fbpx
Выбрать страницу

Для того что бы лучше понимать суть парт­нер­ских программ, необ­хо­ди­мо понимать опре­де­ле­ния терминов, которые исполь­зу­ют­ся в таких про­грам­мах. Это следует знать и исполь­зо­вать их в дальнейшем.

1. Трафик — это поток людей, заходящих на сайт. Для удобства понимания пред­ставь­те себе обычный дорожный трафик — поток машин, следующих в одном направ­ле­нии. У нас все то же самое,только в нашем случае это люди, которые переходят на сайт.

2. Лид — это заявка. Вы наверняка встречали на сайтах некоторых компаний форму заявки, которую вы можете заполнить, если заин­те­ре­со­ва­ны в ее продукте / услуге. Так вот лид — это одна такая отправ­лен­ная заявка. Человек оставляет свои контакты, сообщая таким образом, что ему интересно, но при этом еще не оставляет денег.

3. Подписчик — это человек, который оставил заявку на бес­плат­ный продукт. Повторюсь, он еще не сделал заказ (и не оплатил услугу или другой продукт), но уже заин­те­ре­со­ван темой. Отмечу, что далеко не всегда подписчик дей­стви­тель­но готов что то купить, — это человек, который просто что-то получает бесплатно в обмен на свои контакты. Впрочем, выяснять это, чаще всего, предстоит не вам, а мене­дже­рам компании-партнера, на сайт которой вы и отправ­ля­е­те трафик.

4. Воронка продаж — это алгоритм, по которому человек про­во­дит­ся от «холодного» состояния до покупки товара. Представьте себе обычную воронку. Сверху заходят «холодные» люди, которые пока не особо заин­те­ре­со­ва­ны в товаре или услуге. Как правило, таких много. По мере про­хож­де­ния различных этапов часть из них отсе­и­ва­ет­ся. И в самом низу — там, где горлышко сужается, — остаются только те, кто готов совершить покупку.

5. Конверсия — соот­но­ше­ние между трафиком и коли­че­ством людей, совер­шив­ших целевое действие (это может быть покупка товара, а может и подписка). Например, на сайт зашло 100 человек, из них 10 человек что-то купило. Конверсия состав­ля­ет 10%.

6. Партнерская программа (партнерка) — это система вза­и­мо­дей­ствия с бизнесами по рекламе. Казалось бы, тема трафика немного спе­ци­фич­на, но в то же время она уни­вер­саль­на. Любому бизнесу нужны клиенты, то есть трафик. По моему мнению, бизнес следует начинать именно с парт­нер­ских программ, потому что вы ищете клиентов и видите, какие товары и модели продаж на самом деле приносят деньги.

7. Заработок на парт­нер­ских про­грам­мах — это заработок на других бизнесах. Легче всего пояснить на примерах. У вас есть партнер, который зани­ма­ет­ся продажей авто страховки авто­вла­дель­цам. Ваша задача — отправ­лять ему потен­ци­аль­ные заявки, то есть гене­ри­ро­вать лидов. Важно понимать, что вы не зани­ма­е­тесь продажами авто страховки — это делают менеджеры партнера. Вы просто отправ­ля­е­те человека, которому потен­ци­аль­но интересна авто страховка, и получаете с этого опре­де­лен­ный процент. Обычно это в среднем 30% от маржи.

8. Реферальная ссылка — это ваша ссылка в парт­нер­ской программе, продвигая которую, вы будете получать комиссию с продаж. Эта ссылка уникальна и фор­ми­ру­ет­ся роботом инди­ви­ду­аль­но под каждого партнера.

9. CPA-сеть — платформа, агрегатор, на котором размещены различные офферы (пред­ло­же­ния / бизнесы). Часто можно обхо­дить­ся и без CPA-сети, под­клю­чив­шись в партнерку к какому то отдель­но­му бизнесу напрямую.

10. Арбитраж трафика — это сленговое название заработка на парт­нер­ских про­грам­мах. Это про­фес­си­о­наль­ный термин, который часто исполь­зу­ет­ся в узких кругах. Как правило, арбитраж трафика относят чаще к CPA-сетям, а заработок на парт­нер­ских про­грам­мах — это более широкое значение.