fbpx

Когда человек ищет что-то в поис­ко­ви­ке, чаще всего он кликает по верхнему резуль­та­ту в выдаче.

Автор не известен.

Вместе с частными гости­ни­ца­ми, отелями, пан­си­о­на­та­ми и гостевыми домами, кон­текст­ную рекламу запускают агре­га­то­ры — это сервисы, который собирает данные из разных источ­ни­ков (чаще всего — инфор­ма­цию о товарах и услугах разных компаний) или же соединяет заказ­чи­ков и испол­ни­те­лей услуг.

Поэтому в поисковой системе придется кон­ку­ри­ро­вать не только с коллегами-конкурентами отелями и гости­ни­ца­ми, но и с крупными ком­па­ни­я­ми с большими сред­ства­ми на рекламу.

Есть мнение что отелю нужно давать рекламу по своему наиме­но­ва­нию, чтобы гости пере­хо­ди­ли на именно на их сайт, а не на сайты других отельеров.

Для лучшей конверсии — мак­си­маль­но сег­мен­ти­ро­вать запросы, чтобы быть на первом месте в поисковой выдаче по узким запросам.

Вот как это можно сделать:

  • Привязывайте объ­яв­ле­ния к географии: город, район, метро, вокзал, досто­при­ме­ча­тель­но­сти, крупный торговый центр.
  • Если говорить о мил­ли­он­ни­ках, то у рекламы, по сло­во­со­че­та­нию «отель в москве» шанс попасть в топ будет стоить очень дорого: кон­ку­рен­ция максимальна.

У объ­яв­ле­ний по запросу «отель рядом с вднх» или «отель рядом с экс­по­цен­тром москва» цена ниже и выше конверсия.

  • Рекламируйте отдельные услуги гостиницы:

ресторан, спа-центр, конференц-зал, бассейн, баня детская площадка…

  • Используйте слова с наиме­но­ва­ни­ем объекта. Например, «Спа-центр в Чебоксарах» можно пока­зы­вать объ­яв­ле­ние «Спа-центр в Чебоксарах — Garden отель».

Учитывайте что ссылка должна вести на целевую страницу по запросу, так же, на странице не помешает кнопка «Забронировать» отель.

Обязательно настройте метрику, цели и ретар­ге­тинг, для отсле­жи­ва­ния конверсий и сохра­не­ния аудиторий.