fbpx
Выбрать страницу

1. Предугадай все желания клиента!

Если ты тра­ди­ци­он­но продаёшь клиенту сигареты, то почему бы не продавать и пепель­ни­цы, и табак, и спички, и кресла для удобного курения, и книги об истории курения? Запомни, ты продаёшь не отдельный товар, ты продаёшь эмоции, опыт и впе­чат­ле­ния, связанные с этим товаром!Создай вокруг своего продукта целый мир и вовлеки в него своего клиента. Такой бизнес более при­быль­ный. Его не смогут ско­пи­ро­вать и перенять конкуренты.

2. Предоставь клиенту полный сервис!
Предлагай клиенту полный спектр обслу­жи­ва­ния. У тебя должен быть преду­смот­рен сервис для клиента, начиная от рекламы и пер­вич­но­го зна­ком­ства с продуктом до после­про­даж­но­го обслу­жи­ва­ния. Давай, по воз­мож­но­сти, тести­ро­вать свой продукт. бери отзывы о товаре и своей работе после покупки. Всегда под­дер­жи­вай связь и диалог с клиентами!

3. Создай идейный бренд!
Монетизируй как физи­че­ское, так и эмо­ци­о­наль­ное качество твоего продукта. «Макдональдс» — это далеко не сэндвичи с мясом. Это идеи. Твоя задача — создать идеи, которые останутся в головах клиентов на годы после того, как люди забыли про твой изна­чаль­ный продукт.

Гарретт Джонстон убеждён: компании, которые отходят от еди­нич­но­го товара и переходят к комплексу, дающему опыт и впе­чат­ле­ния — это самые при­быль­ные компании!