●Контент. Сделайте так, чтобы под­пис­чи­ки инте­ре­со­ва­лись тем, что про­ис­хо­дит на странице вашего бренда. Вот несколько вариантов: рас­ска­зы­вай­те о внут­рен­ней жизни компании, обсуж­дай­те попу­ляр­ные новости, проводите опросы и не забывайте про мемы. И помните про легкую и простую подачу.

●Видео. И хотя ВКонтакте еще не скоро обгонит TikTok (если вообще это сделает), не ленитесь снимать ролики. Здесь их тоже смотрят, причем нередко видео выстре­ли­ва­ют на сотни тысяч про­смот­ров. Если вы новичок в создании клипов, начните с трендов. Посмотрите, что публикуют другие блогеры и попро­буй­те снять нечто похожее.

●Конкурсы. Один из самых эффек­тив­ных способов, чтобы увеличить коли­че­ство под­пис­чи­ков и поднять актив­ность в сооб­ще­стве. Организуйте конкурс репостов, ком­мен­та­ри­ев или отзывов. А, может, это вообще будет тема­ти­че­ская викторина.