Три основы идеального маркетинга

Три основы идеального маркетинга

1. Предугадай все желания клиента!

Если ты традиционно продаёшь клиенту сигареты, то почему бы не продавать и пепельницы, и табак, и спички, и кресла для удобного курения, и книги об истории курения? Запомни, ты продаёшь не отдельный товар, ты продаёшь эмоции, опыт и впечатления, связанные с этим товаром!Создай вокруг своего продукта целый мир и вовлеки в него своего клиента. Такой бизнес более прибыльный. Его не смогут скопировать и перенять конкуренты.

2. Предоставь клиенту полный сервис!
Предлагай клиенту полный спектр обслуживания. У тебя должен быть предусмотрен сервис для клиента, начиная от рекламы и первичного знакомства с продуктом до послепродажного обслуживания. Давай, по возможности, тестировать свой продукт. бери отзывы о товаре и своей работе после покупки. Всегда поддерживай связь и диалог с клиентами!

3. Создай идейный бренд!
Монетизируй как физическое, так и эмоциональное качество твоего продукта. «Макдональдс» — это далеко не сэндвичи с мясом. Это идеи. Твоя задача — создать идеи, которые останутся в головах клиентов на годы после того, как люди забыли про твой изначальный продукт.

Гарретт Джонстон убеждён: компании, которые отходят от единичного товара и переходят к комплексу, дающему опыт и впечатления — это самые прибыльные компании!