра­бот­ки пра­виль­ной стратегии моне­ти­за­ции необ­хо­ди­мо четко понимать, что пред­став­ля­ет собой каждая из моделей. Партнерские программы с оплатой за действие (CPA) CPA...
CPA сети: лидогенерация через партнерские сервисы

CPA сети: лидогенерация через партнерские сервисы

СРА-сети раз­ра­бо­та­ны для того, чтобы рекла­мо­да­те­ли платили за результат, а не за показы рекламы. Такие сети выступают в роли парт­нер­ских программ, рекла­ми­ру­ю­щих продукт и полу­ча­ю­щих оплату за целевые действия. Рекламированием продукта...
ТЕНДЕНЦИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В 2020

ТЕНДЕНЦИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В 2020

Партнерский маркетинг меняется и при­вле­ка­ет. Хотя многие стан­дарт­ные мар­ке­тин­го­вые каналы все еще работают, нам нужно выйти и про­те­сти­ро­вать новые вещи. Это един­ствен­ный способ получить максимум от наших кампаний и опередить кон­ку­рен­тов. Ниже вы...