×

Стоимость клика в КМС и в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик и типов устройств

Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик

Стоимость клика в КМС и в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик и типов устройств

[et_pb_section fb_built=»1″ _builder_version=»4.4.3″][et_pb_row _builder_version=»4.4.3″][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»4.4.3″][et_pb_text _builder_version=»4.4.3″ hover_enabled=»0″]

Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик

Самыми дорогими среди исследуемых тематик в Google были «Недвижимость» — $1,68 – $2,09 (в первом квартале: $0,11 – $0,20); «Обучение» — $0,51 – $0,70; «IT» — $0,46 – $0,91 ($0,28 – $0,95 в январе-марте).

Дешевле всего за клик платили рекламодатели в тематике «Электроника», так же, как и в начале года — $0,01.

pQdjpRgaePc Стоимость клика в КМС и в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик и типов устройств

Qnc-Zpxf8Xw Стоимость клика в КМС и в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик и типов устройств

 

Стоимость клика в контекстно-медийной сети Google Ads в разрезе тематик

Наиболее дорогими в КМС в России были тематики «IT» — $0,06 – $0,24 (против $0,06 – $0,14 в первом квартале); «Заработок онлайн» — $0,04 – $0,12 ($0,06 – $0,12 в первом квартале); «Недвижимость» — $0,04 – $0,11 (сравните с $0,03 – $0,08 в начале года).

Наиболее дешевым клик по медийному объявлению оказался в тематике «Дом и сад», аналогично первому кварталу 2020 — $0,01.

ykn3bojPycQ Стоимость клика в КМС и в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик и типов устройств

6JaTT16sAJI Стоимость клика в КМС и в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик и типов устройств

Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе типов устройств

Во втором квартале 2020 года клик по объявлению со стационарного компьютера стоил $0,05 – $0,34 (в начале года — $0,06 – $0,32), а с мобильного устройства $0,04 – $0,20 (в январе-марте — $0,04 – $0,23).

xY2t04GZ4UQ Стоимость клика в КМС и в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик и типов устройств

Выводы

  1. Во втором квартале 2020 года стоимость клика в поиске стала дешевле — $0,02 – $0,07. В первом квартале 2020 года он стоил $0,04 – $0,24. Самым дорогим регионом для поискового продвижения в 2020 году была Республика Хакасия — $0,06 – $0,18, а дешевле всего клик стоил в Московской области — $0,02 – $0,15.
  2. В разрезе тематик дороже всего в поиске рекламодатели платили за клик в нише «Недвижимость» — $1,68 – $2,09. Клик по объявлению с ПК в Google стоил $0,05 – $0,34, а с мобильного — $0,04 – $0,20.
  3. Клик в контекстно-медийной сети также немного подешевел — $0,02 – $0,07. В первом квартале он находился в диапазоне $0,02 – $0,11. Наиболее дорогой тематикой в КМС была «IT» — $0,06 – $0,24.

В зависимости от региона, доля мобильного трафика составляла 70% – 95% в общем объеме закупаемого в Google, что немного отличается от первого квартала 2020 (55% – 90%).

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

Share this content: