Когда человек ищет что-то в поисковике, чаще всего он кликает по верхнему результату в выдаче.

Автор не известен.

Вместе с частными гостиницами, отелями, пансионатами и гостевыми домами, контекстную рекламу запускают агрегаторы — это сервисы, который собирает данные из разных источников (чаще всего — информацию о товарах и услугах разных компаний) или же соединяет заказчиков и исполнителей услуг.

Поэтому в поисковой системе придется конкурировать не только с коллегами-конкурентами отелями и гостиницами, но и с крупными компаниями с большими средствами на рекламу.

Есть мнение что отелю нужно давать рекламу по своему наименованию, чтобы гости переходили на именно на их сайт, а не на сайты других отельеров.

Для лучшей конверсии — максимально сегментировать запросы, чтобы быть на первом месте в поисковой выдаче по узким запросам.

Вот как это можно сделать:

  • Привязывайте объявления к географии: город, район, метро, вокзал, достопримечательности, крупный торговый центр.
  • Если говорить о миллионниках, то у рекламы, по словосочетанию «отель в москве» шанс попасть в топ будет стоить очень дорого: конкуренция максимальна.

У объявлений по запросу «отель рядом с вднх» или «отель рядом с экспоцентром москва» цена ниже и выше конверсия.

  • Рекламируйте отдельные услуги гостиницы:

ресторан, спа-центр, конференц-зал, бассейн, баня детская площадка…

  • Используйте слова с наименованием объекта. Например, «Спа-центр в Чебоксарах» можно показывать объявление «Спа-центр в Чебоксарах — Garden отель».

Учитывайте что ссылка должна вести на целевую страницу по запросу, так же, на странице не помешает кнопка «Забронировать» отель.

Обязательно настройте метрику, цели и ретаргетинг, для отслеживания конверсий и сохранения аудиторий.